Астральный прыжок 6. Новая хранительница

Сакура сделала серьезное лицо.
 -Ренджи созывает совет, он будет проходить в сердце мира - Индии, придется и нам присутствовать, я тебя проведу к тому месту. Все состоится ровно в полночь, так что постарайся к тому времени выйти из тела и жди меня у себя дома.
 -Я полагаю это нечто очень важное, да? Ты постоянно улыбаешься, а тут...
 -Неважно, просто жди меня, потом по обстоятельствам разберемся.
 Хорошо что Сакура мастер морока, и все побои нанесенные дому быстро исчезли, поэтому у матери не появилось никаких вопросов, а все соседи... а все соседи учавствовали в этом, так что они первые кто забыл все это. В одиннадцать часов я выпила именитый астральный чай и принялась ждать Сакуру в своем любимом стиле - убивая время и вредных духов. Очень интересный факт поразил меня: в моем доме не водилось ни одной лявры, а все которые были вокруг притягивались самим домом, точнее его щитом и по видимому питали его силы. Когда пришла Сакура я это каким то немыслимым образом почувствовала и вернулась в комнату.
 -Пора. Держись за мою руку и лучше закрой глаза.
 -Я никогда не закрывала глаза еще в этом месте!
 -Какая же ты все еще глупая, подумай что ты закрываешь глаза и закрой их.
 С трудом, но все же у меня получилось это, после чего вдруг ощутила колебание ветра всем телом, словно лечу, по видимому так оно и было.Пришлось конечно преодолеть приличное расстояние, но по меркам этого пространства это не так и далеко. Кроме знакомых Сакуры и дяди присутствовало еще несколько человек.
 -Это члены равновесия, их имена пока тебе ничего не скажут, на самом деле они вообще труднопроизносимы, так что просто обращайся на вы, - усмехнулся Ренджи.
 -Ладно, остальное как понимаю потом разъясните.
 -Куда ж без этого, - и повернулся к членам совета, трем фигурам в балахонах, - Как вы понимаете, этой девочке грозит опасность и некто наслал на её, к счастью заколдованный дом, обычных, но зомбированных горожан. Такое себе может позволить пожалуй, только один человек. Всё это грозит новой войной астрального фронта.
 -С чего вы так решили? - прошипел один из голосов.
 -Разрыву пространства пока ничто не грозит, - наперебой забасил второй голос.
 -Скорее всего мы имеем дело с самым опасным человеком по обе стороны мира. В моем городе объявился брат Тамасы, не мудрено что и сам он здесь, - вдруг один из людей зашипел как масло с водой на раскаленной сковородке и я невольно хихикнула.
 -Что смешного девочка? - спросил третий, женский приятный, но строгий голос, - если он тот кого ты хочешь убить то тебе крайне не повезло с выбором оппонента.
 -Вы читаете мысли?
 -Я читаю более глубокие вещи - из сердца в душу, - подобный ответ меня огорошил и я заткнулась.
 -Что вы хотите предпринять? - вновь прошипел голос.
 -Хочу чтобы девочку обучили лучшие из ваших бойцов, я ведь больше не могу учавствовать в битвах, поэтому идеальный кандидат на место хранителя перед вами.
 -Это я что ли? Какой к черту хранитель?!
 -Не хочешь стать хранителем, у нас есть еще один кандидат - Рэй Цубаса, у нее потенциал больше твоего, но ты нам просто дорога и поэтому мы хочем сделать сильнее тебя, а не её, и есть еще один повод чтоб ты стала хранителем: твой отец был им, - спокойно продекламировала Сакура.
 -Вы из меня веревки вить собрались, не спросив меня, вот я и бешусь.
 -Чтобы стать полноценным хранителем, ты должна пройти испытание, - вздыхая продолжил Кинтоки.
 -Ничего себе, ну раз мой отец им был, значит это моя судьба!
 -Кандидат в хранители найден, совет окончен, испытание начинается, - в унисон сказали все три голоса.
 -Как начинается?
 Кинтоки, сакура и Ренджи вдруг исчезли, а перед взором моим появилась каменная статуя моего отца и вообще я обнаружила себя возле неких ворот.Занесла нелегкая...Статуя задрожала и из трещин пробились языки пламени, не столько удивившись, сколько испугавшись я немного отошла, тем временем каменное изваяние раскрошилось. Достав свою новую катану обнаружила что узор на моей руке светится, статуя к тому времени исчезла и на её месте пылала огненная масса с подобием глаз, скорее напоминающие пятна раскаленной магмы.
-И что мне с тобой делать? - обреченно спросила я.
-Победить, - раздался голос звучащий не от существа, а прямо у меня в голове.
-Победить, так победить!
 Этот монстр понесся на меня, машинально сделав удар монстр разлетелся на две части и стал меньше, но теперь на меня смотрели две пары глаз.
 -Плохо дело!
 Проткнув одного из них обнаружилось что он имеет такое же свойство разделятся как и при рассечении.
 -Совсем хреново!Как же эту хрень победить, если оно не убивается! - В этот момент одно из существ решило прихлопнуть Хакуро своей огромной ладошкой, но она вовремя отпрыгнула. Другой из них выстрелил огромным раскаленным шаром, при этом действе чтоб увернутся Хакуро пришлось совсем лечь,прикрывшись крест накрест руками, но шар прошел прямо по мечу и увяз на нем.
 -Где же моя чертова ловкость? - спросила я сама у себя.
 -Я здесь, госпожа, - снова произнесся голос в голове, после чего руки сами махнули катаной и шар огня улетел в одно из чудовищ, испепелив его.
 Времени обдумывать что случилось не было, следующий шар летевший на Хакуро был ловко перенаправлен на того же монстра который кидал их. На памяти остался отпечаток, который всплыл после очередного нападения, противоположные стихии взаимоуничтожаемы, только где достать воду в этом проклятом месте? И тут до меня дошло что на воротах пять печатей по углам и над ними. Одна из печатей полыхала огнем, а остальные были просто каменными узорами. Не долго думая я подлетела к одной из них, узор которой мне больше всего напоминал воду, о мое больное воображение! Стукнув по нему меня отбросило потоком воздуха и монстры стали в три раза больше чем до этого!
 -Ну чтож против двух стихий помогут только две стихии, - и долбанула еще по двум.
 Поток воды и песка забрызгали просто все вокруг превратившись в грязь, к счастью тот ужас что я создала утихомирился. Но на воротах осталась еще одна не горевшая печать.
 -Полагаю что я все правильно сделала? и мне нужно пройти последнее испытание?
-Верно, - вновь раздался голос в голове.
С некоторым обреченным видом я подскочила и ударила рукояткой по печати. Меня озарило светом, а когда свет утих, я увидела себя саму.
-Победить себя самого, так значит, это фактически невозможно и единственный исход это смерть. Тот, кто не желает умирать, не должен был бы желать родиться! - процитировала я Будду и встала в боевую стойку.
Но от этих слов вторая Хакуро покорно встала на колени и превратилась в статую, а от печатей на вратах пошел свет и засверкала линия проходящая все печати в виде пятиконечной звезды, после чего ворота открылись. Я осторожно прошла сквозь них, за порогом меня ждали трое, которые были на совете, вокруг было темно, только от ворот исходил свет, но было видно что я в какой то пещере, да и все происходило уже не в астрале! На камне лежал браслет похожий на мой, только этот был золотым и серебряными жилками и камень был белым, непонятной формы.
 -Теперь ты стала хранителем! - сказал женский голос.
 -Прими реликвию хранителя, - прошипел второй голос.
 -Или уйди в акасу навсегда! - пробасил третий.
 -Значит выбора нет, - подытожила Я.
Как можно более церемонно мне поднесли браслет и я не менее церемонно одела его, никаких спецэффектов не произошло, только браслет блеснул немного ярче чем обычно. Я подняла руку, осознав что в ней до сих пор меч, налюбовавшись всем, решила спросить как свалить отсюда, оказалось нужно просто пройти сквозь ворота и я попаду сразу к себе домой.

