Сценарий док. фильма прощай, конферансье...

Сценарий документального фильма "ПРОЩАЙ, КОНФЕРАНСЬЕ"...
 ЛАЙФ (Эдуард Апломбов)
Господа, добрый вечер. Ну-с, «Кто вы такой?», кто я такой говорить не приходится, достаточно взглянуть на меня и чуткий зритель, конечно, скажет: «Да, да, да это он, это конферансье».
ЗК.  Об этой эстрадной профессии спорит не одно поколение поклонников и знатоков эстрады.  Да и сами артисты расходятся во мнении. Одни считают ее искусством, другие просто способом заработать. Одни пророчат конферансу бессмертие, другие уверены, что жанр уже канул в лету. Кто прав – рассудит, как всегда - время, и притязательный зритель.  Одно бесспорно,  этот эстрадный жанр, стоит того, чтобы о нем поговорить.
СНХ Пушной
00:40:20  конферансье я вообще эту не замечал профессию+ +Ну зачем это выходить, говорить «спасибо» предыдущему номеру, говорить «здрасте» следующему. Зачем это? Есть набор номеров,  объявить их можно и в микрофон за сценой

СНХ ЯКУБОВИЧ 00:14:00+++ куда делась эстрада?+++ Если сегодня послушать, какую ахинею несут со сцены, кто сегодня выступает – это просто волосы шевелятся. 00:31:30+++ Опять началась  занимательно-языковая проктология, и всем страшно нравится

СНХ МОСКАЛЕВ  00- 03-30 прощаться с делом своей жизни очень  сложно и очень трудно+++00-08-30, а может, я ошибаюсь…?

ТИТР
Прощай, конферансье
ЛАЙФ: ГУМНИЦКИЙ ОТКРЫВАЕТ КОНЦЕРТ В САДУ ЭРМИТАЖ.

ЗК. Сегодня конферансье –  почти забытое слово из прошлого. Еще совсем  недавно без этого человека не обходился ни один сборный эстрадный концерт. Имена конферансье писались на афише красной строкой. Зрители приходили на эстрадные представления в парки, чтобы послушать именно конферанс. А сами конферансье были кумирами. Им подражали. Их цитировали. И даже  пародировали. 
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА ПВ   –Аркадий Варламыч,  Почему Вы не смотрите фильм? Вы – служитель муз!  Я служу Мосэстраде!
(музыка с «ПВ»)
ЗК. Москва. 1982  год. На экраны выходит легендарный фильм «Покровские ворота» Михаила Козакова. Образ конферансье немного пошловатого и в меру циничного, Аркадия Велюрова, артиста Мосэстрады, гениально передал Леонид Броневой. 

ВИДЕОРЯД: сцены из фильма
СНХ РОБЕРТ ЛЯПИДОВСКИЙ+++ 00-19-00 это персонаж узнаваем, его знают все образ 00:11:30++ всех тех знаменитых конферансье, которые+ ,  принесли в +эту профессию 00:12:0 все++ весь свой талант вложили. И зритель, когда выходили все эти конферансье, просто сразу аплодировал, ++++реакция была потрясающая.

СНХ Игорь РАДОВ, сын конферансье Эмиля Радова
++++это даже не пародия, это собирательный образ, +конферанса, + и конферансье.

СНХ ВЛАДИМИР МОСКАЛЕВ, конферансье, ученик Бориса Брунова –
00:28:30++это, конечно, собирательный образ. Но не лучших представителей этого жанра, ибо все лучшие представители были на особинку
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА ПВ (Велюров конферирует, на улице идет дождь, а у нас идет концерт, рад приветствовать….)
ЗК  Как и сама профессия конферансье, образ Велюрова  до сих пор вызывает противоречивые чувства. Одни считают, это пародией на конферанс, другие  - собирательным образом. Бесспорно одно -  фразы, репризы и куплеты, которые говорил и исполнял Велюров с эстрадной площадки сада Эрмитажа, и сегодня любят и цитируют. 
(кадры из фильма ПВ, афиша Велюрова, переход на эстраду)
СНХ Пушного 00:32:20  я просто фанатик этого фильма, я его наизусть помню +«Ма-мо-ми, Мосэстрада»+++То, что он делал в этих своих куплеты –я не могу оценивать Велюрова. Велюров бесконечно прекрасен.
 «Когда выходишь на эстраду,  стремиться надо к одному – всем рассказать немедля надо кто вы, зачем и почему».
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА – подхватывает Велюров этот куплет на эстраде в саду Эрмитаж.  За гуманизм и дело мира бесстрашно борется сатира. Пусть в этот летний вечерок звучит мой новый монолог.
ЗК Но мало кто знает, что все куплеты к этому фильму действительно сочинил известный советский конферансье Эмиль Радов.   

