Каюсь

Мне страшно и подумать о тебе;
Нет, не рукой, коснуться даже взглядом
Представить не могу. Но будто бес
Меня толкает быть с тобою рядом.

И ты приходишь, чуть не каждый день
И на ухо мне нежное «любимый»
Припухлыми губами шепчешь. Тень
Твоих ресниц на мне. И струйкой дыма,

Воскуренного нашим алтарём, –
Твоё дыхание и стон, и шёпот –
И мы, как целое одно, вдвоём…
С Олимпа слышен непонятный ропот,

Который должен возбудить бы страх.
Ты, Гера мудрая, предстань пред мужем,
Сошлись на вашу разницу в годах
И поддержи. Скажи, что нужен

Я – ей, как воздух, мне – нужна она,
Что мы не сможем быть уже в разлуке.
Пусть хрупок отношений наших наст,
Он выдержит лишения и муки,

Которые любовью все зовут…
Да старше я, конечно, знаю, – каюсь,
Ни пост и ни молитва не спасут:
В твоём дыханье утреннем купаюсь.

2004 г.


Рецензии