Отчет. Шеннон и Антуан в Питере

Ох ребят не знаю кто это все прочитает но вот мне ТОЧНО БЫЛО НЕ СКУЧНО!!))вообще хочу сразу сказать спасибо Соне за столик и Свете что так быстро меня туда вписала:))
И да,извиняюсь за ошибки и опечатки:)
ТУТ БУДЕТ МНОГО СОПЛЕЙ И ФАНЮЧЕСТИ!!ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!

Началось все уже давно.28 числа.Где-то в 4 часа дня мы узнали что Антуан приехал в Питер.Мы ествественно пошли к астории но по ходу мы его пропустили.Что очень странно.Потом мы со Светой пошли на встречу к Соне и Кате отдать деньги.Уже собирались уходить как БАЦ!в Твиттере Шеннон пишет что приехал:)мы со светой рванули к астории и прождали там до 11-30.Никого не появилось.Мы спрашивали у Doormen`а проживают ли тут такие он спросил на ресепшене и нам сказали нет.Ну я сказала всем что они не стали бы селиться под своими именали в номер.Кстати,пока мы ждали нам шампанское дядечка богатый и очень пьяный подарил.3 бутылки.Не помню какой но оно не дешевое и вкусное было:)))
Все разошлись от Астории но 29 прошел слух что их запалили у w и у астории типа их дождались люди.Но не знаю.Мы их не видели)
В итоге я расстроилась очень так как хотела подарок Шеннону дать(футболка забавная и 2 браслетика)и сомневалась что смогу ему всунуть его в день сета.Я приехала домой очень поздно и улеглась спать.Встаю утром,надо в универ.Еду я до метро вдруг приходит смска от Света:"Ты идет на мит и грит сегодня?"Я вообще не в теме ничего не знаю захожу в Твиттер и О БОЖЕ!Вижу сообщение о том что будет мит и грит!Я была у Духлеса в 6 часов но зашли мы во внутрь около 8 наверное.Я на самом деле тогда не особо смотрела на часы.Но знаю что вышли мы оттуда в 8:30.Я,вся дрожащая от возбуждения,стою на лестнице еще с десятком таких же дрожалих ребят.Все фоткаются уходят.Света идет передо мной,а я еще на****ала со стороны на Шеннона и Антуана.И Честное слово,я пускала слюни.Вот подходит моя очередь.Я с дрожащим сердцем и ватными ногами делаю 2 шага до Шеннона,беру аккуратно его за запястье и смотрюв глаза говорю Hey,поворачиваю голову в Антуану,улыбаюсь и говорю Antoine.Он мне улыбается что то говорит но я слышу и вижу только то что Шеннон мне ослепительно улыбается,опускает голову и поднимает ее,как бы осматривая меня с ног до головы(а я в платье!)Он меня спрашивает:Aren`t you cold?(точно не помню но смысл был таков)Я кароче растерялась говорю:No in fact i used to it already.Он улыбается я встаю между ними и стараюсь смотреть на обоих чтобы не обидеть Антошку,так как он тоже очень хороший милый и добрый:))Говорю Шеннону дрожащим голосом:Shannon,I`ve got a presetn for you и всучаю ему покет белый,который вы могли видеть на моей аватарке вконтакте;))(ПИСИ Вы поставили Like??)))
Шеннон мне опять же ослепительно улыбается и смотрим в глаза через очки все видно между прочим!Его глаза ах его губы ах как он был одет Господииии я бы сошла с ума..
Но тут я говорю Can i hug you please? Он:Yes.sure
Я обвожу руки как бы по его талии и прислоняюсь к груди головой.КАК ОТ НЕГО ПАХНЕТ ГОСПОДИ ЭТО НЕ ОПИСАТЬ СЛОВАМИ!Он кладет мне руку на спину мы поворачиваем головы и тут я понимаю что Антуан отошел как бэ.Мне это не понравилось я немного отпрянула от Ше и протянула руку Антуану за спину,и сказала Come here на что Шеннон тоже его притянул плечом.Было видно что Антошка ну обрадовался))
Антуан улыбнулся безумно ослепительно и они оба обняли меня очень очеь сильно.ОНИ ОБА КАСАЛИСЬ МОЕЙ ГОЛОВЫ СВОИМИ!!!Я БЫЛА В ТУ СЕКУНДУ НАСТОЛЬКО СЧАСТЛИВА ЧТО БЫЛА ГОТОВА УМЕРЕТЬ и я не шучу.Шеннон меня очень сильно обнял,как вы все прерасно знаете его обнимашки:)),и его рука была чуть ниже талии и она так сильно меня сжимала..Антуан держал руку на талии я их тоже обняла очень сильно и прижала когда поняла что они тоже очень близко ко мне.
Но вот проходит этот момент вспышки и уже надо уходить я убираю руки от ребят и понимаю что я только что стояла рядом с ними обнимала их и тп.я нагибаюсь чтобы забрать свою куртку и сумку с летницы за нами как вдруг мне Шеннон протягивает руку с автографом и говорит:Dont forget to take it!я такая Oh shit thanks они улыбаются я отхожу и кароче ТУТ Я СТУПИЛА!я закрыла рот рукой так как поняла что не смогу сдержать эмоций и завоплю но как мне показалось все было тихо ну и типо это был просто стон.но света сказала что я вопила.не знаю не знаю.рот то был закрыт плотно рукой :D кароче я с ними оченьдолго стояла так как я знаю английский и могла хоть что то ответить))воооот)))ПОЭТОМУ МОЯ ФОТКА ТАКАЯ МИЛАЯ И ПОЭТОМУ ОНИ МЕНЯ ТААААК ОБНИМАЮТ!))
Мы еще дождались их на улице когда они садились в машину сказали им что мы их любим рады видеть в Питере Они оба ответили тем же и Оба сняли очки(Антуан вышел без них а Шеннон снял в машине)

