Астральный прыжок 5. Врагов нет, есть соперники

Ночью, по видимому  прошел дождь и утром город стоял в густом тумане, метров за двадцать уже ничего не было видно и пахло прекрасным лесным утром. Солнце не успело еще осветить как следует город, в котором еще присутствовали рассветные сумерки, а Хакуро уже умудрилась проснутся. Как она и обещала проснулась она только для одного - для тренировки. Четкими отточенными шагами сбивая росу на траве она рубила туман своим дубовым клинком и с каждым ударом становилось все светлее и светлее. Заморосил дождь, но дух Хакуро как всегда неповержим, не замечая она продолжала тренировку. Когда уже совсем посветлело ничуть не уставшая девушка решила пробежатся до моря. По пути её настиг Курой,  вместе они добрались до места, случайно выбранного точкой назначения котенка. Решив все таки отдохнуть,  Хакуро прилегла на влажный песок, а котенок забрался ей на руки.  Гладя его Хаку просто смотрела на море, без мыслей и без образов, просто смотрела, можно сказать медитировала. Тишину морского прибоя и крик чаек нарушили далекие шаги по песку,  к девушке с котенком кто то приближался. Хакуро поднялась и новострилась к незванному гостю, даже завидев знакомый силуэт в тумане расслаблятся не стала, даже некоторые знакомые считают лишним поводом набросится на неё, пока она в расслабленном состоянии, будь тому причиной злоба или нежность. Когда тень подошла ближе, показалась Сакура, в кольчужной перчатке с совой на руке. Отпустив птицу, моя ночная соперница начала разговор:
-Начнем? - предложила Сакура обнажив катану
-Не глупи, у меня деревяшка ведь, против твоей железки.
-Ничего у меня всегда при себе пара мечей, хотя обычно оба предназначены противнику, в этот раз сделаю исключение, - кинув в мою сторону  один из своих мечей продолжила Сакура.
-Другое дело, давненько не махала настоящим оружием, - взяв в руки Катану я удивилась, - Чего это она у тебя такая легкая, как не настоящая?
 -Отчасти твое утверждение верно, она в общем то и не настоящая для этого мира, может уже начнем? Мне не терпится посмотреть на твой стиль боя.
-Не начнем а продолжим, ты меня выбесила этой ночью, - Махнув мечом буркнула Хакуро.
 Скрестив мечи начался продолжительный бой. В белизне тумана то и дело всполыхали огни от искр между мечей, и пляж наполнился лязганьем стали. Шум волн задавал ритм боя
 -Пора показать тебе кое что интересненькое, - сойдясь гардами с Хаку шепнула владелица мечей. Отпрыгнув на некоторое расстояние у одной из девушек меч начал светится синим пламенем, отливаясь голубизной в тумане, в тот же момент лязгнули мечи. Это Хакуро не успев понять что произошло, рефлекторно отбила удар, но все равно почувствовала боль, так словно её разрезали от ключицы до пояса.
 -Ааа!!! Что это было?! - взревела от боли девушка, валяясь в песке, - я же отбила твой удар!
 -Это Астра Ациес, Звездный или астральный клинок, я не в полную силу ударила, поэтому ты еще жива и даже цела физически. Вот такая вот штука. И больше не надо меня обижать, - улыбаясь сообщила Сакура.
 -По моему я поняла что это. Это то что я использую в астрале для боя, не так ли? -Привстала на одной руке Хакуро.
 -Именно, много усилий пришлось приложить чтобы вытащить пару этих мечей в этот мир из астрала, - Сделав жест рукой от пояса к груди мечи исчезли как мираж.
- Ладно, один — ноль в твою пользу.
 Немного провалявшись на холодном песке боль начала отходить. Сакура подала руку побежденной, и подняв её, помогла дойти до дома.

В другой части города, все в том же цветочном магазине происходил разговор наблюдающих ту битву через двух животных - котенка и, собственно, совы.
 -Ты все видел, Рэнджи?
 -Да, ровно как и ты. У девочки невероятный потенциал, наверное даже больше чем у её отца.
 -Пока еще рано говорить о таком. Но мы её обязательно подтянем в Астральном Боевом Искусстве.
 -И что же забыл в этом городе Тамаса...надеюсь наше укрытие еще не раскрыто.
 -Босс..
 -Кинтоки?
 -Может ей сейчас передать реликвию?
 -Её дух еще не готов к этому, потерпи немного.

 Почти незнакомые, но уже связавшие свои узы боем, при чем неоднократным, соперницы добрались до дома Хакуро и поднялись в комнату.
-Ты как, в порядке?
 -Да нормально, - смирившись с поражением бухнулась на кровать.
