Антегра гл. 17-21

Часть 17.

POV Юи

- Ну всё, всё, хватит, опусти меня уже!
- Нееет, мы ещё не дошли даже!
- ДА ты сам еле идёш, ещё как-то умудряешься меня держать!
- Ты прям таки очень тяжёлый!
Ну да ,мы выпели лишнего, я этого и не отрицаю. Я никогда не испытывал на себе столько внимания, как после нашего танца. Ко мне подходили предлогая знакомство ,пытались заговорить, а самого Дьяра выспрашивли ,кто это такой тут появился внезапно. Что уж говорить, я чувствовал себя неловко. Очень неловко и неуютно. Поэтому не заметил, как за одним бокалом чего-то алкогольного и вкусного ,последовал второй ,а за ним и третий. К моменту ,когда гости рахошлись я сидел на диванчике и считал огромные хрустальные люстры которые троились у меня в глазах. И что-то их так много было. Первый раз Дьяр подошёл ко мне ещё в нормальном состоянии, ну как мне казалось, а вот второй нет. Он уже пошатывался. Зачем он напился я не знаю, да меня и не особо это волнует честно говоря, хорошо, что все разошлись ,и кроме слуг никто не видит, как великий Правитель шатаясь идёт по лестнице и насёт на руках глупо хихикающего меня ,Который ,Кажется думает-то как нормальный вменяемый маг ,а ведёт себя, будто выпил бочёнок вина. ХОтя, может я выпил не бочёнок ,Но тоже не мало.
Какой я хитрый а! Сам себе хлопаю! Прям хитрец!
- Слушай, а куда мы идём то? - Странный вопрос, он же меня несёт куда-то! Хотяяяя....
- Как куда? Спать!
- А куда спать? - Ммм...ну я же смелый сегодня! И наглый!
- К тебе!
- Замечаааательно - двольно тянет Принц.Ааа... стоп ,он же не Принц уже.
Может он не так уж и пьян? Хотя мне ли судить сейчас. Зачем-то взмахиваю ногами, от чего мы чуть не падаем уже в третий раз.
Ууу... люстры какие красивые. И как же вас много-то.
Ваа... Кажется я задревал пока меня несли! А сейчас мы уже видимо прибыли на место и меня уже скинули на кровать. Как приятно, какая она мягкая. А почему так темно?
- А где свет? - Спрашиваю не замечая ,как заплетается мой язык.
- А зачем нам свет ,мы же спать?
Через пару секунд постель прогибается под весом Принца и ко мне прижимается тёплое тело. Ммм... хорошо.
- А я не хочу спать... - С закрытыми глазами произношу уткнувшись в голую и твёрдую грудь бывшего Принца.
- Ага...- Кажется, зевает. - Я тоже не хочу...

Проснулся я на удивление очень бодрым без какой-либо головной боли. И даже не солнце разбудило меня ,как это бывает обычно,нет. Солнце падало мягкими лучами в помещение ,но не было слишком ярким ,скорее наоборот, каким-то прохладным.
Я в покоях Прин... Правителя. Вчера мы здесь заснули.Его рука у меня под головой, вот почему так неудобно. Сам я прижат спиной к его груди. Забавно... На душе очень спокойно, что удивительно опять же... Сегодня странный день. Подниматься совсем не хочется, но раз проснулся, значит время вставать.
Осторожно отодвигаюсь от тёплого теля рядом, и сажусь на постели, откидывая в сторону одеяло, которым мы были укрыты.
Ой... Это зачем же он вчера голым-то спать лёг?
Ну ,покраснел-то я точно.
А какой же он красивый-то... Прям глаз не оторвать. И, получается, это всё моё.
От этой мысли становиться как-то непосебе, но так приятно непосебе.  Хотя это чувство вряд ли может быть приятным.
Поднявшись таки с постели я направился в сторону купальни, а она оказалась на порядок больше чем моя, и более монотонной. Ладно, не стоит задерживать на этом внимание, нужно проведать Юму.
Когда я закончил с водными процедурами Дьяр всё ещё спал. Но, подумав, что не хорошо будет оставлять его не предупредив ,я присел рядом с ним и осторожно потрогал за плечо. Его глаза тут же открылись, и сонный взгляд устремился на меня. Я улыбнулся и произнёс:
- Доброе утро.
В ответ он быстро приподнялся и поцеловал меня. ЗАтем погладил по щеке и ответил:
- Доброе. - А у меня внутри всё затрепетало от мысли, что каждое утро теперь будет таким, а может ,и ещё приятнее.
- Мне нужно к сестре.- Кое как смог сказать я.
- Хорошо. Скоро увидимся.
- Да.
Только вот так не хотелось уходить. Поэтому я всё сидел, а Дьяр гладил меня по щеке.
Но мне всё же пора.
Поэтому кое-как пересилив себя явсё же смог выйдти из покоев Дьяра и пойти к сестре, которая ,кстати говоря, спала.
На огромной постели были видны только её волосы и то, только потому, что постельное бельё было светло-розовым, а волосы сестрёнки почти белыми.
Удивительно, что она вообще ещё спит, хотя обычно просыпается она гораздо раньше.
Видимо вчерашний был утомил её сильнее, чем я думал. Я уселся на пол, и чуть сдвинув одеяло от её личика,  стал на неё любоваться. Какая она милая.
Подвинувшись я поцеловал сестрёнку в носик и положил голову на постель.
Через пару минут она всё же проснулась:
- А ты чего тут делаешь? - Шепотом спросила Юма сонно мограя глазками.
