Астральный прыжок 7. Смертоносный подарок

В моей безумной жизни снова пошатнулась земля под ногами, такое было единственный раз, когда любимый мною парень чуть не погиб. В этот раз повод был иной, но ощущение несколько похожее. Очередной день для раздумий лежа на диване, сил не осталось совсем, мама опять сидела на работе, оставив меня в кромешном одиночестве с моим лучшим другом детства - телевизором. В приставку уже наигралась в детстве, так что ничего лучше в этот день не предстояло. Когда даже телевизор надоел мысли овеяли сознание, а взгляд упал на висящие в коридоре маски кицуне(прим. Лисьи). Когда это они успели там появиться? Я подошла к одной из них, все они были почти одного размера, сделаны из керамики, одна была больше всех, но находилась не в центре, как полагалось на мой изощренный вкус, но все же решила оставить как есть. У каждой маски был свой узор и разные цвета ни с чем не ассоциирующиеся, но все были с белой основой. Особенно меня привлекла маска с серебряным узором и ни с того ни с сего я решила её примерить, ведь маски существуют для того чтобы их одевать на лицо. За этим интересным занятием меня застала мама:
 -Я смотрю ты уже облюбовала подарок дяди, - усмехнулась Котоне.
 -Дяди? Кинтоки, не так ли?
 -Он самый, сказал что зайдет поздравить тебя с прошедшим днем рождения на выходных, недавно вернулся из Таиланда. Живет он относительно недалеко, но все равно ему нужно добираться до нашего дома не меньше часа. А подарок он прислал посылкой, пришла она только вчера, вот я и повесила их, красота какая.
 Одев маску на бок я продолжила:
 -Ах моя дырявая башка! Я же совсем забыла распаковать свои подарки!А уже почти целая неделя прошла... Но лучше поздно, чем очень поздно! А масочки милые, - растаяла я.
 -Ну иди наверх посмотри наконец, там не только мои и Рэй подарки, есть несколько от твоих одноклассников. А я пока приготовлю поесть, ты же наверное кроме печенья и кофе опять ничего не ела.
 -Твоя правда, мам.
 Поднявшись к себе в комнату обнаружилось что я до сих пор хожу с маской на голове, сняв её я все же удивилась, как она мне нравится! Блеск серебристых линий сверкал как глаза у кошки смотрящей на кусок сочной рыбки. Свалка из подарков по прежнему стояла в комнате, среди неё были действительно большие упаковки, устрашающие своим размером, как будто там чуть ли не плазменный телевизор. Мое воображение конечно же преувеличивало, но распаковав самую большую коробку я обнаружила там целый компьютер вкупе с жидкокристаллическим монитором приличных размеров и всякими перифирийными устройствами наподобие клавиатуры и мыши, среди которых завалялась планшетная рисовалка.
 -Вот это я понимаю подарочек с размахом! Интересно от кого, - произнесла я вслух, выискивая какую нибудь открытку с поздравлением и через пару минут копошения в пакетах и пенопласте обнаружила то что искала. От Минато Риоко и Назоми Такешиты, ну Минато понятно, но кто вторая? И чтобы не теряться в догадках я решила позвонить самому Минато и все выяснить.
 -добрый вечер Минато-кун, спасибо огромное за столь дорогостоящий подарок, в долгу не останусь, поверь, но не просвятишь меня кто такая Назоми Такешита?
 -и тебе добрый вечер, я думал ты и не соизволишь поблагодарить меня, а Назоми это доверенное лицо фирмы спонсирующей моего отца, мы с ней в отличных отношениях поэтому с техникой никаких проблем, да и она знала твоего отца, так что благодарить надо её. А  первого августа тебе должны провести интернет, так что еще поболтаем в чате.
 -Как много интересного я от тебя узнаю порой, да и от себя тоже, например то что я сумела забыть про подарки почти на неделю.
 -Такого от тебя даже я не мог ожидать. Я надеюсь ты можешь подключить все, а то мне сейчас просто некогда.
 -Я не великий хакер, но и далеко не новичок в компьютерной среде, так что не беспокойся по этому поводу, если бы не Исами, у меня уже давно был бы компьютер.
