Чужие Ошибки и Мои Амбиции 1

                1

              -У тебя кровь в волосах. Ты, когда заканчиваешь со своими развлечениями в подземелье – хотя бы умывайся после этого. - С деланым равнодушием сказал отец, когда я утром вошел в его кабинет.
              Ничего не ответив, я прошел к столу. Я действительно был в подземелье. Я отвел туда Нилариа, когда понял, что для того, чтобы вытащить мертвого ребенка, придется провести операцию. Единственный известный мне человек, проводивший хирургические операции, жил в Оронтейне. Ехать туда, равно как и вызывать его, отняло бы слишком много времени. Я отвел Нилариа в одну из камер, чтобы никто, не дай Бог, не стал свидетелем всего этого, и сам прооперировал ее, в отчаянии глядя на бутон смерти у нее над головой, понимая, что без сответствующей практики я ее, наверное, именно этим и убъю. Отнес ее к Арканду в спальню и велел Иммаюлу контролировать ее жизненные параметры, и никуда не отлучаться, пока я не вернусь. Ибо случившееся с Нилариа было не единственной дурной вестью в то во всех отношениях благосклонное ко мне утро.
            - Домиарн, час назад приходил Арканд. - Оторвал меня от тяжелых мыслей Мнокодар.
     - Что вы говорите?
     - Небритый, мятый, с синяками на лице и соломой в волосах.
     - Потрясающе!
     “То есть что же это получается – у него зрение восстановилось само собой?” - В смятении подумал я.
     Папаша с Мнокодаром переглянулись.
     - Что? Вы удивлены его таким видеть? А я его таким вижу всякий раз, как он под утро возвращается из пивнушки. Ну и что же, что один разок он в таком виде пришел к вам из моего дома? Какая разница? Что мы оба во время стычки были трезвые? Это промашка, согласен.
     - Арканд вообще-то хочет с тобой поговорить. – Сказал Рой, нахмурившись.
     - Правда? Растроган до слез и дрожу от нетерпения. Про Арканда при мне больше не упоминайте. А для тебя, – я положил отцу руку на плечо – у меня есть некоторые новости.
     Мы уединились в его кабинете, и я рассказал Гидеалису-старшему про события прошедшей ночи, попытку самоубийства Нилариа, и самое главное про известия, принесенные мне утром гонцом от Коханде.
     - Позавчера я послал в Орна-Дорану карательный отряд, потому что мне нужно было человек пятьдесят на рудники. Не успели мои люди въехать в первую деревню, как откуда ни возьмись на них напала группа весьма хорошо вооруженных всадников, очевидно не из крестьян. Мой отряд понес огромные потери. И сегодня же утром, буквально сразу после гонца от командира, ко мне явился гонец от Герондеса Орна-Дорана. Послание довольно-таки любопытно. Веселенькое у меня выдалось утро. – Я протянул письмо отцу, облокотился на стол и стал наблюдать за его реакцией.
     Мевилд прочитал письмо. Потом прочитал его еще раз. Потом отбросил бумагу, откинулся в кресле и закрыл лицо руками.
     - Грядет заварушка, батя.
     Воцарилось молчание.
            - Домиарн, ну ты же не можешь пойти войной на моего старого друга? Ты что, не понимаешь, что нас связывает?! Отец Герондеса был женат на моей двоюродной тетке… Мальчик мой, понимаешь ли ты, когда нужно остановиться и умерить аппетиты?! Герондес прав, это его территория, и ты не имеешь права отправлять туда вооруженные рейды… Земли к востоку от Сириарена испокон веков принадлежали роду Орна-Дорана!! Ты не можешь просто так прийти и захватить их!!! Домиарн?! Я с тобой разговариваю! – Он вскочил и потряс меня за плечи.
     - Земли к востоку от Сириарена относятся к провинции Дейкерен, кто бы ими ни владел. Провинция Дейкерен принадлежит мне. А значит я приду туда, куда мне нужно, и возьму то, что мне нужно. Тогда, когда мне будет угодно. А раз ты так печешься за своего друга, то напиши ему, что либо он покорится сам, либо я заставлю его это сделать. Я уже послал в Северный Геймтук за подкреплением. Даю ему неделю на размышление. Если через неделю я не получу от господина Орна-Дорана подтверждений лояльности, город будет взят штурмом.


Рецензии
Да, нашла коса на камень. Вероятно будет война. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   12.09.2013 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.