- Охраняю твой сон. - Ответил я сестре и чмокнул её в нос.
- А его могла украсть?
- А как же!
- Тогда хорошо, что ты здесь.- Серьёзно сказала малышка и зевнула.
- Будем подниматься?
- Да... пора.
Пока сестра пыталась прочнуться до конца ,валяясь на кровати и сбивая одеяло в одну большую гору ,я распорядился на счёт завтрака нам обоим, Его должны были подать где-то через пол часа, а за это время нужно умыть и одеть Юму.
Сестра умываться пошла сама, но после того ,как чуть не свалилсь уснув перед зеркалом, я стоял рядом и наблюдал за ней. А вот когда мы вышли, завтрак уже стоял на небольшом столике. Запах свежей выпечки витал вокруг, и мой желудок призывно заурчал ,требуя его покормить.
- У тебя животик разговаривает.
- Есть хочет. Покормим его и твой заодно?
- Да, а то мой тоже разговаривать начнёт скоро.
С удовольствием попивая мятный чай с лимоном  я смотрел на пейзаж за окно, и в голову приходили мысди о том, что всё так хорошо складывается. Даже не смотря на внезапнон недавнее нападаение. Коронация прошла отлично, и пока всё спокойно, контроль на всей территории дворца усилился, и всё вроде как не плохо.
Кстати, нужно поблагодарить целительницу, ни шрама ,ни каких-либо других последствий действительно не осталось.
Нужно будет спрость у Дьяра как там дела с расследованием нападения, они ведт точно что-нибудь выяснили, просто меня никто в известность не ставит. Интересно почему?
Несколько следующих часов я провёл в компании дворцового мага, который вопреки обыкновению был ещё более хмур и устал, чем обычно.
- С вами что-то случилось? - Всё таки решился спросить я. Он устало вздохнул и опустился на резной стул.
- Ничего особенного, просто усталось накатывает в последнее время всё чаще.
- Хм... может я не должен сейчас говорить то, что знаю, но я всё же скажу. Ваша магия ведь медленно высасывает из вас жизнь. ЭТо видно невооружённым глазом, а вам ведь ещё жить и жить.
- К чему ты клонишь?
- Может вам стоит отказаться от магии? Пожили бы обычной жизнью, съездили куда-нибудь отдохнуть, навестили родственников.
- Не возможно отказаться от магии... - О, видимо я не ошибся. ЭТа идея пришлась ему по душе. Тогда я правильно сделал, что начал этот разговор.
- Возможно. На Октаве есть способ действующий на сто процентов ,я изучил его ещё в детстве ,и могу вам помочь.
- Я... - Он растерялся. - Я подумаю, хорошо? ЗАйти завтра я сообщу тебе ответ. А сейчас ты свободен.
- Хорошо. Обязательно зайду.
На самом деле это решение очень сложно принять, и надеюсь, я до этого не доживу. Отказаться от своей сущносьти очень не просто ,но когда она начинает тебя убивать... Тут действительно нужно хорошо подумать.
- Господин Юи, вас требует Правитель. - Натолкнувшись на меня в коридоре заторатирил слуга.
Что же ещё понадобилось нашему правителю от меня сейчас?

Часть 18.
POV Юи.

Дьяр находился в приёмном зале, с довольным лицом восседая на небольшом троне, и всем видом говорил о том, что настроение у него приподнятое.
- Вы звали меня, Ваше величество? - Произнёс я, шутливо кланяясь.
- Да, мой верный маг! Подойди ко мне! - Подозвал меня Дьяр, приняв правила игры.
Я тут же исполнил его приказ, оказавшись совсем рядом, буквально в метре от него.
Но ему было недостаточно:
- Ближе! - В итоге я оказался почти вплотную к нему и, чуть склонившись, шепотом задал вопрос:
- Чего желаете? - И хитро улыбнулся.
Дьяр издал какое-то гортанное рычание и резко потянул меня к себе на колени; труда это ему не составило, я ведь не сопротивлялся.
Через пару секунд мы уже слились в страстном поцелуе, перехватывая друг у друга инициативу, покусывая друг другу губы и сплетаясь языками. Это, пожалуй, самый страстный поцелуй в моей жизни, и я не думал, что ощущения от этой своеобразной жестокости такие приятные.
Я буквально чувствовал, как смешивается наша энергетика, рождая какой-то совершенно новый, иной поток. Хотелось посмотреть, какого он цвета, но пока я слегка занят.
Когда Дьяр всё же оторвался от меня, мои губы горели. Я прошёлся по ним языком, от чего ощущения стали ещё ярче.
- Вот этого и желал. - С довольной улыбкой ответил Дьяр, удобнее устраивая меня на своих коленях. А я покраснел. Думаю, со стороны мы выглядим весьма... вызывающе, так сказать. Не думаю, что одобрят такое поведение только-только новоявленного правителя.
- Вы ведёте себя непристойно, Ваше Величество... - Делаю шуточное замечание.
- Нас никто не видит. - Говорит он и вновь тянется за поцелуем, но его губы касаются моей щеки.
- Это ты так думаешь, а мало ли... не будем рисковать, ладно?
- Хорошо. - Выдохнул он, но всё же коротко поцеловал меня в нос. - Чем ты намерен заниматься?
- Ммм... пока не знаю. У мага я уже был, с сестрой виделся, а сейчас вот Ваше Величество мне к себе потребовало, и я как-то не успел построить планы.
- Тогда я выполню свои обязанности, а ближе к тому, как начнёт темнеть, мы отправимся в одно место, которое я хочу тебе показать.