 Попрощавшись, я продолжила восхищенно разбирать свои подарки, снова одев маску на голову, уж очень она мне полюбилась!
Как и обещал Минато в назначенный день пришел мастер и еще два молодых человека которые ему помогали, к моей комнате подвели интернет и настроили его. Минато обещал пообщатся и сбросил мне сообщение с его данными мне на мобильный. Не прекращая ежедневные тренировки я наконец дожила до приезда дяди.
 Когда приехал дядя Кинтоки стоял пасмурный прохладный день, но без дождя, что очень радовало.
 -Добро пожаловать Кинтоки, давно не виделись. - Поприветствовала гостя моя мама с порога. Но дядя только начал делать какие то манипуляции руками и отвесил несколько поклонов.
 - Ах да, Хакуро, забыла сказать что он немой.
 -Немой?
 -Когда он защищал наш город от повстанцев ему пробило щеку и язык осколком, позже ему удалили язык, такая печальная история вот...
 -И он умудряется еще работать? - Кинтоки дослушал меня и в моей голове прозвучал голос, который я неоднократно слышала в Астрале:
 -Что бы хорошо работать нужно поменьше болтать! - это прозвучало так, словно это были мои собственные мысли и я невольно ухмыльнулась, а мама предоставила мне другую версию этих же мыслей, после чего мы пошли на кухню. Мама с дядей уже во всю разговаривали, но я не особо поняла о чем, потому как Кинтоки только издавал время от времени какие то нечленораздельные звуки и делал просто невероятное количество жестов в минуту! Когда мы закончили я осталась один на один с дядей и в голове снова начался монолог его голоса:
 -Ну как я тебе, Хаку? Ты же меня первый раз видишь в живую. Правда я не такой страшный, как кажется?
 -Да это правда здорово,  - Полушепотом ответила я.
 - Чуть не забыл тебе сказать про подарок!
 -Что, опять какая то волшебная хрень? - предугадывая последующие изъяснения ляпнула я, как полагается не в бровь, а в глаз!
 -Эти милые мордашки могут превращать в животных, - авторитетно подтвердил мои догадки Кинтоки и принялся подобно объяснять принцип действия, - никогда не одевай её перед сном! Можешь проснутся чёрти где, потому что маска будет контролировать тебя, а не наоборот. Лучше всего с ней выходить в подпространство после нашего специального чая, или в очень хорошем настроении, не уверена в силах, лучше не одевай. Хочешь перенять дух и способности - просто выйди из тела в ней, а если хочешь стать животным придется потрудится и залесть обратно в свое тело, не удивляйся если не получится, твой дух будет смешиватся с духом маски и частота чакр будет не такая как обычно.
 -Ууу... как все непросто, - вдруг возмутилась я, все тем же полушепотом, - почему я так вымоталась СЕЙЧАС?
 -Видимо тебе тяжело воспринимать духовную речь, за тем что я на порядок сильнее тебя. В подпространстве ты все таки посильнее будешь.
-А как маски будут взаимодействовать с моим глазом хранителя?
-Этого я увы не знаю, но ты ведь не одевала их?  Твой отец не мог использовать их по причине того что они созданы только для женщин. Кстати говоря они крепче чем кажутся, сделаны из тончайшего фарфора, но крепче стали.
 К концу нашего диалога моя мама вернулась с кухни и предложила переночевать у нас, но дядя отказался под предлогом того что надо работать, а отсюда ему ехать  дольше чем от своего дома, а я начала подозревать что он живет где то у цветочного магазина, если не совсем уж и в нем. Вечером после отъезда дяди я поднялась к себе и после непродолжительного общения через мессенджер с Рэй и Минато улеглась спать, нужно было отдохнуть от столь тяжелого общения с Кинтоки Такарада.
 -Проснись Хакуро! - голос разбудивший меня не был настоящим и звучал эхом в голове, - Проснулась значит, приди сегодня на додзе у храма, не придешь тебе же хуже.
 Черт вас бы всех подрал, будить так, если бы я могла хорошо так разговаривать как все они, разнесла бы их головы словесным потоком, но по видимому придется разнести их боккеном...