 -Хочешь сыграть? - и достала из кармана колоду карт, а из кармана ли? На ней была юбка и кофта, в рукаве что ли она держала карты..
 -Не горю желанием.
 -Смотри, - вынула из колоды карту и не смотря что это за карта показала её мне, - как по твоему что это за карта?
 -Четверка бубен, - без тени сомнения ответила я.
 -Нет, это пиковый туз! - Вдруг картинка на карте начала искажатся и менять цвет, превратившись в сказанную.
 -Как такое возможно?!
 -Это самый простой морок, ты по моему умеешь использовать осознанные сны, не так ли? А это нечто вроде осознанной реальности, я могу и внешне менять себя, только это очень много сил тратит. Не знаю насколько можно тебе доверять, так что не буду рассказывать деталей плана Онегава, если захочет пусть сам рассказывает.
 -Ты мне внутренние органы не порезала случаем? У меня внутри все горит, - съежившись от боли пожаловалась Хаку.
 -Ой, прости совсем забыла, - и очень грубо взяла Хакуро одной рукой за шею, а пальцами второй руки ударила в место где проходил удар, проведя пальцами вдоль всей раны, что девушке очень не понравилось.
 -Да что ты дела... ух ты, прошло! -в который раз удивленно воскликнула Хакуро. - Кто ты вообще такая?
 -Я - Сакура Миями, для тебя пока ни друг и не враг.

 На улице пошел сильный дождь. Сакура попрощавшись выпрыгнула в окно, а за ней с крыши вниз спустилась её любимая птица. Вылеченной Хакуро нужно было снова обдумать все что произошло за последние пару дней. Проведя продолжение дня за книгами и обширным обдумыванием ситуации, уставшая духовно и физически, девочка вечером уснула после ужина на диване за телевизором, как это часто бывает.  В этот день Хакуро очень хорошо выспалась, несколько устав от тренировок в астрале, ведь сил хватает не всегда даже на выход из тела, не то что на тренировки. Курой как и полагалось котенку спал в самодельной постельке, заметив что хозяйка встала, тот поднялся, потянулся, подошел и начал терется о ноги Хакуро.
 -Вот скажи мне, - почесывая котенка за ухом, - за что ты мне такую услугу оказываешь, - с иронией ласково сказала девушка. Вот жилось мне спокойно, почти никого не трогала и меня почти... ну ты то зачем со всем этим пристал? Моя месть это только мое дело. Меня не волнуют ни перевороты, ни даже война через которую пришлось и мне пройти. Хотите делать из меня оружие правосудия - пожалуйста! Только я хочу чтобы никто кроме Тамасы Якуто не погиб.
 Курой вел себя не как обычно, а как простой котенок, но Хаку было без разницы,  накипело, и нужно было выговориться. Она взяла черного безобразника на руки и спустилась на кухню чтобы покормить его.
 За окном моросил летний дождь, редкие прохожие проходили мимо под зонтами, а телевизор все показывал чепуху. Рэй сегодня работала, как и мама. Одна в доме с котенком. Скучным и серым день был до того как ближе к вечеру пришла Рэй, и пришла не одна. Встретив подругу у порога Хакуро устало удивилась:
 -Привет Сакура, каким ветром принесло?
 -Вы уже знакомы? - спросила Рэй
 -Да кто ж не знаком с неистовым клинком Цукиёми? - подмигивая Хаку усмехнулась Сакура, - Мы ведь из одного клуба кендо, только видимся довольно редко, я больше на выездах тренируюсь или в своем додзё. Хаку, сделай чаю пожалуйста, - попросила она мило улыбаясь.
 -Да, конечно, проходите.
 Во время чаепития ни одна из астральных путешественниц не упоминала ни о чем из другого мира, рассказывали только глупые сплетни, истории любви, да случаи из жизни. Никто не решался посвящать Рэй в их тайну, кроме Онегавы Ренджи. Рэй была запасным вариантом для него.

 После передачи свитка с опытом и некоторой информацией связующей всё происходящее меня оставили в покое практически на целый месяц. Все это время ушло на чаепитие с Рэй по вечерам и тренировкам АБИ(астральное боевое искусство) и кендо с кобудо. Кстати сказать сердце мое требовало не только мести, но ему очень не хватало любви и ласки, отчего я становилась еще жестче. До сих пор был только один парень которому я нравилась,  Исами действительно любил помахатся со мной в додзе, мои чувства были взаимны, только о настоящих чувствах было трудно сказать, до одного события,  он пострадал в аварии и пролежал в коме уже порядка двух лет, родителям не хватало денег на содержаниев больнице и тогда я решила оплатить на несколько месяцев вперед его лечение. После, все время и уходило на тренировки и изучение книг где описаны подобные случаи, ведь кома это отсутствие духа в теле, непроизвольный астральный прыжок, моя цель найти душу моего возлюбленного!