- Какое же? – Заинтриговали!
- Раньше времени ничего не узнаешь. А теперь иди и найди себе тоже какие-нибудь обязанности! - Смеётся он. Да, сейчас Дьяр не выглядит суровым и серьёзным Правителем Антегры и великим защитником миров.
Выхожу из помещения весь заинтригованный. Есть один вопрос - чем же сейчас занять себя?
В голову приходит идея посетить тренировочный зал, давно не разминался. Пусть я и не силач, но периодически нужно давать телу физическую нагрузку.
Зал для тренировок находится достаточно далеко, к тому же, нужно проходить через разрушенное крыло. Его уже начали восстанавливать, но работа будет длиться ещё долго. Всё-таки там достаточно большую площадь зацепило.
Хм... может, есть какой-нибудь более короткий путь? С этим вопросом и подхожу к первому попавшемуся стражнику, но он лишь отрицательно качает головой. Эх, ладно.
Как медленно ни старался идти, до места дошёл быстро. Работа там шла буквально несколькими шагами вперёд, одну из стен даже почти восстановили. Не знаю почему, но на этом месте у меня где-то внутри зарождается негатив. Нужно поскорее уйти...
Тренировочный зал пуст. Что очень и очень странно в это время дня. Ни души просто. Ну ладно, так даже лучше.
Тренировочный зал пуст. Что очень и очень странно в это время дня. Ни души просто. Ну ладно, так даже лучше.
А теперь моя любимая часть! Этой магии меня учила при жизни матушка, она говорила, что очень удобно уметь в любом месте и в любое время переносить вещи, куда тебе надо. Миг - и передо мной уже лежат широкие спортивные штаны до колен и тренировочная, прилегающая к телу рубаха без рукавов.
Быстро переодеваясь, оставив одежду и обувь возле стены, перехожу на то место, где пол мягко обит. Хорошо придумано. Вообще здесь слишком много места, хотя, думаю, здесь тренируются немногие, только жители Дворца да друзья Дьяра.
Начнём со спокойствия.
Раньше я занимался изучением души, и, чтобы работа шла гладко, нужно успокоить всё внутри.
Глубоко вдыхаю. Я спокоен. Выдыхаю. Нужно ни о чём не думать.
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
С этим просто.
Встаю ровно, и после очередного вздоха начинаю сгибаться назад, пока руки не касаются пола. Ооох... Давно не практиковался. Теперь - раз, два три - отталкиваюсь ногами от пола, и вот она - стойка на руках. Главное - держать равновесие, а то свалюсь! Балансирую в таком положении чуть больше минуты, затем проверяю растяжку – делать шпагат в воздухе гораздо проще!
Переборщил. И вот валяюсь теперь на спине. Не удержался. Ну да ладно, неплохой результат.
- Вижу, у вас прекрасная растяжка. - Внезапно доносится до меня знакомый голос. Резко обращаю свой взгляд на источник. Ормульв.
- Доброго времени. - Приветствую брата Дьяра, а по коже уже поползли неприятные мурашки.
- И вам того же. Что же привело вас сюда?
- По-моему, это очевидно.
- Конечно. - Он издевается, что ли?
- А вас?
- О, меня привело сюда не что иное, как обычное личное любопытство. - Наигранно возводит глаза к потолку, не стирая с лица неприятную ухмылку. - Вы ведь сильный маг, знающий сложные заклятья и разные техники. Мне бы хотелось узнать, известен ли вам такой приём, как "перенос потенциала"?
- Да. - Стараюсь не выдать удивления.
- Тогда мне хотелось бы узнать, не согласишься ли ты провести со мной спарринг?
Чего?! Спарринг?! Какой спарринг?
Техника "перенос потенциала" - это когда временно переносишь на себя те или иные навыки. Но это очень тяжело, так как приходится постоянно тратить силы на поддержание этого потенциала в своём теле и сознании, плюс ещё и действовать.
Я этим владею, но как-то не хочется...
- Спарринг в боевом искусстве? - Уточняю, а то, может, я что-то неправильно понял?
- Именно. - Довольно отвечает он.
- Эм...- Не хочется выглядеть перед ним слабым. Что-то мне подсказывает, что если я откажусь, то это будет явно не в мою пользу. Но что, если я проиграю?
- Не волнуйся, это всего лишь на пару минут. С тобой ничего не случится. Если ты, конечно, действительно так хорош, как сам о себе думаешь. - Я думаю? Я вообще о себе редко что хорошее думаю.
- Ладно. Определённый вид боевого искусства?
- Каждый выбирает на своё усмотрение. - Отвечает он и скидывает с себя верхнюю рубаху, оставаясь в одних брюках.
Так... Ну, у меня выбор небольшой, есть два вида боевого искусства, которые я знаю. И оба они не здешние.
Мысленно сделав выбор, как можно плотнее заполняю свою энергетику чужими элементами. В голове тоже меняется восприятие.
Через пару минут заканчиваю с переносом, чувствую, как и тело, и сознание слегка изменилось.
- Ну что, начнём? - Всё такой же довольный Ормульв.
Лишь киваю, готовясь к атаке.

Ноги сами встают в нужную стойку, за ними следует тело. Приятно ощущать себя сильным.
- А не боишься? - Вот это уже наглость, которая даже на его лице видна отчётливо. Сжимаю зубы, стараясь не выходить из равновесия.
- Начинай.
И он начал.