ФРАГМЕНТ фильма (Велюров поет куплет…. «Голубь летит…)

СНХ Игорь РАДОВ, сын конферансье Эмиля Радова
++++ ++ все, что звучит в «Покровских воротах» в исполнении Броневого – папа написал. 00:55:00 Казаков, земля ему пухом, забыл его в титры вставить,+++Михаил Михайлович потом очень долго извинялся,++++ но так никогда и не вставил.

СНХ Пушной, телеведущий, шоумен
Вот это такой вид 00:35:00 Эстрадного искусства + тех годов. Кстати, если бы сейчас что-то похожее появилось, я был бы не против+++. Выходить ++с такими куплетами куда-нибудь в парк, ну, рояль, наверное, тяжело, с ним потом убегать будет тяжеловато.00:35:41 А под гитарку прямо правду-матку рубить ++ Если бы я проходил мимо и услышал, я бы остановился и послушал++я был бы благодарным слушателем.

ЗК С момента выхода на экран Покровских ворот прошло всего 30 лет.  И  нет уже той страны и тех артистов. Поменялась и сама эстрада.  Москонцерт, некогда самую  большую организацию в Европе, заменили продюсерские центры.  На смену классическим конферансье пришли ведущие, шоумены, модераторы, аниматоры. Сейчас о профессии конферансье вспоминают. Но нечасто и всегда с грустью.  (ПВ – рушится все, ломается дом, Козаков грустно смотрит на уходящее время?..)

ФРАГМЕНТ фильма ПВ – («Ах, вот оно что, это красиво.  Я входил в Мосэстраду, как в дом родной, а теперь я иду туда, как на Голгофу…вы мне плюнули в душу, негодяи)

СНХ МИНАЕВ Кому  нужен какой-то мамонт, ушедший в небытие несколько десятилетий назад+++ И сейчас пытаются достать его косточки, 00:00:30++00:01:00 И посмотреть, какой он был этот мамонт.   Обидно + что профессия существовала, она была, она приносила радость+ Сожаление вызывает, +, что люди умирают, они уходят. Я, в общем-то, грущу об этом. +Мне жалко, что так несправедливо устроен мир.

СНХ ЯКУБОВИЧ, телеведущий все, что сегодня…+++ работает, живет, надеется или грустит – все это по формуле «где деньги». Нет другого. 00:14:3000:14:30 профессия, на самом деле, исчезла. Умерла.+ Умерла, так умерла. Ведущие -  есть, но они такие, «объявлялы»…

СНХ Ляпидовский  00:12:30 теперь это принято называть ток – шоу и ведущие ++ почему не сказать конферансье?+ Боимся почему-то этого слова, конферансье.+ +Что, чего мы боимся?
ФРАГМЕНТ выступления Бориса Брунова на эстраде
ЗК. Но так было не всегда. Москва. 60- е годы. Время расцвета эстрады и конферанса. Жанра, который родился из  капустников МХАТА, а  вырос в театрах - кабаре, стал  необычайно популярен и востребован. Не случайно Москонцерте  работало более ста  конферансье.
СНХ ПАСЫНКОВ, художественный руководитель Москонцерта 00:13:00++эти  конферансье, их не хватало. Ведь у нас в праздничную кампанию было до четырех, до пяти тысяч концертов.

СНХ ГУМНИЦКИЙ
Кроме конферансов сборных концертов, +++ Нам приходилось выступать в концерте, которым отмечают дни победы++7 ноября, там, +++8 марта +++ с ведущими гастролерами.+++И в каждом таком, в каждом празднике главная фигура 00:25:00 конферансье.

СНХ ЯКУБОВИЧ
00:03: Нигде в мире, кстати, эстрады в том виде, в котором она у нас существовала, не было.+++ 00:01:30 +++конферансье называли генералами от эстрады+++ 00:11:00++00:01:00 +++ Великий Гаркави, Смирнов-Сокольский – довоенные люди были, мастодонты. 00:01:30 ++++00:05:00 ++Борис Сергеевич Брунов, ++ Алик Милявский, Миля Радов, ++  +Люди-то, конечно, +великие +++00:01:30 +++ Без них не существовало эстрады вообще…

ФРАГМЕНТ выступления – номер
ЗК Эстрада после кино стала вторым по массовости идеологическим оружием в Советском Союзе. Конферансье были популярны, любимы и влиятельны. Даже драматические актеры стремились стать артистами  легкого с виду жанра.  Но не всем суждено было стать конферансье.