Вскоре двадцать пятого июля наступил мой день рождения.Первым кто поздравил с наступившим праздником оказалась та, кто раздражал меня больше всего - Сакура. Это случилось перед тренировкой АБИ, недолгой по сравнению с обычными. По пробуждении от сна, в который я ушла ради восстановления сил, прямо в кровать Рэй с мамой принесли кусок торта и кофе, а так же цветы и небольшой подарок, который уже стоял в комнате.
 - Доброе утро Хакуро, с двадцатилетием тебя! - в один голос сказали Рэй с мамой
 - Доброе утро, спасибо вам всем, это правда так мило, - после чего начала есть торт.
 - Прости Хаку, но я должна бежать на работу, вечером увидимся, поедим пирожных в кафе, - засуетилась Рэй.
 - А ты не против если я с тобой поеду? Здесь ведь не очень далеко, - неожиданно даже для себя ответила я.
 - Не против, можешь даже немного помочь, если хочешь.
 Доев вкусный праздничный торт и допив кофе, мы быстро собрались и отправились к  цветочному магазинчику.
Сезон дождей уже прошел и с самого утра светило солнце, которое кстати говоря припекало. Подойдя к магазину, несколько знакомому им обеим, Рэй провела именинницу через боковой дворик в склады и производственные помещения, где ныне Хакуро принимала чаи и опыт. Пройдя через склад с мешками земли, выйдя к рассадам повстречалась Сакура.
 - Привет Хакуро, с днем рождения, - как обычно безмятежно улыбаясь поздравила она, - мы тебе с Ренджи подарок уже приготовили, только немного попозже ты его получишь.
 - Эм, ну спасибо, - несколько засмущалась я.
 - Думаю это что то особенное, не так ли? - вступилась Рэй
 - Еще как особенное, будь уверена, только сама именинница не против ли будет? - Хакуро вопросительно посмотрела и ответ тут же последовал, - Не против если мы тебе сделаем красивую и очень значимую татуировку? Ну допустим на запястье.
 - Незнаю, можно хоть посмотреть что из себя представляет рисунок, - и словно зная что скажет девушка, Сакура достала эскиз. Узоры по стилистике образовывали кельтийскую вязь и посреди неё на щите была нарисован силуэт животного, которое смахивало сильно на кошку, по сути ей и являлось. Я, конечно, согласилась, ведь не каждый день предложат за бесплатно то, что стоит непомерных денег, да и от подарка отказыватся не в моем стиле.
 - Пойдем в кабинет Хаку, сделаем тебя красавицей, я отлично владею кистью и как знала что ты придешь, - подмигнула, намекая на небольшой договор во время ночного боя -, даже машинку для тату взяла, только за занятое тобой время придется немножко отплатить, но ты же не против?А рэй пускай пока позанимается немного рассадами, да Рэй?
-Да, конечно, мне же за это платят в конце концов.
 В кабинете ожидал Ренджи, в руках он держал серебряный браслет с тем же самым узором что и на эскизе для татуировки.
 -Это наш тебе подарок, Нихакуро Цукиёми, наблюдая за тобой мы решили привязать к тебе оберегающий тотем. Это тотем, как видишь, кошки - ловкость, хитрость, осторожность, все те качества что принадлежат тебе, в какой бы то ни было форме. Но я не мог просто взять и подарить тебе этот браслет, потому как он слишком силен был для тебя раньше, хотя и принадлежал очень тебе дорогому человеку - твоему отцу. Это реликвия семьи Цукиёми, только ты сможешь носить эту вещь, но она особенная не только поэтому. Пока присядь сюда и положи руку на вот эту подставку, Сакура сейчас подойдет с красками для татуировки.
 -Что же в реликвии еще более особенного может быть? - спросила я, стараясь не впечатлятся от всего сказанного.
 - Эта вещь из другого мира. И только татуировка со специальной краской может удерживать реликвию на твоей руке в обоих мирах, потому, начнем ритуал. Кинтоки, начинаем, - сообщил он куда то в пустоту, и после того как браслет из рук старика исчез, я увидела темноту, почувствовав что лечу в никуда, словно при выходе из тела, что и произошло.
 - Как же меня достало когда вы что-либо со мной делаете! - взбесилась я от очередного вмешательства в мое пространство.
 - А вот и твой подарок, племяшка, - Кинтоки протянул браслет из серебра с прожилками узоров из золота и черного камня в виде той самой кошки, которая была на эскизе и вскоре появится у нее на руке, - Аккуратнее только, Хаку, одевай медленно, камнем вниз.