Я кароче опаздывала на сет.мы должны все были встретиться в 12 но я приехала в час хаха))стояла я за Катей и Соней так как мы с девочкой которую я забыла как зовут.Юля или Маша..Вот но видно нам все равно было круто)Чтобы там за спиной не происходило.Мы все выпили уже изрядно так что я под музыку танцевала как позволяло мне это пространство)
Мне безумно понравилась девушка ведущая о чем я ей и сказала после сета.Она меня таааак обняла и сказала добавить вконтакте но я ее так и не нашла.что обидно,так как она реально классная!)
Выходит Антуан.Я почти не помню какие миксы он ставил,но они были круты!!!Вот кто кто а Антошка умеет заводить публику.Он диджеил примерно полчаса или минут 15.не знаю я за временем не следила а на каблуках оно тянулось дооолго!..но все равно все было безууумно круто!!!И ВОТ ВЫХОДИТ ОН!ШЕННОН!уже поддатый выходит со стаканом скорее всего виски и потом он еще ни раз его подлевал.еще у них была водка там и текила которую он во время сета давай отпить некоторым счастливчикам:))Шеннон танцевал на убой Как он двигается ах как он с публикой общается это нечто.постоянно подходил к Антошке и обнимал его я видела как он его в щеку целовал и они были реально счастливы там,на сцене,перед нами)Шеннон отплясывал заигрывал с толпой вечно показывал на всех пальцем типа круто молодца и тп.Несколько раз почти не упал.Но девчата у нас крепкие и они держали его:)Я тупо танцевала руки вверх в одной зажат фотик который автоматов все фоткал и снимал.я только иногда переключала с фото на видео.Уже прошло около половины сета.Я держу фотик над головой и вдруг он выскальзывает из моих рук в руки в Шеннону..И он начинает вертеться с ним один круг второй третий можно было видеть как он строит рожицы)но отдал он фотик первым попавшимся а они сразу же передали мне)
Толпа скандировала иногда Шеннон иногда Антошка и они оба улыбались до ушей подзадоривали нас.Антуан посточнно показывал руками сердечки говорил в микрофон Санкт-Петербург привет(кстати без акцента!!!)
Когда уже заканчивался сет Антошка и Ше начали танцевать вместе на сцене перед пультом.Они оба успели покорчить рожи в мой включенный фотик:)Было таааак здорово!!!
Но вот это веселье заканчивается они уходят в гримерку а мы за свой столик.Сидим пьем и вдруг я вижу Шеннона в его меховой накидке и кричу Шеннон!он оборачивается махает.К нему подходят девченки в том числе и Соня с Катей.В итоге они прошли к ним в ложу где они сиделаи с ними обоими.Но Шеннон почти не сидел он стоял у лестнице ведущей к их дивану и разговаривал с подходящи к нему девушками.Но охрана не пускала никого.Мы сидели рядом с диваном на колонке вроде бы Шеннон подошел совсем близко и я подозвала его тем что погладила по его шерстве на желетке и его руке.Он повернулся я спросила:Why dont you wear a shirt a gave you at meet&greet? меня было отчетливо слышко но Шеннон был уже бухой и переспросил 2 раза.в итоге я перефразировала: i gave you a present on meet & greet он:oh i saw!thank you! я :a gave you t-shirt why dont you wear it и тут он отвечает: oh i was busy and didnt open any presents but i will thank you very much! я ему:you are welcome dear и улыбаюсь потом говорю can i hug you please он разрешает со страдальческим выражением лица я обнимаю его и ооочень долго и крепко держала и поцеловала в щечку но уже было черезчур и я отпустила его на что он отстраняется и смотрим в глаза(это нечто не описать) и говорит:you are beautiful!have a good time! я ему:oh thank have a great time too! и он отходит назад к ложе и болтает с девушкой их менеджером по видимому(кстати я тут подумала.вот пошли слухи что Ше женится раз купил дом.он с этой девушкой так мило общался и приобнимал не как всех.я подумала может за нее?)))Но потом нас выгнала охрана с лестницы и мы пошли тусить я много выпила всяких шотов и была на веселе:)Потом мы с этой девочкой пошли опять туда же попались Ше он подошел у лестнице и начал давай кулачки постучать(вы поняли что я имею в виду?)Нас было девочек 6 и он всем ударил в кулачки))
Они с Антошей резе 2-3 уходили в гримерку и каждый раз я их ловила на полпути.Вот последний раз проходит Антуан мимо меня.я из туалета вышла я говорю Antoine и протягиваю руку как бы зовя,он берет мою руку и крепко крепко обнимает.Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛА!!!я понимаю как то что они уходят уже так как охраннии все ушли к нему а сзади шел Шеннон и эта девушка их менеджер.я спрашиваю Антуана Can i go with you так как он держал мою руку и шел дальше держа меня и как бы зовя с собой.Шеннон услышал мою фразу така как музыка в тот момент играла тихо.Он подошел к Антуану что то шепнул на ухо тот посерезнел и отпустил мою руку со словами I`m sorry we need to go.кароче я осталась ни с чем.потом запалила как они вдвоем с менеджером и двумя девушками(как потом оказалось тоже работающими с ними.в аэропорту они мило попрощались,поцеловав их в щечки))))как потом стало известно внизу они взяли несколько девушек с собой но я видела как они своей компанией 5 человек и два или 3 охранника вышли из Духлесса.
Клую скро закрылся и все пошли по домам.Но это все равно была ЧУДЕСНАЯ НОЧЬ!!!!!