СНХ Минаев
+++почему-то актеры считают профессию конферансье 00:26:00 какой-то отстойной. 00:23:00. Ну, пришел какой-то, поболтал, пошутил, все замечательно+++Это, конечно, ерунда полнейшая +++ представить себе, что конферансье может выступить актером в театре, я могу. А вот актера, который может быть конферансье, это невозможно. +это погибший концерт однозначно

СНХ Гумницкий
Министерства культуры 00:01:30 смотрели выступления актеров и специально выделяли тех конферансье, которым разрешалось разговаривать со сцены. А остальным, их причисляли к разряду ведущих, + разрешалось произносить со сцены только 3 слова – имя, отчество и фамилию артиста. И больше ничего++. Такая была ответственность.

 СНХ Пасынков
большие конферансье ++ зарабатывали прилично. +и потом, постоянно ездили за рубеж. Не бедствовали. это были хорошие квартиры, персональные машины+ + они 00:58:30 были обласканы всегда  ++

ФРАГМЕНТ ПВ  («Все это юмор так сказать, эстрадник должен быть задирой  … Никак я не могу забыть одну некрасовскую фразу, поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан….)
(хроника, вожди с артистами, …)

СНХ Пасынков
Выйти, рассказать, что-то позитивное, за советскую власть. Это конечно, все было, ++ У кого-то это хорошо получалось, у Брунова это лихо получалось +++ 00:05:00


ФРАГМЕНТ выступления Бориса Брунова (о кузькиной матери)

СНХ Игорь Радов, сын Эмиля Радова
Цензура была реальная+ в жанре, в котором работал мой папа – частушки,  они были смешными,+наивными,+ псевдо-острыми+ Они высмеивали не конкретных людей, а кое-где у нас порой – такие отдельные недостатки. Это допускалось++

ЗК У советских вождей были свои любимцы - конферансье. Им разрешалось вести правительственные концерты в Колонном зале Дома Союзов. А иногда позволялось то, что другим никогда  не прощалось.

СНХ Гумницкий Однажды +++ Сокольский ++ был любимцем товарища Сталина 00:09:30 – 37 году, в годы репрессий говорил со сцены следующее: «Получил недавно письмо из деревни от брата. Спрашивает – как мы тут в Москве живем. Я ему ответил: «Живем как в трамвае – половина сидит, половина трясется». +в зале некоторые выбежали,00:10:00 испугавшись++

СНХ Якубович, телеведущий, шоумен 00:33:00- Бросьте, бросьте, легенды++. что Вы, ничего никогда не прощалось +

СНХ Пасынков 00:25:00 Хазанов++ талантливейший, и  первейший. ++Вот в институте 00:25:30 Губкина, будучи конферансье, +вел концерт и что-то, так же парируя, что-то остроумное сказал, что не понравилось руководству этого института. Они написали на него, как говорили тогда – «телегу», и его на год отлучили от эстрады. И год он не работал. Так что теперь раздолье. Конферансье нет, а говорить можно все, что угодно. Как-то несправедливо.

ФАГМЕНТ  выступления Хазанова

СНХ Пушной Есть такие моменты, когда вообще ни над чем и никак лучше не шутить. И те люди, которые это понимают, они живут долго.
СНХ МИНАЕВ
+++у меня была история, я работал для организации.++ А это 90 год++ 00:50:00+ Это герои. +++ водолазы, которые на огромной глубине,+++ ведут спасательные работы + +. здоровые дядьки, которые 00:50:30вообще в упор не знают, кто я такой+ И песни мои им не известны. И я понял, что петь не надо+. И все бы шло неплохо до того самого момента, когда объявили гимн водолазов +00:51:00++Они решили вспомнить безвременно ушедших, погибших. ++  они, обнявшись запели: Наш труд, там, суровый, там, и такой. +++А у меня же микрофон+00:51:30Я парам-парам коварна глубина, - запел я. Не оступись, о, водолаз. Те на меня, раз, паран-даран-даран-да-да. Там, не забывай, достигнув дна, что ошибаешься здесь раз. Потом меня били, прям на сцене, здесь же бегал тот, которого держали, они меня били потому, что это же издевательство. А я на ходу вспомнил эту песню и я подхватил. На вопрос: Какое ты имеешь право, скотина. Я ответил, что это моя песня.00:52:00Я ее спел. Я ее написал. Вот, значит, мероприятие было прервано потому, что меня спасали. Спасали, значит, они разделились на 2 части более молодые, помельче водолазы и те, которые, значит, старой школы конферансье и вот эти, понимаете. «Комедии клаб» меня спасал, а конферансье: Бей. Бегали, орали, что сейчас они меня, значит, укусят, перекусят зубилом и т.д. Меня выгнали. Это был Усть-Илимск.00:52:00
Площадка находилась в  30, 15 километрах от города. И с администратором я пешком шел по дороге до города Усть-Илимска. ++++Справа, слева выли, я надеюсь, все-таки собаки. Но тогда как-то вот это было не очень было понятно: ууууууууу. Лес. Нас подобрал лесовоз километров, там, ну, минут через 40.00:52:30Уже таких, задубевших. Но конец этой истории заключается в том, что за 10 лет до этого я действительно написал этот гимн, эту песню и спел ее.+++++
К чему эта история? К тому, что конферансье не всегда должен подпевать залу песню. ++
ЗК Колонный зал Дома Союзов – работать в нем мечтали многие конферансье. Это считалось признанием твоего статуса, таланта и  известности. Чтобы заслужить это право  конферансье приходилось давать много концертов по стране.

