падение 3. Мимолетное видение

Настало утро нового дня. Раны на спине совсем не кровоточили, но вот ноги об асфальт совсем уже стерлись. Но и это меня волновало мало, я шел по утренней Москве, наслаждаясь видом просыпающегося города. На улице все больше людей, машин. И как не странно я сливался с этой толпой, хоть и шел медленнее их. Я был частью течения, среди которого кто-то спешил на работу, кто-то домой, но только я не спешил. И не смотря на это, движение этой толпы меня опустошало. Все они были однообразны, по сути, и даже их мысли делились на пару тройку групп всего. Вот идет мужчина, кажется идет домой, но думает о том как он вечером снова сбежит из дома, к той даме от которой сейчас идет. Вот женщина, ее заботят дети и муж, как накормить, одеть, воспитать. Вот юная девушка, мысли сумбурны, но нацелены на свои переживания и поиск развлечений по вкусу. Пожалуй это три основные группы того о чем мыслит этот поток.
 Кто-то двинул меня плечом по спине, проходя мимо, и от боли в ранах закружилась голова. Я вышел к бордюру, и оперся на небольшой заборчик, что бы отдышаться. Дышать было еще трудно, но голова прошла, и вдруг я ощутил запах духов. Мимолетный аромат принесенный ветром, несколько цветочный и расслабляющий. Я начал оглядываться в поисках хозяйки этого чуда, и увидел девушку лет двадцати трех, стоявшую у обочины и смотревшую в небо. Она повернулась, улыбнулась мне, и ушла в толпу. Ее темно-синие глаза, и светящаяся улыбка встали у меня в памяти и перед глазами, ни за что не желая уходить, а аромат духов еще витавший в воздухе рядом, лишь усилил жажду этого образа поселиться в моей голове. Я постоял еще несколько минут, позволяя прекрасной даме занять уголок моего сознания, а затем пошел дальше, но больше мне слиться с толпой не удалось, они почти шарахались от меня, видя мою улыбку, подаренную этой дамой. Скорее всего, в этом мегаполисе мы больше не встретимся, но она сделала второй мой день на земле приятнее, и надеюсь ей воздастся  за добро подаренное мне. Об этом я думал, когда шел против течения серой толпы, ловя на себе злые взгляды, полные обреченности, одиночества и зависти тому что я могу позволить себе этим утром спокойно идти никуда не торопясь.


Рецензии
Пронзительно тонко подмечено все: и состояние толпы,
и состояние Ангела.Кратко,точно,лаконично,талантливо.

Спасибо.
Ваш читатель.

Алиса Пшеничная   02.11.2011 09:27     Заявить о нарушении