Сложно сражаться в разных видах борьбы. Уворачиваюсь от первого удара, и сразу же от второго, приходится быть очень внимательным, но глаза тоже изменились, внимательно следя за действиями противника, а в мыслях уже продумываю, куда бы лучше нанести удар.
Когда меня всё же задевает, по телу прокатывается вспышка боли, которую я успешно подавляю, изворачиваясь и нанося удар ногой по сгибу локтя правой руки противника. Слух улавливает лёгкий хруст, тут же наношу следующий удар - рукой по шее. Ормульв отскакивает на пару метров, здоровой рукой держась за шею, а в глазах нескрываемая злость. Не ожидал, видимо.
- Достаточно? - Позволяю себе наглость в голосе, стараясь отдышаться. Прошло чуть больше минуты, а дыхание уже сбилось; нехорошо, нужно тренировать контроль над собой.
- Думаю, да. - Он выдавил это буквально сквозь зубы. Что-то я не чувствую удовлетворения от своей победы и кажется, что она мне ещё аукнется.
Вся моя наглость тут же испарилась, а на её место пришло желание помочь ему, ведь я, кажется, сломал его руку.
- Давай..те я помогу вам. - Отпустив заклятье, произнёс я. Быть сильным, конечно, здорово, но собой быть лучше.
Только я не ожидал, что вместо ответа, он извернётся и со всего маху ударит меня ногой в грудь, да так, что я отлечу до самой стены, приложившись ещё и об неё спиной, от чего весь воздух из легких вышел за раз, а в глазах потемнело на пару секунд.
- Мне не нужна твоя помощь, ничтожество. – Последнее, что я слышал сквозь гул в голове, а когда пришёл в себя, то в зале никого не было.


Часть 19.

Зал был пуст.
Так же как и моя гудящая голова.
Изначально было понятно, что не стоит доверять Ормульву, ведь невооружённым взглядом видно - настроен он недружелюбно.
Жалеть всё равно уже поздно, что сделано, то сделано. Надеюсь, он ничего мне не повредил, хотя грудь болит ужасно, особенно это стало заметно, когда я попытался подняться, но со стоном опустился обратно на пол.
И что теперь делать? Опять к целительнице идти? Да, если Дьяр заметит синяки, то вопросов не избежать, а не ответить я не смогу, и кто знает, что из этого последует...
Какой же я идиот. Не надо было соглашаться. И вообще, приходить сюда было глупой идеей.
Всё же заставив себя подняться, я медленно поковылял из зала, оставив там сменную одежду. Потом верну обратно, сейчас я не смогу за ней нагнуться.
Хорошо, что по пути никого не попалось, а то я выгляжу не самым лучшим образом сейчас. Только стража странно косилась... Ну, это мелочи жизни.
В целительской меня встретила та же девушка, которая лечила меня в прошлый раз.
- Ох, что опять приключилось? - Сразу взволнованно заговорила она.
- Вначале вылечи, потом расскажу... - Плевать на все правила этикета, я сейчас, кажется, сознание потеряю!
Девушка поняла меня и, уложив на специальную кровать, принялась за лечение. По телу побежали приятные мягкие волны. Наконец-то.
- Переломов нет, просто сильные ушибы. - Констатировала целительница.
- Я подрался, так сказать, в зале для тренировок. Переборщил с энтузиазмом.
- Понятно.
Больше она вообще ничего не сказала вплоть до моего ухода. Не знаю почему, но её аура изменилась, стала более негативной и холодной в тот момент. Я что-то не так сказал? Видимо, да. Хоть вылечила, и на том спасибо. Ничего не болит, кроме головы, но это скорее не боль, а напряжение, но всё равно не особо приятно.
Как можно быстрее добрался до своих покоев, по пути перемещая одежду, оставленную в зале, к себе на постель, и сразу направился в купальню - хотелось окунуться в тёплую воду.
Раздевшись, я забрался в небольшой бассейн, добавив в воду травяного масла, и расслабился.
Как хорошо-то…
Кажется, каждая клеточка тела раскрылась и стала дышать. Тело словно ватное, наверное, я могу улететь от малейшего дуновения ветра! Хорошо, что его тут нет.
Я вылез из воды вовремя - буквально через минуту после того, как надел штаны, ко мне явился Дьяр. Причём лицо его не выражало особой радости.
- Какого чёрта ты затеял драку с Ормульвом?! - Заорал не своим голосом. Чего-чего?!
- Я затеял?! - Нет, ну не наглость ли это?!
- Именно ты!
- Её затеял он! Завалился ко мне, когда я разминался, предложил спарринг, причём было это всё высказано не особо-то дружелюбно! Между прочим, мне неслабо досталось от твоего братца, потому что он нечестно действовал! Но ты же у нас умнее всех, послушал одну точку зрения, и орать сразу!! - Я тоже уже орал, что скрывать. Твою мать, он же Правитель, должен быть справедливым! А он что делает, а?!
- Не смей повышать на меня голос!!
- Я тебе голову оторву сейчас! – И, сам не понимая, что делаю, я кинулся на Дьяра. Вот так просто, без всякой магии. Поэтому он просто схватил меня за руки и завёл мне их за спину.
Силы не равны, об этом и задумываться не стоит. Поэтому я подёргался для приличия пару раз, но потом успокоился. А он всё не отпускал. И молчал.
- Можешь отпустить. – Почему-то говорить нормально не получалось, поэтому слова были произнесены шепотом. Но эффекта они не возымели.
Правда, лишь первые пару секунд.
Потом Дьяр очень сильно прижал меня к себе, отпустив всё же мои руки, а своими обнял меня, буквально вжав спиной к себе в грудь.