 Когда я одела браслет, он засверкал и золотые части стали похожи на поток частиц, а серебро растаяло по всему телу, в конце концов золотые узоры несколько притухли и стали частью руки.
 - Отлично, что мне это дает?
 - Хочешь проверить? - внезапно обнажил оружие дядя.
 - Конечно же! - вновь блеснула астральная катана Хакуро, только теперь не полностью белая, а как хорошо скованный меч с белым лезвием и черной кромкой.
 В пространстве, где духи и эмоции сплетаются, стояла невероятная концентрация энергии, Хакуро ни чуть не уступала Кинтоки, реакция её стала в несколько раз быстрее, но после продолжительного боя Хаку начала терять бдительность и пропустила пару ударов, что мало сказалось на общем состоянии духа и тела.
 По завершении этого пробного боя я вернулась в свое тело, то есть не вернулась, а подключилась, как к животным, теперь в астрал мне выходить не трудно, благодаря тренировкам и в частности свитку опыта. Как и ожидалось Сакура стояла перемазанная краской, а на моей руке красовалась свежая чуть распухшая татуировка.
 - Черт, какая я глупая, забыла что ты не сможешь рукой ничего пока делать и помочь не сможешь. Ну ладно, должок оставляю за тобой, - Забинтовывая руку причитала Сакура, после чего дала несколько советов и указаний по уходу за заживающей татуировкой. Дальше день прошел по заданному плану и к вечеру я с Рэй болтала за большой чашкой медово-шоколадного парфе в нашем любимом кафе.
 Через четыре дня после нанесения татуировки, когда она уже основательно зажила, от неё шел неестественный серебристый свет, словно это была не татуировка, а настоящий браслет. День не предвещал беды, но случилось нечто странное. Я как обычно собиралась выйти во двор потренироватся, но выйдя, услышала какой то шум с улицы, словно по ней шла толпа фанатов. По сути так и оказалось - множество людей с дубинками и арматурами, кое где кажется даже поблескивали мечи, целенаправленно шли, как оказывается к моему дому. Это все таки не банда мелких хулиганов, так что пришлось запрятатся в дом, матери к счастью дома не было, она работала. Вся эта процессия начала бить лампы в саду и все что только попадалось под руку, в частности фасад дома, после того как прорвались через ворота. Благодаря свитку опыта Я научилась связыватся с Рэнджи и его единомышленниками, что собственно и сделала.
 -Эй лентяи, хватит просиживать дыры в штанах, может поможете мне устранить толпу взбесившихся под моими окнами?
 -Хакуро, ты думаешь мы настолько глупы чтобы оставить тебя без защиты? - пришло в ответ, - Твой дом - твоя крепость, можешь не беспокоиться о целостности.
 -Легко вам говорить! - взбесило спокойствие голоса в её голове.
 -Выйди из тела, посмотри сверху на свой дом.
 Быстро сообразив я опрокинулась на ближайшее кресло и сделала что было сказано. Открывался следующий вид: дом был оболочен в полупрозрачную золотую пирамиду, на плоскостях которой виднелись узоры сродни её татуировки. Все люди рядом с домом переливались зеленовато-фиолетовой аурой. Не долго думая я устремилась вниз и блеснув лезвием меча с невообразимой скоростью покромсала всех стоящих. Ни на секунду клинок не останавливался, пока последние всплески той ауры не исчезли. В астрале тоже можно запыхатся, тут в роли воздуха присутствует энергия, в частности, тяжело дыша я вернулась в тело. За окном расходились недоумевающие люди. такие же недоумевающие как и я. Тут же подлетела сова, а за ней следом подтянулись Курой и Сакура.
 -Ты в порядке? - несколько обеспокоенно спросила Сакура.
 -Более чем. Только что это было?
 -Это защитный механизм наложенный твоим отцом, он один из основателей сопротивления, если так кстати сказать.
 -Да я про людей, но за информацию спасибо.
 -Люди....люди...какая у них была аура?
 -Нездоровая, фиолетовая с отблесками зелени, темная, а что это важно?
 -Еще как! Кто-то подослал к тебе зомбированных горожан, отпечатков души как я понимаю не осталось, жаль, могли бы выследить кто наслал эту пакость.
 -Ну простите что запаниковала и уничтожила все это!
 -Ладно, зато теперь мы знаем насколько ты сильна, больше сотни душ так быстро обезвредить, не ранив самих людей, ты очень быстро учишься, твой отец гордился бы тобой. Есть завещание в котором по твоему достижению совершеннолетия, мы должны рассказать о всем, что происходило и происходит сейчас с тобой, но думаю не стоит ждать еще целый год. А теперь нам надо идти.


Рецензии