Я здесь был, я победил, и это Майн Кайф. Рассказ к

   Мой крёстный отец воевал в штрафбате. И он нам, ребятам со двора рассказывал то, что я сейчас перескажу.

   "...Мы из тюрьмы воевать пошли. Советские урки сражались не за Сталина и не за Ленина, мы за Родину воевали. Известное дело: доверия к нам не было. Нас первыми гнали под пули, под танки клали сотнями. И наград мы не получали. Но так как мы отчаянно воевали, никто не воевал. Ворвёмся в село, и первое, что делаем, срываем фашистский флаг, бросаем на землю и топчем его, выплясываем на нём под Гоп со смыком. А потом обоссым его гуртом. Это по нашему уркаганскому опустим значит ихнюю свастику. У нас и песня была.
  Гоп со смыком - это будем мы,
Так воюют русские ворЫ.
Началась война лихая,
А Россия не чужая.
И пошли на фронт мы воевать.

Первыми ворвались мы в село,
От злобы нам челюсти свело.
Мы фашистский флаг сорвали,
Хором на него поссали.
Опустили Гитлеровский крест.

Взяли офицера мы СС,
Отвели в красивый русский лес.
Хором фрица отодрали,
Пинком в зад ему поддали.
И теперь он фрау официр.

В этой песне было много куплетов, я всех не помню. Но помню то, что мы играли в войну на разбитках. Привязывали тряпку с нарисованной свастикой на палку. Устанавливали эту жердину где-нибудь на возвышении, а потом шли в атаку. Срывали этот флаг, втаптывали его в грязь, и наши мальчишки на него писали. Всё, как крёстный рассказывал.

Я с горечью смотрю телевизор, когда в передачах участвуют неомолодчики со свастикой, наколотой на разные  части тела. Мне так и кажется, что они те самые фрицы обоссаные моим крёстным и братвой... И что это они фрау официры в своих черных мундирах, опущенные советскими урками.
А ещё я знаю, что они читают "Майн Кампф". А крёстный дошёл до Берлина, правда, уже не в штрафбате. У него было два ранения. Но там в Берлине на каком-то доме (к рейхстагу он не попал), он написал:

"Я здесь был, я победил и это Майн Кайф!" и подписался: Советский урка Сеня Казаков.


Рецензии