И тишина. Всем телом ощущаю биение его сердца. Оно будто стучит не в его груди, а в моей. Будто у моего наконец-то появилась пара. Мне кажется, что ему было иногда одиноко.
Глубоко вдыхаю. На короткое мгновенье в груди становится свободнее, и стук сердца разносится с новой силой.
- Зачем ты согласился? - Тихие слова на ухо.
- А у меня был выбор? С такими людьми, как твой брат, любой шаг всё равно окажется неверным. Может, он, конечно, только ко мне так относится...
- Он всегда таким был. - Перебил меня Дьяр. - С самого детства. Не знаю, почему. Он ко всем так относится, никогда не знаешь, что у него в голове. Сейчас меня это очень беспокоит. Понять, что ему от тебя нужно. Поэтому я так разозлился. Прости.
- Ничего. Всё хорошо. - Хорошо-то хорошо, только вот мысли о том, что теперь вертится в голове Ормульва, меня напрягли. Но я постараюсь пока что об этом не думать.
- Наши планы на сегодня отменяются? - Как можно беззаботнее спросил я. И подействовало. Дьяр заулыбался.
- Нет, конечно же, нет.
- Тогда дай мне нормально одеться, и вперёд!
- Хорошо. Я подожду в коридоре?
- Да, было бы здорово.
Если мы отправимся куда-то далеко, то нужно одеть что-нибудь потеплее. Темно уже как-никак, прохладно.
В коридор я вышел буквально через пять минут, собранный и готовый к приключениям!
- С тобой точно всё в порядке?
- Ох, Ваше Величество, какой же вы беспокойный! Кстати, с кем Юма?! Нужно зайти к ней!
- И кто ещё из нас беспокойный! - С этими словами Дьяр перехватил уже кинувшегося в покои сестры меня поперёк талии, заставляя остановиться. - С ней Йоанн. И они отлично развлекаются. Когда дело касается твоей сестры, ты просто невыносим.
- Ну, есть немного. Она ведь единственное, что у меня осталось. - И как-то невесело стало от этой мысли.
- Не волнуйся, ты уже многое приобрёл.
Мы вышли не через главный вход, а через какой-то другой. На улице было пусто, стояли только пара чёрных лошадей, которых я сразу и не заметил. Красивые. Подойдя ближе, я очень заинтересовался одной деталью. У обеих лошадок глаза были красные, а на загривке, спине, и возле копыт была чешуя.
- У вас есть драконьи лошади?!
- Да. Это именно они. - Невозмутимо ответил мужчина, легко взбираясь на своего скакуна. С ума сойти! Я о них только читал! На Октаве они тоже были, но очень давно, даже мои родители их не застали. Это прекрасные животные! С восхищением я гладил лошадь по мускулистой шее, пока меня не окликнули.
- Я подарю тебе этого скакуна, но, ради всех богов, давай поедем!
Ну как я мог проигнорировать такой призыв! Правда, взобраться на спину этой лошадке было непросто. Дело скорее в том, что я давно не занимался верховой ездой.
Но я всё же смог удобно устроиться, и деловито посмотрел на Дьяра.
- Едем?
Он хмыкнул, и его лошадь, предварительно поднявшись на дыбы, рысью понеслась куда-то вперёд. Моя - без моего ведома, прошу заметить - понеслась следом, да так, что я успел только вцепиться ей в загривок.
Ууу... с ветерком! Хорошо, что тепло оделся. Молодец прям!
А то лежать бы мне завтра с чиханием и кашлем.
Куда мы неслись, я не видел. Но за дорогу не переживал - драконьи лошадки прекрасно видят в темноте, недаром им глаза ярко-красные даны. И, видимо, эти две лошади как-то связаны между собой, раз моя скачет за лошадью Дьяра. А я - как бесполезный балласт, честное слово. Никогда на таких быстрых лошадях не ездил! Аж дух захватывает, точнее, кажется, что моя душа отстаёт от меня на пару метров!
- Ты как? - Слышу крик впереди.
- Нормально! - Ору во всё горло, и сам смеюсь над своим голосом. Видимо, мужчина остаётся доволен моим ответом, так как дальше вопросов не последовало.
Через минут пятнадцать я стал различать впереди лес. Он огромной тёмной стеной возвышался над землёй. Неужели нам туда?
Туда.
Лошадей мы оставили пастись, и те незамедлительно приступили к трапезе.
- Идём. - Позвал меня Дьяр.
- Но там же темно.
- У нас есть свет.
- Где?!
- Да что же это такое! – И он достал откуда-то из-под плаща магический факел. Тот тут же загорелся приятным голубым светом. - Вот, вот свет! Теперь идём?!
- А как же. - Довольно отвечаю, и, кажется, мужчина даже зубами заскрипел.
В лесу ночью страшно. Очень страшно. Я не природник, и не чувствую голосов природы, поэтому для меня здесь всё мёртвое и злое. Не выдержав, я схватил Дьяра за руку. Он, будто почувствовав мой страх, прижал меня к себе.
- Не бойся. Здесь безопасно. Поверь, тебе понравится то место, где мы окажемся.
- Я верю тебе. Просто мне неуютно…
- Всё хорошо.
Мы дошли до такого места, где вообще не было видно неба, где деревья были похожи на большие переплетённые корни, но что меня удивило больше всего, так это то, что здесь была выложена своеобразная дорожка. Она была узкой, но всё же была. Я боялся, что эта дорожка под нами проломится, но нет. Как только мы ступили на неё, стало ясно, что держит намертво.