СНХ Якубович
++++. Не все работали в красивых залах++, и не все вели лучший концерт, который был в Советском Союзе – это концерт к Дню милиции. Хорошо, когда работа есть, но она же бывала разная+++ Никто же не знает, куда тебя 00:12:00 впишут в разнарядку.   ++++ это могла быть бортовая машина где-нибудь на целине+++00:04:30стадион где-нибудь на Сахалине или вообще пустое поле,+++на трассе Байкало-Амурской магистрали,  Или «Утро Родины на Сахалине» - чудная совершенно вещь.
00:13:00+++ Эти концерты «по Хацапетовкам» - это страшная история.

СНХ Москалев ++мы же народные артисты шефских концертов++. И мы идем туда, и даже никогда нам в голову не приходит, чтобы нам заплатили, потому что знаешь – Бог тебя накажет. Но это свойственно нашему поколению. Да, молодое поколение++, не затащишь+00:31:30

ЗК.  Как говорят сами артисты эстрады, профессия конферансье полна сюрпризов  и неожиданностей. Любой концерт непредсказуем. И только  мастерство конферансье зачастую спасало представление от провала. Недаром конферансье называли – хозяином концерта.
 
СНХ Гумницкий, конферансье 00:22:00+ конферансье первый выходит к зрителям. И от того +какое на них произведет впечатление, зависит успех его коллег и концерта в целом+ объявили артиста, а стоя за кулисами+ следили за тем, что происходит

СНХ Москалев
00:15:00++ какая в зале публика, 00:07:00 А в зале разные люди – есть молодые, есть люди старшего возраста. Есть с чувством юмора, есть без ++е 00:15:30могут нелепо засмеяться, кто-то может встать и уходить. Споткнулся артист, упал микрофон, рояль надо передвинуть в другое место++

Фрагмент Апломбов
Ну-с, и так, начинаем наш концерт+00:31:30+ Перед вами выступает сводная капелла певцов-вокалистов областного аптекоуправления. Художественный руководитель Крутых, , ++++ Семен Иванович, рояльчик нам, голубчик, рояльчик нам, пожалуйста, нам рояльчик, дорогой. Без рояльчика мы никуда. +00:32:00Да, да, да, вот так

СНХ Минаев
00:47:30 Приходилось объявлять следующий номер и тут выяснялось, что, например, артистки, певицы Кристины Орбакайте, мало того, что нет за кулисами, это ужасно. Профессиональный конферансье всегда говорит: Я заканчиваю номер, а что дальше?00:48:00+А иначе, если ты не знаешь, что дальше, ты должен тянуть эту резину еще черт знает сколько времени, поворачиваясь туда, а там нет никого, как правило. Ну, нет никого. А что у нас дальше, - ты спрашиваешь. Кого спрашиваешь? Они там все пьют уже в буфете. +Поэтому я знаю, что у меня дальше Кристина Орбакайте, я ее объявляю, ее нет+и я понимаю, что зал, не ее же он будет бить. 00:48:30Для меня после этого объявить музыкальную паузу и сказать: Я пошел разбираться. Это, значит, вот, хуже не придумаешь. Я у одной дамы взял сумочку, у другой помаду, судорожно соображал, что я сейчас буду делать дальше. У кого попытался снять платье, на это тоже ушло 5 минут. Потому что кто-то стал снимать сразу. Потом мы вспоминали, что она поет.00:49:00Потом мы вспоминали, как она танцует. Потом я показывал, как она танцует. Мне говорили, не так. Я говорю: Ну, покажи. Потом мы позвали маму, как бы, сейчас придет мама, а Кристины нет. Мама у нас появилась, такой интерактив пошел. Потом они запели у меня, я то ее песен не знаю. В результате я запел уже свои песни, но в конце, но объявил себя, как Кристина Орбакайте. 00:49:30Дело в то, что Кристина Орбакайте работала 40 минут, а я, у меня этот блок получился, я 40 минут только платье искал. И спрашивал, как она ходит, как она двигается и какой у нее нос, какие у нее уши. Это был выход из положения.

