Закат перемен?

Как-то остро захотелось чего-то нового... Захотелось измен, нет не так, захотелось ПЕРЕМЕН. И как ни странно, видимо организм захотел того же самого. Иначе как объяснить его вчерашний бунт? Температура под 38, слабость и прочая простудная фигня.
И именно вчера, я так остро захотел оказаться на море... Чтобы жарко было не под одеялами, а от лучей палящего солнца, чтобы шумело не в ушах, а море... Но реальность была ко мне беспощадна - где-то вдалеке маячил призрачный отпуск, где-то рядом была дорога, дорога иного развития моих же событий, но я твердо знал, что это не моя дорога. Я иду в правильном направлении.
Всю жизнь хотел, и сейчас тоже хочу, встретить рассвет на крыше небоскреба или хотя бы маломальской высотки... Почувствовать первые лучи солнца на себе, почувствовать рождение нового дня, новой жизни. Однако удается только встретить закат за серым, как правило пыльным, унылым окном.

Да.... Именно этот, кровавый закат...


Рецензии