Узелковое письмо

Свяжите паутинки и намёки -
Я должен чувствовать ,
Я должен понимать
Намеренность , необходимость и жестокость
Свяжите в узелки -
Я должен это знать .

Означьте кипу ,
Оправдайте крайность ,
Мои глаза и руки не несут
Ни отблеска , ни звука ,
Лишь посланье ,
Витиеватость заплетённых пут .

Означьте голоса , что слову рады ,
Впишите в осязаемый узор ,
И я склоню главу пред троном правды ,
И перед истиной  потуплю смелый  взор .


Дрожит во лжи несчитанная книга ,
Никто не разобрал её язык .
Время кристальное не изменяет лика ,
И длится вечность - тот единый миг .

**** * ****


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаю Вас продолжить участие в конкурсе рубаи на этапе самоголосования.

http://www.proza.ru/2011/12/17/1930

С уважением, Марк

Литературный Конкурс Крик   17.12.2011 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.