моё Время..

а с недавних пор у меня появился новый друг - Время
Оказывается Оно всегда было рядом и почти всегда незаметно для меня.
Оно жило, перетекало секундами минутами днями.
Где то поблизости, переливалось, пульсировало в висках, стучало дождём по подоконнику, неслышно падало с неба кристальными снежинками, стонало ветром, выло волком, сжималось и растягивалось.
Убегало и настигало, охотилось и спасалось бегством, всегда в движении, всегда под прицелом, всегда только здесь и сейчас... Ещё бы, ведь каждый всегда готов- УБИТЬ ЕГО...

Оно явило мне себя как то вечером, просто неслышно проявилось из ниоткуда.
Я уже не удивляюсь такого рода дорогим гостям.
Но по спине побежали мурашки и ровный ритм пульса сбился и резко ускорился.
Оно не поздоровалось и не улыбнулось, оно просто обрело вид и форму, такую чтобы я смогла его ощутить и услышать доступными мне в теле органами чувств.

Оно высыпало передо мной краски и сказало- рисуй!
Оно усадило моего непоседливого ребёнка мне на колени и сказало- слушай!
Оно открыло новую станицу моего блога и сказало-Пиши!
Достало диски и учебники английского- Учи!
Оно сдуло с небосклона звёзды и заставило их плясать вокруг луны - Мечтай!
Оно встало за моей спиной и немного поколдовав вытащило из ниоткуда мои смятые крылья, расправило их потянув на себя и приказало-Лети!

Прежде чем снова стать невидимым и неосязаемым, нет скорее не ассоциируемым
Оно наклонилось низко низко и прошептало мне прямо в ухо, нежно и тихо- Я есть у тебя!
Но так будет не всегда....

Я долго слушала тишину внутри себя и вокруг , я надеялось оно снова покажет мне своё усталое лицо, но я смогла лишь различить вдалеке скрип дверей и тихий шепот - А теперь -СПИ!


Рецензии
..очень по мне..
СПАСИБО!
С теплом и уважением,
http://www.playcast.ru/view/1928573/48cffd8b2e34126511105449820e8ebad69f51b9pl

Татьяна Бестужева   27.08.2012 12:16     Заявить о нарушении