ЗК Действительно, смех и конферансье были и остаются синонимами. Говорят, конферансье надо родиться. Это так. Россия всегда была богата талантами. Первые русские конферансье вышли из актерской среды.

ВИДЕОРЯД:  хроника МХАТа, актеров, капустники 
СНХ ВЛАДИМИР ПАСЫНКОВ, режиссёр Москонцерта
00:01:30 +++ 00:00:30+ Конферанс ++++взращивался очень серьезно, не так, чтобы сразу – раз, вышел кто-то, стал конферансье.+++
началось+ ++ с капустников Щепкина, где пекли пирог с капустой и ели этот пирог, пили чай, острили, парировали, рассказывали анекдоты+++ 00:30:00 + все друг перед другом выдрючивались, + 00:30:30 и рождались какие-то репризы, рождалась  ++новое направление…+++

СНХ Гумницкий вот в театре сада «Эрмитаж», на других концертных площадках в дивертисментных концертах, состоящих из разнообразных номеров, роль конферансье выполнял номер. Либо он появлялся в рамке сбоку кулис, либо выходил человек и проносил номер, значит, через сцену.

ЗК Зрители смотрели в программку и понимали, какой артист сейчас будет выступать. Со временем мертвый номер уже не устраивал ни публику, ни самих артистов. И его заменили.  Живым разговаривающим человеком. Этого человека стали называть - конферансье.

СНХ МОСКАЛЕВ, конферансье, ученик Б. Брунова
+++по-французски  «конферере» – разговаривать, вести беседу. 00:04:3++ людям не хватало общения. +++во все времена, во все эпохи человеку было нужно одно – хлеба и зрелищ. А там, где зрелища – там появлялись эти веселые люди.

ФРАГМЕН – выступление

СНХ МИНАЕВ, диджей, радиоведущий, конферансье
 00:10:30 ++ Это ж дивертисмент, это разные номера все время. +++это когда у вас только что фокусник выступил, сейчас песню споют. Потом кто-то, девушка-змея. Потом вышли дети зайцы. Потом оркестр, цыгане.+++

СНХ ПАСЫНКОВ 00:03:0 +++ Но кто-то же должен был это вести. Тогда  решили, что ++++ должны выступать какие-то люди. И вел это Балиев. Как бы он был первый русский конферансье.

ЗК Ведение эстрадных представлений увлекает Балиева. Он открывает свой собственный театр-кабаре «Летучая мышь». Умение держать публику в своих руках, балансировать на грани дерзкого и веселого, оскорбительного и шутливого – становится визитной карточкой театра миниатюр и первого русского конферансье Никиты Балиева. Попасть на концерт «Летучей мыши» становится сокровенным желанием многих.

СНХ МОСКАЛЕВ, конферансье, ученик Б. Брунова 00:05:00
++ простые люди – бывшие солдаты, рабочие, матросы, которые слабо ориентируются ++  в искусстве, + им просто надо было 00:05:30 объяснять, что в данный момент происходит на сцене++, что такое певец, как звучит музыкальный инструмент, что происходит в этот день в стране.
СНХ ПАСЫНКОВ, режиссер Москонцерта
 00:07:00 Балиев –+ он создал эту «Летучую мышь»…+++ умница был большой,++ человек с театральным таким уклоном, сам театральный актер. Поэтому все это получалось, и публика ходила

ЗК.  Публика делилась на «своих» и чужих. Свои  - поэты,  музыканты,  актеры МХАТа приходили в клуб поздно ночью после спектаклей.  Артисты  выступали перед приглашенной публикой, которая покупала билеты на эти 
представления. Главным действующим лицом был хозяин заведения. Он то и вел концерт. А главной изюминкой клуба стали импровизация, сиюминутность и самое главное – постоянное общение с публикой.