 Проснушись я почувствовала свой меч и браслеты на руках. Мне все это снится, - решила я, - поэтому надо уснуть и проснутся окончательно. Но спать не хотелось. Таким образом пришлось принять все как есть. На полу уже сидел Курой, а рядом с ним лежали ножны для меча. Не в пору мне удивлятся всем прихотям этого малыша, именующего себя моим дядей. Я взяла ножны и засунула туда меч, после чего моя коллекция мечей пополнилась на своем месте рядом с вакидзаси, вместо приобритенной катаны подаренной дядей. Было темно, абсолютно, в моей комнате никогда не было света в ночное время суток, потому что окно выходило на задний двор, но я видела все! И не просто видела, а смотрела как то полуастральным зрением, почудив немного со зрением стало понятно что правый глаз видит реальность, а левый нереальность. Я быстро посмотрела в зеркало и обнаружила что этот глаз желтый, с вытянутым кошачьим зрачком.
-Кинтоки! Так на всю жизнь останется?!
-Успокойся Хакуро, - спокойно и без особой охоты пробурчал голос в моей башке, которая вот-вот готова уже свихнутся, - ты видишь этот глаз таким, лишь потому что ты видишь его им же самим, другие люди видят тебя как обычно, сделай сфою фотографию и увидишь себя такой, как тебя видят другие.
Проделав небольшой эксперимент с цифровым фотоаппаратом, убедилась в подлинности сказанного. С наступлением рассвета, буквально через полчаса после пробуждения у себя в комнате, был выявлен факт отсутствия второго браслета в реальном мире, как и катаны. Все это видел мой левый глаз.


Рецензии