- Не отпускай мою руку, хорошо?
- Хорошо. - Я бы и не отпустил. Мне всё ещё не по себе, хотя света здесь больше. Внутри некоторых деревьев что-то светится разными цветами. Красиво, но жутко.
- Почти пришли. Тебе нужно закрыть глаза.
- С ума сошёл? Я же все ноги переломаю.
- Не переломаешь. Закрывай.
Открыл я их, уже оказавшись стоящим буквально в шаге от огромного озера посреди леса.
- Что... где мы?!

Часть 20.

Огромное тёмное озеро в плотном окружении деревьев, которые отражаются в воде, будто в зеркале. Кроны закрывают небо, так что звёзд вообще не видно. Но всё равно более-менее светло из-за тех растений, которые в небольших количествах растут вдоль берега. Какая красота..
- Что это за место? - И голос как-то сразу охрип.
- Ты ещё не всё видел. Я привёл тебя сюда не только для того, чтобы показать это место, но и познакомить кое с кем. Возьми меня за руку и ничего не бойся.
- Ладно.
Я крепко сжал его ладонь своей, и мы зашли в воду по щиколотку. Удивительное ощущение... Совсем не чувствует ни воды, ни холода, как обычно бывает... Странно.
Дьяр протянул руку, и на кончиках пальцев появился приятный голубоватый свет, нитями опускавшийся в воду. И эти нити поползли куда-то вглубь озера, на дно, и через пару секунд начало что-то происходить. Вода буквально зашевелилась, начиная выходить из берегов, и мы стояли уже почти по колено в воде, но не сходили с места.
Из глубины начало что-то подниматься. Что-то... боже, да оно огромно! И вскоре из воды показалась морда дракона! А за ней и спина. Здоровый белый водный дракон!! И плыл он по направлению к нам! Это его он звал?!
Когда он подобрался совсем близко к нам, Дьяр наконец-то опустил руку и заговорил.
- Это Великий Хранитель, дракон Дайсуке. Он живёт здесь, и всё это находится под его защитой. Он является духом этих мест. В случае чего ты всегда можешь обращаться к нему за помощью и защитой. Без его желания сюда никто никогда не доберётся. Это самое безопасное место.
- Я... я никогда раньше не встречал Хранителей... А он только водный дракон?
- Нет, он может передвигаться и жить где угодно, просто здесь ему хорошо. Да и, думаю, ты почувствовал, что это не совсем обычная вода. Благодаря тому, что хранитель здесь живёт, эта вода целебна и вообще влияет положительно на весь организм. Теперь тебе нужно самому с ним познакомиться. Подойди к нему ближе и представься.
Легко сказать. Я тяжело сглотнул и сделал несколько шагов, в итоге почти прижавшись к морде дракона. Тот внимательно смотрел на меня.
- Моя имя Юи. Я недавно прибыл в ваш мир. И мне хотелось бы освоиться с моим новым домой. Примите меня, пожалуйста. - И поклонился. Почти на девяносто градусов. Внутри просто всё ходуном стало ходить от волнения. Находиться мне, такому маленькому, перед таким огромным существом, которое может одним лёгким движением лишить меня жизни, страшно.
Дракон опалил меня своим горячим дыханием, я разогнулся, и хранитель тут же слегка пихнул меня своей мордой, затем его пасть чуть приоткрылась и меня облизал большущий змеиный язык. Я не удержался и засмеялся.
Меня приняли, я так думаю. Погладив дракона по чешуйчатой морде, я на несколько секунд задержал ладонь и почувствовал такой огромный поток силы, такую мощную энергетику, что даже пошатнулся, и в голове воцарился приятный туман. Захотелось не отрываться от такого источника... Чистого, мощного, манящего.
Это восхитительно... никогда не ощущал ничего подобного.
- Ты прекрасен... - Прошептал я скорее сам для себя, чем для дракона. Но он услышал, и у меня в голове раздался явно не человеческий голос.
"Ты сильный маг. Тебе нужно чаще приходить сюда. Твоя энергия нужна нам всем так же, как и тебе самому". Странно слышать голоса в голове, честно сказать. Но я всё же кивнул в ответ и развернулся к Дьяру, который так и стоял на своём месте, будто остолбенел.
- Что происходит? - Спросил я у дракона, и снова раздался ответ в моей голове.
"- Я замедлил время, чтобы ты мог почувствовать меня. Ты выбрал себе прекрасного защитника. Дьяр теперь Правитель и он силён, к тому же, ощущается, что предан тебе. И влюблён. Ты ведь знаешь это".
- Да. Спасибо тебе. Надеюсь, ты примешь меня.
"- Я уже принял."
После этого время, видимо, пошло нормальным ходом, и Дьяр оживился, так сказать. Дракон же оттолкнулся и исчез в воде почти полносью, видна осталась только часть головы, спины и кончик хвоста.
Видимо, он не собирался оставлять нас сейчас.
- Всё хорошо? - Слегка взволнованно спросил мужчина, и я, в несколько шагов преодолев разделявшее нас расстояние, прижался к его сильному телу.
- Прекрасно. - И ничего не хотелось говорить больше. Когда я почувствовал ответные объятия, мне категорически расхотелось говорить о чём-либо. Вот так хорошо, когда есть тот, с кем чувствуешь себя защищённым. Он ведь действительно влюблён. Да и я сам... Хотя я думал, что это более эфемерное чувство. Однако, что меня, несомненно, радует, так это то, что моя голова мыслит рационально, и на идиотские поступки меня не тянет.
