Пополам

в эту темную ночь я ищу любви
в эту темную ночь я ищу красоты
развлечения и блеск зовут приди
я знаю там со мною будешь ты

это моя ночь и одиночество прочь
день оставит на губах лишь горечь
разбавить может только сладость
и до неё достать осталсь малость

хватит платить одиночеству дань
на крашеные лица льется шампань
ты говоришь мне телом - возьми
я играю с тобой в эту игру любви

я во власти инстинктов сегодня
мы ведь пришли сюда с тобою не зря
каждый ждёт от этой ночи
того, о чем в подушку кричит

я веду тебя, возьму тебя с собой
ты будешь мне игрушкой, но не рабой
я всё возьму и всё отдам
но нет не бойся, честно, пополам

эта история кажется бесконечной
и мне тебя не хватит одной
ты будешь мне игрушкой этой ночью
но не рабой

мальчик ты не бойся и подойди
поиграй со мной в эту игру любви
в эту ночь нас много, день прошёл
и ты ищешь то, зачем пришёл

так подойди, подойди и возьми
железной рукой проведи, уведи
я хочу быть игрушкой всего...
но мне не хватит тебя одного

и каждую ночь история по кругу
и я ищу тебя, ищу подругу
сегодня всё возьму и всё отдам
но нет не бойся, честно, пополам


Рецензии