На выходе из зоны отчуждения

Мы всегда возвращаемся в начало, как бы мы не изменились, как бы не помотала нас жизнь, неизменно все тянет к началу. Так и я, начав свою жизнь в этом городе три года назад в бесцельном блуждании по ночным осенним улицам, и сейчас иду, исчезая в холодном октябрьском полумраке.
Многое изменилось за это время. Что-то осело на душе, что-то навсегда врезалось в сердце, но все остальное стало просто пеплом под моими ногами, на который я стараюсь не обращать внимания. Столько людей было рядом и, казалось бы, это верные друзья, люди, что не предадут и не уйдут, но мы склонны ошибаться. Столько было оптимизма и детской непосредственности. Где сейчас это все? Ушло, но оставило взамен неизгладимое впечатление и опыт. Опыт, который позволит идти дальше, не совершая тех же ошибок, не оступаясь и, даже если придется упасть, то упасть без последствий. И все эти ошибки, люди, слова, поступки теперь только пыль на земле, смешанная со слезами и болью, уже не таких резких, но столь болезненных в прошлом.
Я иду по этой пыли, по опавшим листьям, будто по мечтам своим и надеждам, от которых я когда-то решил отказаться, которыми пришлось поступиться ради высшей цели, ради того, что было важнее. И этим самым я загнал себя в зону отчуждения, где кроме меня нет никому места,  где смогу существовать только я. И я существовал, довольно долгое время даже наслаждался этим одиночеством. Но всему приходит свой конец, как пришел конец и затишью. Оказалось, что я стал нужен кому-то, стало донельзя  невозможно ждать оказии, сложа руки. Мое одиночество стало давить. Да, и в какой-то момент все взорвалось, раскрывая передо мной все новые краски и ощущения, давая глотнуть настоящего воздуха, в котором есть запах любимого человека, запах любимого шоколада, конфет, солнца и прочих мелочей, чего я был лишен. Мне не оставалось ничего, кроме того, чтобы захлебнуться этим изобилием и отдаться ему, слиться с волной давно забытого и в то же время уже чего-то нового для меня.
И сейчас, идя по остывшему асфальту, я снова, как и три года назад отдаюсь новой волне, новым ощущениям и чувствам, оставляя за собой пепел прожитых дней.
Я вернулся в ту же точку, только уже на новом витке своей жизни, ведь все мы неизменно возвращаемся в начало.


Рецензии