СНХ ГУМНИЦКИЙ, конферансье
00:06:07 в клубе «Летучая мышь» у Балиева царила атмосфера веселья и импровизации. Публика задавала вопросы, реплики какие-то конферансье, Балиев парировал, сам задирал публику. И было общее веселье такое, замечательная атмосфера была, легкая ++++ как сейчас если сравнить, ну вот в «Камеди Клаб», например. Ну, есть, конечно, и нюансы, различия какие-то
ФРАГМЕНТ КОМЕДИ КЛАБА
ЗК 2005 год.  На телевидении новое развлекательное шоу -  КАМЕДИ КЛАБ. Новый формат юмористической программы сразу привлекает внимание. Шоу  вызывает настоящий бум среди зрителей и профессионалов этого жанра. Стиль общения с публикой, шутки «ниже пояса», порой эпатажное поведение ведущих  - все становится предметом критики, подражания и обсуждения.

СНХ ЯКУБОВИЧ, телеведущий
Это  даже не культура. Я уже не говорю, что это не искусство+++ это ширпотреб. –00:35:30 это все на потребу. Вот это и есть халтура!.

СНХ ГУМНИЦКИЙ, конферансье
Сейчас же такое впечатление, что говорят все, что угодно. И главное, чтоб посмешнее. Поэтому ниже пояса. Поэтому пошлость 00:19:30. Поэтому даже нецензурные выражения + они же выступают перед своей аудиторией. Там же молодежь, такие, как они. Поп-звезды,  стриптизеры,00:20:30шоу-мены. И они этого ждут. И, вероятно,  телебосы, может, рейтинг чтобы привлечь молодежь к экранам. 00:21:00
А рейтинг дает смех ниже пояса. Вот такой. Лишь бы хохотали….

СНХ Пушной
«Камеди-Клаб» ругают с момента его появления++ изначально проект был очень неожиданный для нашего телевидения+++ Они были просто, выбивающиеся из таких каких-то00:16:00эстетических понятий ++ Вот они из них выбились и за это их ругали+++ Ну, то, что и ругают, ++ну, ругают и что…
ЗК. Все началось с того, что участники  команды КВН «Новые армяне» поехали в Америку на гастроли. Оттуда они вернулись с идей нового шоу в жанре стенд ап  комеди. Жанра, сменившего конферанс в Америке в 60е и  благополучно пришедшего в Россию в начале 2000х.
СНХ Пушной
Ну что, ну «Стенд ап камеди» было, ну да, там было, здесь же никто этого не делал+++А они привезли+++И он здесь просто был так хорошо адаптирован, что он стал нашим+++наш зритель,00:18:00 Получив название «Камеди-Клаб», само название, как бы, не состоит из русских слов, абсолютно ассоциировал это, как бы, с проектом российским. Ну, здорово, молодцы.+++Все равно уже сегодня «Камеди-Клаб», можно сказать смело 00:17:20 имя нарицательное.

ЗК Как  бы не относились к Камеди Клаб, идея такого шоу пришлась по вкусу российской публики. Рейтингы программы до сих пор бьют рекорды. Резиденты Камеди Клаба —  одни из самых высокооплачиваемых артистов юмористического жанра в России.  А само  комедийное шоу уже давно обогнало по популярности и доходам один из столпов этого жанра  Клуб Веселых и Находчивых. 

СНХ ВЛАДИМИР МОСКАЛЕВ, конферансье, ученик Бориса Брунова
«Камеди Клаб» очень точно угадала это общественное направление и работает, попадая в точку+++ взяв ту телевизионную публику, 00:06:30+ молодую, которая уже не читает книг, +мало чем интересуется, живущая в обществе потребления.+++ вот почему такая огромная популярность именно у «Камеди  Клаб» ++++ хотя там работают очень одаренные ребята+++

СНХ ПУШНОЙ, шоумен, телеведущий
Многие говорят, что вот они стали популярными, потому что они первыми произнесли слово «ах, вот это вот» в эфире. Если бы они только это слово произносили в эфире, ++они бы популярными не стали, по-моему.

СНХ Игорь РАДОВ, сын конферансье Эмиля Радова
00:30:00 многие актеры ++авторы,+.00:30:00И выдавать то, что смешно. 00:29:30 давайте выходить на сцену для того, чтобы поднимать народ, +зрителей до своего уровня – красивые слова+++ ты сегодня поподнимал, завтра поподнимал, послезавтра тебе никто не засмеялся, а ты попытался приподнять. На четвертый день тебе есть будет нечего, потому что просто не позовут. 00:30:00
ЗК. Почему задуманный как простой коммерческий проект на год,  Камеди шоу становится реалией нашего времени, превратившись в самую рейтинговую  развлекательную  программу на нашем телевидении?