 Через час я умылась, поела, собралась и пошла в назначенное место. Еще через некоторое время по пути встретился Курой, сволочь безпризорная. Дойдя до храма котенок отодвинул дверь додзе лапой и вошел туда, я последовала за ним. В углу на матах сидел Кинтоки который то ли спал, то ли медитировал и Сакура, под ногами которой валялись толпы порубленных соломенных чучел.
 -Пришла значит? - косо взглянула Сакура.
 -Начинаем! - вскочил дядя с ошеломительной скоростью, подлетая с матов ко мне с замахнутым синаем. Ни секунды трепета и мой бокуто рассек синай пополам одной точной атакой, второй удар уже должен был приходится по ребрам дяди, но встретил препятствие и от скорушительного удара треснуло мое оружие. Сакура встала между нами, отбив удар одной из своих катан.
 -Вот дерьмо, - буркнула я и добила свой боккен о пол, он расщепившись безнадежно шмякнулся в виде пары кусков дерева.
 -Тренировка окончена?
 -Еще нет, - снисходительно смотря ответила Сакура и кинула несколько десятков каких то железных стержней с иероглифами которые были привязаны на бумаге за один конец, собственно они полетели в меня, большую часть я отбила, пара улетела в дальнюю стену, но три этих стержня довольно болезненно угодили мне в плечо, руку и бедро.
 -Продолжай стерва, - решительно сказала я и Кинтоки подкинул мне новый синай, сделала стойку, и провоцирующе кивнула головой в сторону соперницы. Еще десяток этих псевдокунаев полетел в мою сторону, технический вопрос как это вообще возможно я решила отложить до лучших времен. Когда всё железо было отбито, взамен этим цилиндрам пошли настоящие метательные ножи, когда первый отбитый из них воткнулся рядом я на долю секунды осеклась и очередной нож пролетел возле моей головы, некрасиво обрезав волосы.
 -Великая Куноичи Сакура Миями, называемая еще желтоглазой смертью к твоему сведению девочка.
 -Поносо-глазая скотина, вот ты кто, - в ответ полетело несколько остервенелых ножей а сама Сакура начала передвигатся по додзе, да так что сено покромсанных манекенов начало подниматся и вокруг меня уже витала целая стена зерновых культур.
 -Ты её действительно разозлила, Хаку, - промелькнула чужая мысль в голове.
 Из стены соломы начали вылетать по два - три ножа с разных сторон, но мне в кои то веки удавалось отразить их все, когда в ход пошли уже воткнутые в пол ножи, стало понятно что конец уже близок. Синай нашпигованный кунаями по самую ручку - это потрясающее зрелище, не меньше сотни ножей аккуратно торчали во все стороны и еще пара дюжин валялось под ногами, судя по всему это те, которым не хватило места на мече. Но на этом тренировка не кончилась - Сакура снова заметалась вокруг меня и поднимала цилиндры, собрав их все, достала свою пару мечей и подкинув цилиндры поймала их мечами в две полоски рядов. Три из них начали светится белым пламенем, тут я заподозрила неладное. Сакура махнула мечами и только те цилиндры что светились оказались в воздухе, а остальные приклеились словно магнитом. Достав нож Сакура воткнула его в один из цилиндров яростно смотря на меня, я почувствовала резкую боль в бедре и от неожиданности чуть не упала, встав на колено. В тот же момент меня сбил с ног дождь из цилиндров и по мере приближения Сакуры, она наступала на все то что попало в меня, мне становилось все хуже и хуже, я почти теряла сознание от ножей кинутых в металл который отныне стал моим телом. Когда я наконец очнулась, оказывается я все таки потеряла сознание, но не от боли, а из-за потери крови, одежда на мне вся была изорвана и в моей собственной крови, но на мне не было ни царапины.
 -Ну психанула, прости, с кем не бывает? Зато вылечила все что натворила. Кстати два - ноль в мою пользу, - язвительно ухмыльнулась Сакура.