В 2 часа я с Никой по счастливой случайности встретившись с ней в метро поехала в аэропорт по дороге купив белую розу Шеннону и розовую герберу Антуану(извините,но если бы я его увидела в жизни так просто я бы подумала что он гей.не воспринимайте всерьез)))мы просто пошутили честно))
На первый рейс их не было но я встретила очень много знакомых лиц в аэропорту.Мы все вместе весело провели время))Там же я купила Антуану подарочек-фигурку Расстральной колонны очень мне понравилась и я решила подарить ее именно ему)тк он очень хороший человек))Но Пришло опять же время ехать в Пулково 2 на рейс в 19-35 а регистрация с 17-35.мы стоим там заняли самые крутые места.стоим ждем и вдруг кто то начинает бежать из аэропорта к дороге.один два четыре шесть человек.мы в непонятках.ВДРУГ ПОБЕЖАЛИ ВСЕ КТО СТОЯЛ РЯДОМ СО СТЕКЛОМ и мы рванули я была в платье так как пальто сняла.Ествественно народу было дохринище.
Я первым заметила Антуана и подошла к нему он дал мне 2 автографа как я и попросила)И говорю:Thats for you St.Petersburg famous monument он улыбнулся тааааак ярко и светло и посмотрел сквозь свои желтые оправы очков прямо в глаза и таким голоском милым сказал Thanks you very very much!you are so sweet!i`m so glad! Он на самом деле был очень очень рад!и он меня узнал.я в этом уверена.было видно в его взгляде и улыбке что он меня помнил в мит и грита)не знаю почему мне так показалось.хоть может и только показалось..
Получив автограф я направилась к Шеннону и опять же выпросила 2 автографа она дал))но что то было в его взгляде ну злое что ли не знаю. мне стало не по себе я сказала Сенкс и отошла он пошел дальше и уже у входа в аэропорт сказал crazy people! зашли ваэропорт он нас сфоткал.но бабы же все больные и начали толкаться.в итоге когда он сфоткал меня тупо закрыли телами а он то маленький и поэтому все плохо там видно ему будет.Ну вот мы прошли этот контроль и на входе в таможенный контроль они притормозили.Шеннон Антуан и их менеджер(она вблизи вообще нереально красивая!!!!!!)попрощались с двуми девушками которые по видимому и готовили их сет или не знаю что делали,поцеловав каждую в щечку и обняв)было ТАК МИЛО!!!)))и вот они уходят и Шеннон поворачивается и кричит нам I love you!а мы ему WE LOVE YOU! и вот и все.было безууумно все быстро народу слишком много все толкались бежади за ними поэтому я понимаю почему они так хотели побыстрее от нас отвязаться)
Ну вот и все закончилось.Пока мы ехали с Никой в маршрутке на Московскую я успела поплакать так как уже безумно скучаю по ним и еще сильне хочу их увидеть еще раз.
Надеюсь ошибки не затмили весь рассказ.Думаю я рассказала все в подробностях.хотя без особых эмоций так как очень боюсь расплакаться опять..
спасибо что прочитали до конца:))


Рецензии