СНХ РАДОВ, сын конферансье Эмиля Радова
00:3:0000 + Это порождение, я думаю, что времени +++Я  к этому отношусь абсолютно толерантно, +спокойно, ну есть и есть++
СНХ Пушной Был хороший большой потенциал людей, которые до этого +++ играли в высшей лиге команды КВН. + которая шла на первом канале в рейтинговое время и называлась лучшим юмористическим шоу+. И тут эти же люди, просто чуть поменяв свой формат, добавив там вот этой перчинки, вот того самого слова, которое нельзя говорить, стали выступать на другом канале. И вполне заслуженно получили популярность ту, которую они получили

СНХ Гумницкий
- «Камеди Клаб» - это театр миниатюр, +++ в которых роль конферансье выполняют, и исполняют по очереди герои этой передачи: и Воля, и Мартиросян это делают замечательно. +++- История, таким образом, вернулась к Балиеву. И перешла, кстати говоря, 00:12:04 +с того пьедестала, на котором была советская эстрада опять в клубы. В чем было величие советской эстрады? Что советская эстрада была площадная – во дворцах спорта, на стадионах+++– это всегда был всенародный праздник и мера, конечно, ответственность артистов. А сейчас эстрада опять ушла в клубы.
ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ
СНХ Пушной
Юмор – это очень камерная история. +++чем камернее обстановка+00:29:00+Тем интереснее идет +++люди прислушиваются к каким-то полуинтонациям, люди ловят каждый звук, каждое слово. Человек, находящийся на сцене, со своими всеми какими-то, может быть, не очень естественными там ответами, он органичен. И его слышно. А когда это стадион, то это совершенно другая энергетика и у стадиона, и у сцены и тут, конечно, проходит только «джауееааа».. Поэтому, конечно, стадионная история это вообще не юмор.
ЗК Сегодня, когда время течет по другому, и на дворе 21 век, исчезли из нашей жизни сборные эстрадные концерты. Не слышны веселые голоса конферансье в парках, летних площадках и на стадионах. Безвозвратно ушли в прошлое острые, а порой дерзкие экспромты, словесные баталии и задушевные беседы со зрителями. Ушли устроители «необыкновенных концертов». Ушел сам «хозяин сцены». Кто же пришел ему на смену? Кто заменил?

СНХ Гумницкий, конферансье
00:49:00. В монологе, который я посвятил артистам дивертисментов и Борису Сергеевичу Брунову, есть такие строчки:00:49:30Ведь раньше зрители усе ходили на конферансье. Но захлестнули катаклизмы, и крах пришел социализму, и вот тогда настал момент, что умер наш дивертисмент, а вместе с ним погибли все любимые конферансье».

ФРАГМЕНТ фильма ПВ
 -  Что Вас так томит?
 – Вам не понять!
-  Но может быть у вас творческий кризис? 
- Может быть, на то я и художник!
- Вы просто переросли эстраду! Нельзя все время играть одну и ту же роль! Артист должен время от времени переодеваться! Смокинг публике надоел!
- Какая безмерная однобокость!

СНХ Москалев конферанс, 00:14:00 конферансье – это штучный товар, единицы. +++Может быть, когда-нибудь ++ в то время уже 00:14:30 будут роботы, может, будут инопланетяне+++ через много столетий археологи, раскопав культурный слой, +++И вдруг они увидят совершенно какую-то удивительную запись. Вот же, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя! Это я в адрес «Камеди Клаб».

СНХ Пушной
это нормальная поколенческая история, отцы и дет++, В свое время им казалось, что00:27:40 передача «Смехопанорама» уж совсем, что называется, на грани стоит, как бы, дозволенного. А сегодня, после выхода всего этого нашего юмора на экраны, понятно, что ничего более такого сдержанного сейчас не найти. Не знаю, мне кажется, что самое главное это то, что в этом нет ничего необычного. Все люди пожилого возраста будут говорить – как это все плохо и непонятно сегодня, молодежь с этим занима. Вот мы в свое время – когда они в свое время этим занимались, то также и их родители, бабушки и дедушки говорили – как это было ужасно и не, некрасиво, не смешно+++ Я думаю, что когда пройдет еще лет 40 и мы вместе с «Камеди-Клабом» будем так же+++=00:27:20 Брюзжать по поводу того, как не смешно стали шутить современники наши, ну, в смысле++ молодежь.
ЗК Стремительно летит время. Уходят из памяти любимые артисты. Как будто и не было вовсе прошлого. А без прошлого, как известно, нет будущего. И что делать тем, кто еще совсем недавно не сходил с голубых экранов, и в одночасье стал историей? Забытой историей.