- А как ты нашёл это место? - Всё же спросил я, когда мы переместились из положения стоя в положение сидя.
- Мне показал его отец в детстве. Это было так давно, но дракон уже тогда был здесь. Кажется, он всегда был здесь.
- Если он хранитель этих мест, то да, он всегда был здесь. - Подтвердил я. Хранители во всех мирах - это сущности, они везде одинаковые.
- Да. Тогда у нас не состоялось с ним разговора, да и вообще, он не особо любит общаться, так сказать. - Дьяр усмехнулся. - Но всё же мы нашли общий язык. Он мой хранитель, а теперь и твой. - Каждое его слово расползалось по моей коже мурашками. Ощущение, что со мной делятся чем-то сокровенным, взбудораживало.
- Дьяр... что между нами происходит? - Собравшись с духом, я всё же задал этот вопрос. Сейчас он важен. Очень. Хоть я и не думаю об этом, но внутри меня сидит ощущение не совсем открытой ситуации.
- А что ты сам думаешь? - Ну вот так всегда.
- Я думаю, что ты отвечаешь вопросом на вопрос, и это нечестно!
- У нас любовь. - Совершенно серьёзно заявил он, и моё возмущение мгновенно испарилось. Любовь? То есть, правда, по-настоящему? В голове не укладывается.
- Но... как так может быть? Я даже не из вашего мира, не говоря уже о том, что я просто маг, а ты... боги, да ты Правитель Антегры. Не находишь, что это как-то не совсем правильно?
- Нет. Не нахожу.
- И всё? Это всё, что ты скажешь?!
- Не вижу поводов для твоего возмущения.
- В смысле?!
- В прямом. Я люблю тебя. В момент твоего появления в моей жизни я понял, что просто так это не закончится. Изначально я знал, что ты перевернёшь мою жизнь. Всё говорило об этом, сама судьба была настроена нас свести. По-моему, здесь всё очевидно и просто. Все вообще достаточно просто, если самому не усложнять.
У меня чуть слёзы не полились из глаз. Никогда я не слышал ничего подобного. Никто не говорил мне такого... Я даже не думал, что когда-нибудь у меня будет такое в жизни. Как-то не задумывался, точнее. Но... Не могу в это поверить. Будто на голову что-то упало, стукнуло и всё. Приехали.
- Ты... Я... Это... Это всё... Ты уверен в том, что говоришь?
- Что за глупые вопросы ты задаёшь? - И меня заткнули поцелуем. Настойчивым, страстным...
Уверен, моя шея вплоть до груди сейчас так покраснела, что я выгляжу почти как спелая ягодка!
- Это не глупые вопросы. Это важно для меня.
- Тогда да. Я никогда не был ни в чём так уверен, как сейчас.
Часть 21.

Я не знал, что сказать.
Клясться сейчас ему в любви было бы не совсем честно - я ещё не до конца разобрался в своих чувствах. Но... что-то сделать или сказать ведь надо? Точно надо.
- Спасибо. Я... не совсем знаю, что нужно говорить в данной ситуации, и...
- Не нужно ничего говорить. Всё у нас будет хорошо. Я хочу, чтобы ты всегда был рядом со мной. Раньше у меня не было такого желания, если сказать честно, у меня было много любовников.
- Я знаю. Да об этом все знают. - Хмыкнул я. Да, я достаточно много слышал о его похождениях. Каждый почему-то считал своим долгом мне как-то об этом намекнуть. Видимо, они замечали его интерес ко мне, в отличие от меня самого.
- Я это и не скрывал никогда. Не было смысла. Да, поначалу я развлекался, но...
- Не нужно оправдываться или объяснять мне что-либо. Это твоя жизнь и, в общем... не знаю, как сказать. Не нужно и всё.
- Ладно. Я просто хотел тебе сказать, что с прежней жизнью покончено. Я искал, и я нашёл. Тебя. И всё, больше мне не нужно ничего.
И вот опять это чувство.
Чувство ответственности и страха. Он так много возлагает на меня. Так много хочет... Смогу ли я дать ему то, что он от меня хочет? Ведь... мы же совсем разные. Боги, да достаточно сказать, что мы из разных миров! Тут уже и так всё ясно, не говоря уже о возрасте, статусах и так далее. Да и его речь... Представляю, сколько у него было любовников и любовниц. А я за свою жизнь ни с кем не спал. Ну, у нас это считается нормальным до Церемонии сочетания. А здесь, как я понимаю, нет... И вообще, даже если позволю Дьяру взять себя, не уверен, что ему понравится. Если не касаться постели, то других проблем тоже предостаточно... Неуверенность и страх скоро вообще затмят мою голову без остатка.
А говорить об этом как-то не хочется - слишком деликатно и слишком это личное. Хотя как-то некорректно, ведь мы вроде как близкие люди.
Ооой... Что-то я задумался сильно. Дьяр, видимо, задал мне какой-то вопрос, и теперь ждёт ответа. А я не могу ничего сказать, я же не знаю, о чём он спросил!! Паника, паника!!!
А мужчина всё ждёт ответа.
А я всё молчу и смотрю ему в глаза.
В глазах у него не видно ничего хорошего...
Что же делать?!
- Ты не слышал меня сейчас, ведь так?
- Да. - Пропищал я в ответ.
- Ох... и о чём же ты так старательно думал?
- Да так... пустяки всякие.
- Пустяки?
- Ага... - А что ещё я могу сказать?
- Ладно. Я могу повторить, хотя... там нет ничего важного, и, думаю, нам уже пора возвращаться.
