Психопатка

-Ты помнишь, как меня убила?
-Нет, напомни.

-Началом, пожалуй, этой заунывной истории стало мое письмо, некогда адресованное Вам... кто бы мог подумать, что у меня даже хватит сил его вручить Вам лично в руки?.. - Она смеялась. Так печально. - Я помню, помню эти строки... Послушайте и вспомните: "Это не мыльная опера и не кино, но и такое в жизни бывает... я чувствую себя глупо, ведь я все же собираюсь рассказать Вам о том, о чем молчу уже два месяца..." Вы вспоминаете? - в глазах мелькнула надежда.
-Нет. - Надежду девушки разбил этот приглушенный голос.
-Жаль... - улыбка не спадала с ее губ. - Вы не отвергли меня. Нет!.. - она опять смеялась. - Вы просто не приняли...
-Тебя?
-Да...
-И не стала бы.

Вряд ли девушка задумывалась тогда, почти год назад, что сможет броситься в этот омут с головой... в омут, где кроме отчаяния, грязи, насмешек, плевков и засохшей пыли с каблуков женщины ничего, ничего-ничего, нету более... возможно еще, там где-то потонет пепел с ее сигареты? от нее веет разумностью... логикой... уверенностью. От женщины!.. а от девушки желчью... извращенностью?.. лицемерием...
Она говорит тихо, размеренно, с чувством. Это как будто тебя обволакивает дымка от горящей ароматной свечи, пробивается в ноздри, делает веки тяжелыми... а на губах яд.
Бледные пальцы девушки коснулись груди женщины... та не больно ударила ее по ладони.
-Злая... - огорчилась девица. - В Вашем то возрасте...
-Змея. - Усмехнулась любимая.
Сломался каблук...
Девушка упала на женщину - они вместе рухнули на лестнице..
Девица припала губами к шее любимой, обнажив ту от воротника...
-Вот дрянь. - Женщина постаралась скинуть с себя девчонку. Та ударила ее по лицу.
-Смело...
-Безумно! - воскликнула жертва, глядя в исчезнувшие зрачки озабоченной малолетки...
-Я хочу тебя. - Промурлыкала девочка, и слова эхом отдались на лестничной площадке.
-У тебя стрелка на чулке.
-А у тебя на губах кровь...
С губ сорвался стон... отчаяния. Жизнь померкла в тусклых глазах слишком взрослой женщины. Голая, на лестнице?... - вот, так композиция!..

-Помните, что дальше?... - со сдержанной безумной улыбкой уточнила красавица, с любопытством глядя на гостью.
-Нет.
-Напомнить? Напомнить Вам? Ах, ну что же Вы!.. это было весною, 2011 года... да-да-да... когда Вы снова меня отвергли... -  Девушка поднялась со стула. Поранилась бедром о гвоздь. По ноге потекла кровь. - Жаль, Вы выглядели не так же... - вздохнула больная, глядя на струйку алой жидкости...
-Что ты тогда сделала?
Девушка смеется.
-Избили меня. Кололи меня. А памяти, почему-то, нету у Вас!
-Что ты тогда сделала? - повторила безучастным тоном женщина.
-Хм... потом?... Потом-потом... ну, нет, постойте! С чего это началось, помните? Нет... - мурлыкнула девушка. - А я помню... вы мне тоже написали письмо. Как-то раз... Вы мне не лично его дали, иначе бы я Вас тогда еще там... - пауза. - В этом письме Вы говорили следующее: "Красавица моя, ты уже не ребенок. Ты - взрослая девушка, и должна понимать элементарные вещи..."  а конец был таким "...поэтому, я прошу тебя, одумайся. Я никогда твоей не стану. И даже не хочу"..
-Что ты сделала? - не унималась собеседница.
-Посадите ее на цепь, а? - рассмеялась девица. - Она же сейчас сорвется!..