 -Ну ничего, в следующий раз победа будет за мной. Кстати я до сих пор не понимаю как тебе удается так запускать цилиндры, чтоб они не крутясь долетали до цели, ножи то хрен с ними, видно что никакой магии, но...
 -Прямо в точку! Я использую духов птиц - 22 птицы это и есть те самые цилиндры, метод воздействия думаю уже догадалась, они копируют твои чакры и на них можно воздействовать на физическом уровне.
 -Хранитель, а такой слабый, - безутешно сказал зашедший в додзе Ренджи и обратился к дяде, - Да Кинтоки, может просто опыта не хватает. Может устроим ей спарринг с братом Тамасы?
 -Эй! Не решайте что мне делать! Умереть я всегда успею, а вот пожить иногда может не получится!ЭЭй!Вы меня вообще воспринимаете?!
 -Не кипишуй Хаку, - нежно сказала Сакура, - это не будет настоящий человек, только так, наваждение, правда очень реалистичное, вред тебе принести сможет только на духовном уровне, а от этого восстановится сама знаешь, не очень долго.
 -Дайте передохнуть что ли..
 -Ты в этом не нуждаешься, по крайней мере сейчас, - сова влетела в додзе и скинула мне в руки мою любимую маску лисы, - ей нужна только твоя кровь, совсем немного.
 Я провела рукой по окровавленному мной же додзе и прислонилась к маске, тут же кровь впиталась и изчезла, а серебристые линии неестественно засветились темно красным цветом.
 -Ребята, лучше чтобы вы остались тут, а Хакуро выйдет наружу, потому что это будет разрушительная битва, Хаку, не одевай пока маску, ладно?
 -Тебя послушать, так бы и осталась здесь.
 -Давай Сакура, наводи иллюзию, только постарайся хорошенько. Думаю до полудня управимся, если поторопишься.
 Когда обладательница желтых глаз сосредоточенно уселась на веранде и через минут пять начал вырисовыватся силуэт мужчины рядом, а еще через пару минут можно было сказать что Тамаса Сасори стоял напротив нашей компании.
 -Готово! - Подтвердила Сакура о полноте иллюзии.
 -Уже можно одеть маску?
 -Одевай.
 Мне даже не пришлось одевать её до конца, она сама присосалась к моему лицу, после чего мое сознание начало отказыватся работать, только обрывки в памяти как мои руки превратились в огромные когтистые лапы, иллюзорное лицо Сасори и море откуда-то взявшейся крови.Все кончилось так быстро, что я даже не успела понять что снова валяюсь без сознания и разбудил лай, очень похожий на собачий. Маска валялась рядом и от неё исходил этот лай.
 -Твою мать, Хакуро! - вопила в стороне Сакура - у нее красовались три глубоких пореза на щеке идущие вдоль от виска до самой шеи и видно было что повреждена артерия, она истекала кровью очень уж обильно.
 -Какая хитрая и сильная тварь однако, - удивился сам Ренджи, - вместо нападения на иллюзию ты, Хаку, напала на создателя иллюзии, но и тебя задело тоже, точнее того зверя.
 -Кинтоки, перекрой артериальное течение, а то мы потеряем нашу желтоглазую птичку. А тебе Хацу повезло что ты не одела маску как следует, точнее повезло нам. Туго нам будет без мастера иллюзий. Пошли-ка в додзе, сейчас выпьешь чая, да заодно и переоденешься во что нибудь чистое, вы ведь с Сакурой почти одной комплектации?
 -Думаю да, только у меня грудь побольше, - усмехнулась я напоследок, проходя рядом с полумертвой красавицей.
 -Лиса поймала птицу, отличная метафора всему что сейчас произошло.
 -Два - один.
 -Что два - один?
 -Это мы с Сакурой ведем счет наших побед друг над другом, она пока ведет, но думаю ненадолго.
 -Хороши вы напарницы будете, если перебьете друг друга до начала сражений с нашими настоящими врагами.
 -Да ничего страшного, я тогда съем её сердце и заберу себе все её силы.
 -Ты веришь в это глупое поверье?
 -Да нет конечно, просто шучу, - улыбнулась я и приложилась к приготовленному чаю.


Рецензии