- Всё точно нормально?
- Да что ты как маленький! Сказал же, нормально! - И даже топнул в придачу! И кто из нас маленький здесь?!
- Эй, всё, всё молчу! Да, я виноват, что прослушал, но это лишь потому, что я задумался о нас. Но о нас же! А не о птичках там каких-нибудь!- Не хотел я этого говорить, ох как не хотел.
- О нас? - Ну вооот... сейчас начнутся вопросы. - И что?
- Что «что»?
- Что надумал?
- Да так, мелочи разные... - Умел бы свистеть, засвистел бы. У меня был знакомый, который, когда делал вид, что он ни при чём, отворачивался и начинал свистеть. И так натурально у него получалось, что даже я верил! - Пойдём, пойдём, нам пора!
Схватив его под руку, я потащил его от озера обратно на странную тропинку, идущую из леса.
Мы молчали до того самого момента, как я взобрался на свой четырёхногий транспорт. Да и то потом перебросились лишь парой слов и отправились в обратный путь. Неблизкий, надо сказать.
Периодически Дьяр оборачивался и спрашивал, всё ли со мной нормально. Да даже если бы было не нормально, я бы не сказал, наверное. Не знаю, почему, но сейчас мне очень сильно хочется быть… как бы это сказать... самому по себе, в общем.
Не знаю, к чему это.
Обратный путь показался мне гораздо короче. На улице, недалеко от главного крыльца меня уже ждала Юма, вместе со своим няней. Йоанн о чём-то весело болтал с сестрёнкой, на что та улыбалась и периодически смеялась. Я увидел это ещё издалека. Когда мы подъезжали, Юма хотела кинуться нам навстречу, и у меня чуть сердце биться не перестало. Если бы не Йоанн, задержавший её, то она могла бы пострадать под мощными ногами нашего транспорта.
Я как можно скорее слез и размял мышцы спины.
- Вот теперь можешь меня обнять! - Громко закричал я сестре, и она тут же кинулась ко мне. Вдоволь наобнимавшись, она буквально засыпала вопросами:
- А где ты был? А что мне привёз? А почему так долго?
- Спокойно! У меня всего один рот! Мы гуляли, но я что-то тебе привёз! – Я, конечно, ничего с собой не прихватил, но недаром же я маг, а она ещё мала, чтобы понять. Заложив руку за спину, чуть пошевелив пальцами с малым количеством магии, я наколдовал спелое красное яблоко, которое тут же и отдал сестре. Как мало ей нужно для счастья. - Так, давай мы сейчас пойдём на кухню, может, нас покормят, а ты пока расскажешь, чем занималась сегодня. - И обратился к Дьяру. - Пойдёшь с нами? – Он, видимо, не ожидал, но тут же слегка улыбнулся и кивнул. - Ну, тогда вперёд! Йоанн, ты тоже пошли! Вместе веселее.
На кухне, как, наверное, и всегда, было оживление. Все куда-то бегали, что-то делали, всё это сопровождалось приятными ароматами, от которых урчало в животе.
Нас плотно накормили, мы сами себя сопроводили приятной беседой во время еды, даже Дьяр что-то с увлечением рассказывал, я слушал в пол-уха, потому что жевал. Есть хотелось неимоверно.
Сколько времени, я не знал, но понял, что уже поздно, когда Юма, привалившись к моему боку, сладко задремала.
- Спасибо за приятную компанию и вкусную еду, но, думаю, нам уже пора спать. - Я хотел аккуратно подняться и взять сестру на руки, но Дьяр опередил меня. Подняв Юму, которая даже не проснулась, он ждал меня. А я застыл... не знаю, от чего. То ли от удивления, то ли от вида такого сильного мужчины с ребёнком на руках. Это... выглядит прекрасно.
- Идём?
- Д-да... Йоанн, доброго вечера.
- И тебе того же. - С улыбкой попрощался он.
Уложив Юму в постель, я полюбовался на неё пару секунд, подоткнул одеяло и вместе с Дьяром вышел в коридор.
- Может... выпьем вина? - Предложил он.
- Ммм... если только оно хорошее, и всего один бокал.
- Конечно.

Вторая бутылка пошла лучше, чем первая. Пустая же валялась где-то... наверное, в углу.
Вино было очень приятным на вкус, и первые два бокала я выпил, даже не заметив. А сейчас у меня уже голова кружится, и я точно не смогу ровно стоять.
Дьяр сидит на полу, привалившись спиной к постели, и пьёт прямо из бутылки, а я же валяюсь на этой самой постели за его спиной, периодически тыкая его и хихикая в шею, пока он что-то рассказывает. Я толком не слушаю, лишь улавливаю обрывки каких-то фраз. Кажется, он говорит о каком-то важном приёме, который скоро будет. Кажется...
- А когда он?
- Кто?
- Ну приём твой.
- Он не мой! Да и я ведь уже говорил!
- У меня всё кружится! Я не услышал! Закрутился! - И это совершенно серьёзно! Потолок всё вертится и вертится! Туда, сюда... Неприятное ощущение.
- Кружится у него! - Громко заявил Дьяр и, резко развернувшись (как это у него получилось сейчас?), накинулся на меня! Я даже отползти не успел, это нечестно! А он тут же начал меня щекотать!
- Ха-ха-ха, хватит!
- Неееет, заслужил!
- Не-ха-ха-ха, заслужил!
- Я люблю тебя. - Внезапно. - Я хочу на тебе жениться.
Кажется, я протрезвел.


Рецензии