По Ту Сторону Боли 4

                4

                Я очнулся в замке в сумерках на следующий день. Надо мной стояла Натакруна и причитала, что я потерял много крови. Да хоть всю...
             Я вдруг почувствовал себя ужасно, бесприютно одиноким. Вообщем-то часто себя так чувствовал, но особенно – почему-то именно в ранних зимних сумерках.
             Это были какие-то безнадежные, несправедливые сумерки – тьма приходила, и как разбойник, забирала и так неяркий свет часа в четыре дня. В такое время я чувствовал себя особенно беззащитным. Бесправным. Обокранным, и некуда бежать и некому пожаловаться.
             Невыносимо болело пробитое стрелой плечо. Вернее болела вся рука, плечо и часть спины. Но я не подпустил Иммаюла к ране. Перед глазами стояло лицо Герондеса, и не знаю, как бы я пережил это лицо, если бы не боль.
             Иммаюл равнодушно сидел на столе, и получал, и одновременно передавал дальше какие-то сообщения. Но как-то вяло и без огня. Кажется, сумерки действовали угнетающе даже на него.
             Арканд сидел у камина и завидовал мне черной завистью. Он не получил ни единого ранения, хотя мечтал быть убитым. Много бы он дал, чтобы та стрела попала в него – ему так хотелось заменить свои душевные страдания физическими. Ха-ха. Занимайте очередь!
             Утром он носил своему дяде еду, долго разговаривал с ним. Я оставил Бальтонари ключи от камеры и разрешил делать все, что угодно. У меня не было планов лишать жизни Арицеса. Впрочем как и Дейна. У Коханде был тайный приказ взять Дейна живым, и я собирался отпустить обоих пленников, как только мои люди произведут финальные зачистки в близлежащих лесах.
             Больше всего на свете мне хотелось спуститься в подземелье и поговорить с Дейном. Попросить у него прощения за все, что случилось. Сказать ему, как много у меня к нему чувств... Предложить ему служить мне, переехать ко мне в замок. Показать ему, каким... совсем другим я могу быть. А ведь я его даже не видел – его, видно, привели, когда мы еще не приехали. Впрочем, Литтирен сказал, что с Дейном с виду все в порядке – но таков и был приказ – его выследили и взяли тайно, без боя. Он, должно быть, чудовищно меня ненавидит. Нет, даже точно ненавидит. О чем он думает? Поговорить бы с ним... Поговорить бы...
             - Камин потух.
             - Что?!
             Я сбросил наваждение.
             - Ну и зажги его снова.
                - Зажги ты. Я хочу посмотреть на твой дар.
                Дар?!!

               

             Дейна отвели в единственную камеру с камином. Я не хотел, чтобы он мерз.
             Я отпер тяжелую дверь.
             Грант сидел у огня. И посмотрел на меня так, что мне захотелось заплакать и тут же уйти.
             Но надо было как-то начать разговор.
             - Вот ваше оружие. – Я положил перед ним его меч в ножнах и сел рядом прямо на пол.
             - Никто не знает, что вы здесь. Приказ был тайным – я вас фактически похитил.
             - Зачем? Я все равно тебе ничего не скажу.
             - Не надо ничего говорить... - Я отмахнулся. - Дейн, поймите, у меня не было выбора.
             - Где господин Орна-Дорана?!
             Нет, он не говорил. Он хлестал меня словами.
             Я ничего не ответил.
             - Зачем я здесь?! Зачем ты пришел?! Поглумиться надо мной?!! Ты убил моего хозяина!!
             - Он был тебе не хозяин.
             - Он знал, он знал, что этим кончится. Он всегда очень хорошо о тебе отзывался, но он знал, что умрет от твоей руки! Ты змея гадкая, ты же никого не пощадил! - Последнее было полувопросом, полуутверждением.
             - Послушай...
             Он угрожающе подошел ко мне и я встал, попятившись. С силой он схватил меня за плечи и пригвоздил к стене.
             Я вскрикнул от боли.
             - Дейн... я ранен.
             - Жаль, что не убит! Я убил бы тебя, как собаку! Ты поэтому велел взять меня в плен тайно – чтобы я не убил тебя! Потому что ты знал, что если бы ты не убрал меня вовремя, то я пристрелил бы тебя, как вонючего борова!!! Тебя и Бальтонари! Где этот предатель?! Прячется за твоей спиной?!
             - Господин Грант, пожалуйста... Арканд здесь ни причем. Хотите кого-то винить – вините меня.
             - Дерьмо!  Ну и сколько ты будешь меня здесь держать?
             - Ты можешь уйти хоть сейчас.
             Он опешил и расслабил хватку.
             - Почему?
             Потому что я, дурак, умудрился влюбиться в своего заклятого врага. Я выкрал его с поля боя, чтобы с ним не случилось чего-то плохого. Я пришел к нему среди ночи говорить по душам. И этим выставил себя на великое посмешище.
             Я еще раз посмотрел в его удивительно чистые, умнейшие глаза, ища хоть каплю сострадания. Но там была только ненависть. И жгучее желание отомстить.
             - Простите меня. И убирайтесь.
             Не веря услышанному, Грант бросил на меня полный невыразимого презрения взгляд, поднял свой меч, плюнул мне под ноги, и ушел.
             А я, идиот, надеялся, что он любовью со мной займется, что ли?!
             Я сел в углу камеры. Было так больно, что чувство передалось всему телу, и я сидел, онемев, ненавидя себя, внутренне насмехаясь над собой безжалостно. И жгли меня эти чувства, и отпустить я их не хотел. Если других чувств не дано – то лучше мука, чем бесчувствие.


Рецензии
Дана! Жаль Домиарна, он очень одинок. А вроде бы плохого он никому не желает. Но его просто никто не понимает. Полное бесчувствие. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   12.09.2013 12:46     Заявить о нарушении
Нина, спасибо большое! Вас даже не волнует, что я уже не присутствую на сайте, вы все равно трогательно пишете рецензии! Благодарю сердечно!

Дана Давыдович   13.09.2013 01:56   Заявить о нарушении
Дана! Очень рада Вас услышать. Не заморачивайтесь с ответами. Занимайтесь Вашим важным делом. Я читаю по мере возможности, поскольку интересно. Успехов! С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   13.09.2013 09:21   Заявить о нарушении
Нина, спасибо большое!

Дана Давыдович   13.09.2013 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.