Бредни нимфоманки

Она стояла ко мне спиной, молча сминая тонкими пальцами пропахшее сигаретами письмо - я ей его когда-то написал. На ее обнаженных плечах переливался нерасстаявший снег.
В тот вечер я уже ничего не пытался ей объяснить. Да и она не горела желанием вновь услышать мои стоны о том, как я ее люблю. Нет. На этот раз меня пошло обнимала девица, имя которой я и сейчас не вспомню. Она ведь быстро ушла, оставив меня наедине с этой женщиной.
"Иди уже..." - молча умолял я, чувствуя, что с ее алых губ вновь слетела беззвучная усмешка, болью ударяясь о мельчайшую частицу моего гнилого мяса, что в народе называется сердцем. Как глупо.
Она сочла, что я шлюха - спать с каждой девицей. Однако она так и не поняла, что я не испытываю от этого никакого кайфа. Она также не заметила, что все мои девицы - синеглазые блондинки с длинными ногтями и стервозным взглядом. С чего бы? Они всего лишь похожи на нее, но думаю, в пастеле она все равно была бы их лучше. О чем это я!? Моя бредовая мечта ее трахнуть так и останется лишь мечтой.
Она таки швырнула письмо и хмыкнула. Объвинила меня во лжи - я не стал перечить. Пробила секунда. Она вышла, закрыв за собой дверь. Я молча встал и подошел к тому месту, где пять секунд назад стояла она. Да, мне хотелось рвануть за ней, обнять ее колени и умолять вернуться. Но этих колен никогда не коснутся мои губы. Увы...
Убедившись, что она ушла, я сполз по стене на пол и закричал. Крик эхом отдавался в разодранной душе, вбивая невидимые гвозди в мои виски. Потекла чертовски дорогая тушь, красную помаду я стер сам. Не важно, какого я пола. Если для нее я дерьмо, а она для меня - проститутка...?
Рыдал. Кричал. Но все еще никчемный шут ждал свою Королеву и верил - она когда-нибудь придет...
Я вернулся. Сел в кресло и закурил ее сигарету, а потом... я застрелился.


Рецензии