Это - помнишь ты?

Когда-то, в самой прошлой жизни,
во тьме сгустившихся веков,
-давно,
 Всевышним был ты призван
 в сердцах людей рождать любовь.

И в те года, что нынче стали
 всего-то: отблеском былья,
жила и я - одна, в печали,
 пока не встретила тебя.

О миг взаимопритяженья!
Душа к душе!
Насквозь, навзрыд!
Нет этой силе укрощенья,
и всё вокруг - горит, кипит...

 И в те века костры горели,
 над всей Европой, над Землей.
В кровавой плыл весь мир постели,
 и рвался в небо волчий вой.

...Я помню этот миг злорадный -
 
твой дом.

Тропа.

Тебя ведут.

Куда?!

На казнь?

Постойте, гады!

О мир жестокий, проклят будь!

И содрогнулась я, в рыданьях,
 услышав лед надменных фраз:
 
-Познать секреты мирозданья
пытался.
Так вперед, на казнь!

...Я вмиг на землю повалилась,
 свирепой болью сражена,
Молила гнев сменить на милость,
кричала:''В ЧЕМ ЕГО ВИНА?!''

Но приговор суровый этот
 не отменила церкви Власть:
 ''Двоих - в костер!
 И силой Света -
 Обоим мера будет: казнь!''

Сгорала жизнь,
Земля горела.
Стояла крОмешь темноты...
Я - помню это в самом деле!
Скажи, а это - помнишь - ты?


Рецензии
Не буду ничего разбирать и опошлять многословием.Понравилось.

Ольга Новикова 2   06.02.2014 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.