Как я хожу в медпункт... хд

-Ну как сходила в медпункт?-подруга заботливо; спросила,глядя на меня.
;-ПОДОРВАТЬ НАХРЕН ЕГО!!!!!-да,я всегда была пофигистка и бесбашенной девушкой. Мне ничего; не стоило только недавно написать на доске НЯ и нарисовать рожицу после решения примера.
-О боги,не уж то они хотят отведать твоей катаны?-моя собеседница закатила глаза.
-Угу,подорвать к черту его. Ками-сама,за что мне это все?-я опустилась на свое место;.
-Иди домой...-подруга не удивила меня советом. Да одно и тоже просто: иди домой,отпросись у классной...
-Не могу я так-вздохнула я. Как при этом непросто думать,что ты знаешь,что тебе надо для лечения.
-Прикинь они снова про звтрак завели: завтракать надо обязательно...тупизм...я себя знаю...это не от этого-ничего нового и моя подруга от меня не услышала.
Звонок. И всетаки медпункт надо подорвать. Будь у меня бомба,я бы ее туда засунула, чтобы не сбежали точно-я улыбнулась своим мыслям и,глянув на подругу,приступила к учебе. Голова болела,но нам все нипочем:мы справимся,сцепивв зубы,мысленно ругаясь и дожидаясь конца еще одного учебного дня...


Рецензии