Детство

Знаете, хотя нет.
Конечно же вы не знаете, каково быть котом.
Мне тяжело.
Правда.
Вот все думают:"Он кот, коты только инстинктами пользуются"
Н-и-ч-е-г-о подобного.
Мы тоже думаем.
И чувствуем.
Так вот, о чем это я.
Верно.

Будучи еще совсем молодым, я решил разведать территорию. Прогулятся, так сказать.
Но когда тебе всего 1,5 года, то все вокруг кажется таким невероятным, большим и сказочным.
Каждый цветок забавен и мил глазу. Любую травинку можно покушать или попробовать на вкус. Кстати не ешьте много травы-язык может позеленеть. А еще у меня проблема.
У меня не было друзей в том время.
Кого-то может это удивить.
Но не меня.
Когда ты один, то все становится как будто тяжелее и легче одновременно.
В любом случае, в то время у меня не было кого-нибудь, с кем я мог разделить радость исследования окружающего мира.
А еще я однажды залез на дерево.
И увидел все-все вокруг.
И даже солнце.
И даже луну.
Люблю жизнь.

Кот Вальтер.


Рецензии