Разлука.. из записей моего дневника

Посвящается: Anthony Antonenko

Холодный ветер в лицо..яркое солнце ослепляет наполненые слезами глаза..теперь одна..боль..больно..что-то сломалось внутри меня..мой стеклянный мир рухнул..его разбили..моя душа вывернута наизнанку..рана в сердце истекает кровью..Больно..мне так больно..я больше не смогу прикоснуться к тебе..взять за руку..прижаться к твоим губам..и сказать, как сильно я люблю тебя..я потеряла смысл..смысл - это ты..я не верю..это сон..я хочу проснуться..и видеть тебя рядом..но обнимаю заплаканную ночью подушку..я не умею жить без тебя..без твоих тёплых рук, нежных слов и ласковых поцелуев..я ни на что больше не хочу надеяться..ждать..верить..я верю только тебе..я существую..но не живу..все дни слились в единое..проходят мимо меня..нет разницы..столько воспоминаний..везде напоминания о тебе..только не забывай меня..я не виню тебя..я люблю..мой самый лучший мальчик на свете..с тобой я научилась не бояться..с тобой каждый день был красочным..ты научил меня быть сильной..а помнишь, как мы ходили вместе в кино..обнявшись..ты держал меня за руку..как впервые поцеловал..как мы стояли в парке..ты обнимал за талию и смотрел в глаза..я видела в них вечность..море..любимый взгляд..Иногда..проходя там, где мы шли державшись за руки..я вижу тебя..но лишь улыбнувшись, ты рассыпаешься снегом..исчезаешь..и опять слёзы текут по щекам..и замерзают..холод..сковывает горячую кровь..пелена в глазах..хочется упасть..провалиться под землю..но я благодарна тебе..за эти счастливые минуты..за то, что был рядом..я бы всё отдала за то, чтоб ещё раз взглянуть в твои красивые глаза..утонуть в них..замирать при каждом твоём слове..обнять..обнять как при первой встрече..как же быть дальше..мне приятно  и противно смотреть в прошлое..жить им..только бы не сдаваться и быть сильной..улыбаться..пусть и фальшиво. как только наступает ночь, так и не могу сдержаться..сердце плачет..душа кричит..что так не может быть..что это всё с кем-то другим..но только не со мной..но всё иначе..я поверила в свои мечты..в себя..в любовь..а теперь мне не во что верить..я уничтожу в себе эти чувства..только бы идти вперёд и больше не оглядываться..

               

                17-18.02.11
                (Из моей жизни..)


Рецензии