СНХ Гумницкий. 00:19:00- Я не знаю, да, многие, многие конферансье стали вести вот вечера, какие-то банкеты, дни рождения. Ну, как-то приспосабливаются к жизни.+++ я это не осилил. Я не мог себе представить, чтобы я после Колонного зала и Дворца съездов вел чьи-то вечеринки, кого-то веселил+

СНХ Пасынков
Милявский, будучи одним из первых философов-конферансье, умер без единого звания +? 00:27:30 ++ где похоронен Гаркави - никто не знает.. Я перерыл все + и  нигде я не мог найти +00:28:00

СНХ Радов
Была 00:51:30 долгая, тяжелая+ и  несправедливая болезнь+ папа проводил основное время в 00:51:00++ 00:46:30 в психиатрических лечебницах. Мир, тогда еще безинтернетный, наполнился всякими слухами+ И как всегда в таких случаях дома телефон замолчал. +++ вот так. Так отреагировали. Бог им судья. 00:52:30
СНХ Пасынков  +++Почему печальный конец? +++ Таких людей  00:11:30
надо  беречь. Не уберегли +++И очень я в обиде большой на окружающих+, что так неправильно немножко все это произошло+  00:12:00 это не должно так быть. Но Бог им судья. Ведь все там фиксируется.

ЗК Когда говоришь о конферансе вопросов всегда больше, чем ответов. Вернется ли старый любимый конферанс на эстраду, к зрителям?  Вопрос риторический. – как и вопрос а что такое конферанс? Для каждого он свой. Для одних – это любимые артисты, смотрящие со старых портретов в театре Эстрады, для других смешная реприза, когда то произнесенная популярным конферансе.

СНХ Гумницкий Ушел жанр +, И оказался ненужным конферансье+++ Наше время прошло+++  Ну что обижаться на время? Новое время придумала жизнь, новые песни придумала жизнь, не надо ребята о песне тужить.. Всему свое время, приходится мириться

СНХ Радов Откуда эта злость? Мне сложно за них сказать. Может все-таки это грусть. Может это я пытаюсь их выгородить. Может это грусть, что ушел тот жанр, в котором они были очень сильны. 00:48: другая мера узнаваемости,+  Другая мера востребованности.+, может быть это и есть причина той, ну не верю, не злобы, наверное,  досады+

ЗК. История, как известно, развивается по спирали. Не так много хороших шуток. Разнообразных амплуа. Или удачных клише, когда то придуманных конферансье.  И  пусть в будущем новых конферансье  будут называться  уже по  - другому. Это не важно.  Ведь учится они будут все равно у тех знаменитых артистов, кто начинал этот жанр, его прославил и на долгие годы вошел в память миллионов зрителей.

СНХ Пушной 00:38: я просто, смотрю, и всасываю в себя глазами все, что делал, например, Ширвиндт++ Райкин++ Я очень многие, интонации у него ворую нагло и потом пытаюсь применять+++ +повторяешь+ повторяешь, пытаешься, но у тебя полностью не получается+

СНХ Минаев.  И конферансье, конечно, абсолютно бессмертная история. И у нее большое будущее потому, что до тех пор, пока люди будут мечтать посмеяться или поплакать на концертах, или получить удовольствие, они будут требовать, 00:44:00 чтоб обязательно вышел вот этот, ну, где этот то, чего он опаздывает.  И он выбегает: О, я опоздал, ничего страшного, это так задумано

ФРАГМЕНТ фильма ПВ  (Я раньше эстрадным сатириком был, но ми-ром запахло, и вот я решил я переквалифицироваться.  Соев, голубчик, ++но разве это финал?! Это финал?! – Это очень удачный финал! Это финал? Это очень яркий финал!

СНХ Москалев 00-20-30 «И спросит Бог, никем не ставший: «Зачем ты жил, что смех твой значит?».  00:34:30 «Я утешал рабов уставших», – отвечу я, и Бог заплачет». ++Не вздыхайте так тяжело++жанр есть, и ребята будут.+++  иначе нельзя. Это свойство русской земли – при любых обстоятельствах таланты, самородки будут рождаться,? Как-нибудь, может, какой-то мальчишка придет пешком, очень похожий на Бориса Сергеевича Брунова, 00:34:00 и мы поймем: ба, жанр умер. Да здравствует жанр!


Рецензии