Девушке было все равно, что кто-то мог зайти... выйти... появиться, увидеть... А женщина уже плохо понимала, что, собственно, происходит... она чувствовала холодные руки на своей груди... на коленях. Она видела серые глаза и зеленые круги под ними. Признак болезненности девушки...
Сдавленный крик. Это, видимо, было больно, когда в женщину вошло что-то явно инородное... и даже не рука... что-то холодное и большое, очевидно, чтобы разорвать бедное создание изнутри.
Это было безумством со стороны ребенка, который вожделялся от мучений возлюбленной... которая, сотрясаясь от боли, изгибаясь и отталкивая, уже отбросила гордость и умоляла отпустить...
Инородный предмет, что держала в руке девушка и нещадно вводила в женщину, очевидно, разодрал ей что-то внутри - на ладони девочки показалась кровь из бедной, бедной жертвы...
Это была месть.
-Ненавижу.. я тебя ненавижу. - На глазах взрослой, сильной, неприступной и каменной женщины появились слезы. Ребенок видел их впервые... и они, как забава, вызвали в нем идиотский смех. Он слизывал соленые слезы, но больше не слышал от женщины ни звука - она молчала. Она сдалась.
Девочка, так и не вытащив из женщины предмет насилия, отстранилась и поднялась... взглянула на свою ладонь, слизнула с них кровь.. и оглянулась. Рядом стояли двое мужчин и одна женщина. Они смотрели на пострадавшую с явной похотью... мужчины пропустили вперед женщину - та попутно снимала с плеч пальто...
Что было дальше, девушка не знает. Она спустилась вниз по лестнице, вновь навернувшись и пролетев до первого этажа.

-Ты дрянь! - вскричала женщина, срываясь и набрасываясь на больную. Та смеялась истерически и неугомонно. - Ты изнасиловала меня!
-Ты была так беззащитна... старая и немощная женщина...
-Заткнись! - стойкая доселе женщина впала в бешенство и с размаху ударила ребенка по лицу. Случайно рассекла острыми ногтями ее щеку... - Я убью тебя своими же руками.
-Поторопись, дорогая... - ухмыльнулась девочка, подавшись вперед и лизнув любимую в ухо. - Иначе я кончу раньше времени.
-Господи... - судорожно вздохнула женщина, отстраняясь. - Да кто же ты?.. что с тобой стало? на тебя жаль смотреть... где та девочка, которая когда-то меня любила?
-Напомнить? - серые глаза заблестели азартом. - Потом, когда ты пришла, чтобы отомстить мне... чтобы убить меня? - Она снова смеялась. - Помнишь? Я убежала от тебя на крышу! Тогда был сильный дождь, а на улице - темень! Помнишь, как я спотыкалась и падала, когда бежала от тебя вверх по лестнице!? Помнишь, - срывалась на крик девушка, - как я шла от тебя, не глядя назад? Как я подошла к краю крыши и чуть не оступилась, не видя спиной? Помнишь, - прошипела, давясь слюной, психопатка, - как ты... ты, сука, толкнула меня с крыши!?
Женщина в ужасе смотрела на больную.
-Подъехавшая скорая решила, что я пыталась покончить жизнь самоубийством... что я сама спрыгнула! И усадила меня в психиатрическую клинику, где, сейчас, я разговариваю с тобой! - слезы текли ручьем по щекам...- Здесь меня избили, когда я пыталась сбежать! А потом чем-то кололи! Они мне поставили какой-то диагноз... ты будешь смеяться! Они мне сказали, что я больна!
Девушка упала и, рыдая, утыкалась лицом в колени некогда любимого педагога...
-Девочка моя... - шептала женщина, приседая и беря в холодные ладони покрасневшее от слез лицо. - Что же я с тобой сделала...
-Забери меня... забери... я хочу обнять тебя.. но у меня связаны руки! - она смеялась, как ни в чем не бывало. Но рыдала, не в силах освободить ладони. - Забери меня... скажи им, что я здорова.
-Прости. - Отрезала женщина.
-Скажи им, что я здорова! Забери! - кричала девочка. - Я нормальная!
-Прости... ты не нормальная.
Девушка закричала. Женщина вышла из палаты. Обернулась. С ужасом увидела, как девочку вырвало. Кровью.
-Скажи им, что я здорова... скажи им, что я нормальная... скажи им, что мне рано умирать.. я живая. Скажи им, что я здорова...


Рецензии