Наркотик

Ломает. Наркотик.
Глаза. Губы. Наркотик.
Шея. Плечи. Улыбка. Наркотик.
Голос. Манеры. Жесты. Походка. Наркотик.
Глупо, глупо, глупо.
-Глупо! – кричу я себе, вбивая в свою опустевшую от безумия голову эту единственную святую мысль, - Глупо!
-Ну, да, глупо…ты права. – Как словно психически больной мне утверждает, знаешь, знаешь, кто? Мое задетое, мое униженное, мое раздавленное эго!
Мне остается только надеть смирительную рубашку. Браво,господа! Я и так похожа на психопатку. Сижу в углу. Грызу ногти, стирая зубами пальцы до крови. Смотрю на стены озлобленными глазами.
А под ними синяки. Я не спала. Знаешь…
Представь себе, вчера я видела ангела. Нет, правда! Не смейся, молю тебя…вчера я видела ангела. Он подошел ко мне. Он обнял меня. Он сказал, что ты обязательно будешь моей… я ему поверила! Так и будет! Так и будет! Правда?
Правда же?
Ответь!
Правда!
Правда, черт возьми!
Наркотик…
Я подумала… я думала над тем, что я скажу тебе, когда ты от меня уйдешь? Я, наверно, воткну тебе в спину острую спицу, чтобы тебе было чертовски больно. А потом насквозь проткну ею же твою коленную чашечку…
Ты ведь не поднимешь руку на ребенка?
Не посмеешь. Ты же меня отвергла.
Я помню твои ноги. Не знаю, почему. Я их помню. Это первое,что я увидела в тот момент, когда среди тысяч людей появилась ты…
Ха-ха…
Ты любишь играть в прятки? А я люблю…
Пока ты будешь иметь меня, я буду иметь твой мозг. Хочешь?
Ты начнешь злиться… ты будешь злиться. Ты сорвешься. Ты ударишь меня. Потом еще. Еще. И еще. Забьешь до полусмерти, хоть и не смела…
А я?
Я буду лежать на кафельном полу. Как обычно. Чулки. Синяки. Ссадины. Кровь. Одежда? Да, где-то в углу, но не более…
Сука!...
Попробуй поверить в мои проклятия? Ну, солнышко, я же ласково…
А я буду лежать… буду лежать, смотреть на тебя снизу вверх…на твои ноги, на твои бедра, твою грудь… шею… наркотик.
И улыбаться.
Ты моя.
Так мне ангел говорил.
Ты моя.
Он не мог ошибиться.
Сложив молебно ладони, я не стану противиться, когда скотчем ты замотаешь мои разодранные тобою запястья…
Я никому ничего не скажу.
Тс-с-с! Я тебя не выдам.
Ты моя пытка…да…
А мне нравится.
Я чувствую, как босиком хожу по лезвию ножа. Я чувствую холодные губы моей совести. Я слышу, как отчаянно бьется сердце, когда ты рядом – оно рвется наружу. Лопаются сосуды. Я начинаю умирать…
Я осознаю, как ты ненавязчиво прибиваешь мои ладони гвоздями к кресту. Ноги. Распята. Осталось только плюнуть кислотой мне в лицо и умудриться попасть в искалеченную душу.
У тебя получится, я в тебя верю…
Знаешь…а я тебя хочу. Слышишь…а ты рядом.
Я иду по дороге ошибок, по дороге лжи, по заведомо изломанной траектории! А ты, ты то чего, дурочка? Ты то зачем идешь?..
Остановись… пока не поздно.
*****.
Больно.
По щеке течет кровь – хватит вбивать мне в виски эти ржавые гвозди! Хватит говорить мне, что ничему не бывать… хватит!
Я люблю тебя. Черт возьми. Я хочу тебя.
Тварь…жизнь.
Наркотик…
Ты рассекаешь острым ножом кожу на моей груди, обнажая хрупкие кости. Зачем? Ради забавы? А, ясно…
А давай… а давай сделаем вид, что ничего не было?...
Да!
Только для начала я добьюсь тебя, ты полюбишь меня, а потом я убью тебя. За все! Убью!
Слышишь!?
Ты не будешь жить вечно со мной... вечно… ха-ха! Со мной!
Вчера я видела ангела, знаешь… он мне сказал, что все хорошо, - как ненормальная говорю я. Грызу ногти. Вжимаюсь в угол, сидя на полу. Холодном. Я не чувствую уже холода, нет… так изнасиловать меня еще никто не мог, а имели все… да… да? Дорогая… - А еще он мне сказал, что соврал… что ты никогда не будешь моей… что я никогда не стану здоровой. Слышишь? Но я видела его вчера! Он приходил! В белом платье и с крыльями!..
Ты с откровенной жалостью посмотришь на меня… ты не сможешь вложить в свои слова всю ту обиду и боль, что появится в тебе. Она появится. В тот час, когда ты осознаешь, что я схожу с ума.
Из-за тебя.
Ты не сможешь объяснить мне, зачем ты здесь и почему так отчаянно сильно сжимаешь мою ладонь.
А я разучусь говорить.
А я буду в клинике.
А ты?
А ты, навещая меня, будешь думать о том, что когда-то я принадлежала тебе. Что я улыбалась. Дышала. Целовала.
Ты улыбнешься мне, поцеловав мои пальцы:
-Это был врач… он приходил к тебе вчера и сказал, что все будет хорошо…
-Хорошо… - с надеждой кивнула я, вцепившись пальцами в твою шею. Обнять, ты не подумай!..
Ты выйдешь из палаты… посмотришь издали, как я рву на себе кожу. Подойдешь к моему лечащему врачу. Спросишь. Он сухо ответит:
-Ничем помочь нельзя.
И ты ведь это знаешь… но завтра и ты, и он, вы оба меня навестите, и оба будете врать о том, что я поправлюсь!...
…Но я то знаю.
Наркоманы не лечатся. Ты мой наркотик. Мой…


Рецензии