Новый Теремок

Игра по мотивам русской народной сказки

Все мы с детства слышали эту сказку, но мало кто знает, что у всех ее персонажей была некая предистория :)

Участникам корпоратива раздаются роли. ведущий читает текст, а актеры должны экспромтом изображать то, о чем говориться в сказке. Роли: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, теремок (несколько человек).

Стоит в поле Теремок. Он ни низок, ни высок, а так, просто Теремок.
Бежит Мышка-Норушка, маленькая такая Мышечка. А чаго бежит? Чего хочет? Не знаю, наверно снова у бабки с дедом золотое яичко разбила, ну, те и выгнали ее. Бежит, Мышечка, глазки такие, нараспашку, испуганные, сзади хвост болтается.
Вдруг видит - Теремок. Подбежала, стучит
- Тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
Никто не отзывается. Открыла Мышка дверцу и юркнула в Теремок. Стала в нем жить.
Сидит в Теремке, чай гоняет, вдруг смотрит, Лягушка к Теремку прыгает. Допрыгала, в дверь стучится.
- Тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
- Я, Мышка-Норушка, а ты кто?
- А я Лягушка-Квакушка. Пусти меня в Теремок.
Ну, не надо наивно полагать, что Мышка была кирпичем стукнутой, вылетела из Теремка, встала у дверей.
- Нет, говорит, не пусчю, хоть и халява, а общежитие здесь делать не позволю. Ты, говорит, вон какая, зеленая, скользкая, мокрая, и вообще, чего тебе на болоте не сидится.
Заплакала тут Лягушечка. Ластами глаза утирает.
- Жила я, говорит на болоте, горя не знала, пока мой сынок, болван, на этой француженке Дюймовочке не женился. А у них традиции такие глупые, им все деликатесы подавай. Еле лапки оттуда сделала. А то, что зеленая, скользкая и мокрая, так это я болела, а так я белая, мягкая и пушистая.
Ну, пожалела ее Мыша, пустила в Теремок. Стали они жить-поживать, чаи попивать.
Живут, горя не знают, вдруг, смотрят, Заяц такой скачет, Заяц, Заяц-Побегаец, уши по ветру развиваются. Добежал до теремка, стучится…
- Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
- Я, Мышка-Норушка.
- Я, Лягушка-Квакушка. А ты кто?
- А я Зайчик-Побегайчик, пустите меня жить.
- Переглянулись наши Мышка с Лягушкой и спрашивают…
- Слушай, а чавой-то ты Побегайчик, небось от алиментов бегаешь, плейбой что-ли местный?
- Какой там плейбой, говорит Заяц, была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла.
- Знаем, знаем мы эту  сказку, расчувствовались Мышка с Лягушкой.
- Ну что ж, наивный чукотский мальчик, заходи, коль не шутишь. Будешь на втором этаже жить.
Забрался Заяц в Теремок.
Стали теперь в нем трое жить.
Живут, сухари грызут, горя не знают, пироги уминают.
В окошки смотрят. Глядь - Лиса пилит.
Лиса идет, словно плывет, хвостом следы заметает.
- Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
- А из Теремочка ей и отвечают…
- Это я, Мышка-Норушка.
- Это я, Лягушка-Квакушка.
- Это я, Зайчик-Побегайчик. А ты кто?
- А я Лисичка-Сестричка, пустите меня в Теремок.
Тут Заяц чуть со второго этажа не рухнул.
- А с моей избушкой что сделала?
А Лиса ему и отвечает.
- Не виноватая я, ты меня заяц с какой-то другой лисой путаешь, злой, а я добрая, вегетарианка. Уж пять лет как на хлебо-булочные изделия перешла, одними колобками и питаюсь. Иду - говорит - мимо, чую, пирогами пахнет. Решила зайти. Не дадите ли попить, а то так есть хочется, что и переночевать негде.
Посовещались звери в теремке и решили пустить Лису в Теремок.
- Заходи, говорят, живи, по хозяйству помогать будешь. Стала Лиса         с ними жить поживать на четверых соображать.
Живут они в избушке, зверюшки в теремушке. Лягушка воду в ступе толчет, Мышка в потолок плюет, Лиса баклуши бъет, а Заяц тот все время косит.
Вдруг Волк к Теремку идет. Еле ноги тащит, подходит к теремку стучится.
- Тук-тук кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
- Это я Мышка-Норушка.
- Это я Лягушка-Квакушка.
- Это я Зайчик-Побегайчик.
- Это я Лисичка-Сестричка, а ты кто?
- А я - Серый Волк зубами щелк, пустите меня жить.
Тут звери его хором и спрашивают:
- Что ж ты это Серый Волк, еле ноги приволок?
Волк им и отвечает.
- Был б, в натуре, я здоров, коль не нарвался б на козлов. Я один, их целых семь, чуть не прикончили совсем. Ну, не нашли полезных дел и учинили беспредел. А я чужой им в доску - рогатым отморозкам. Пустите Вы меня пожить. Вам верно буду я служить.
Ну что поделать, пустили звери и Волка. Стали пятеро жить, как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Дружно живут, семечки грызут.
А вот и медведь идет, громким ревом ревет.
- Тук-тук,   кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
- Это я, Мышка-Норушка.
- Это я, Лягушка-Квакушка.
- Это я, Зайчик-Побегайчик.
- Это я, Лисичка-Сестричка.
- Это я, Волк - Зубами Щелк, а ты кто?
- А я Бер-великан, Медведь - Косолапый, хозяин леса мохнатый. Шел я мимо, смотрю, стоит домина. Скучно жить мне одному. Дай, думаю, в Теремочек жить пойду. Место много мне не надо. Я на крышу вашу сяду.
Сказано - сделано. Полез Медведь на крышу.
Теремок трещит, под тяжестью прогибается, а Медведь все лезет и лезет. Вдруг, не выдержал Теремок и развалился.
Тут и сказочки конец, а кто слушал - молодец.
Спасибо тем, кто помогал. А вот все те, кто роль играл.

А теперь, давайте по вашим аплодисментам выберем самого лучшего актера.
(Идет представление актеров и определение лучшего).

Липкин Алексей


Рецензии