Сестра моя!

Опять пришла эта стерва. Расфуфыренная накрашенная дура! Разве сегодня ее смена? И почему её только взяли в медсестры? Неужели у сёстр милосердия нет никакого экзамена на милосердие? Ну хоть бы зачета... Значит, сегодня опять весь день должен буду терпеть ее отвратительный пустой треп...

-- Привет, мой цветочек! Как мы сегодня? Как «огурчик»? Ничего не болит? Хи-хи-хи. Наш огурчик, как огурчик? Хи-хи-хи-хи-хи-хи! Эх, если бы ты знал, с каким парнем я вчера встречалась...

Боже, какая дура! Ну я же уже почти заснул! Пришла, свет включила...  Может и дальше пытаться не обращать на нее внимание? Так она же как радио с поломанным выключателем. Хочешь-не хочешь, а свою сводку новостей выдаст! И что она хотела бы, чтобы я ей со своей койки ответил на эту дурацкую тираду? Ей бы на панели хлеб свой зарабатывать, или в стриптиз-клубе каком! Ну что ей, скажите на милость,  делать в больнице? Как же мне уже опостылели все эти ее рассказы о том, у кого она побывала в постели, к кому собирается и кто ей отказал. Но ведь ей наплевать на то, что мне это не интересно...

-- Или ты сегодня перчик? Ты кто у нас? Перчик, или огурчик? Эх, жаль, что парня ты моего нового не видел! Такой красавчик! В постели он, правда,  не ахти, но ведь он на двенадцать лет меня старше. Я ведь такого в сущности и хотела, чтоб был надежный, серьёзный. Хватит уже похоть этих молодых козлов удовлетворять. Мне уже тридцать пять, пора и жизнь обустраивать!

Как будто бы мне это было интересно! Как будто в жизни ничего другого нету, кроме ее амурных похождений! Ну я не говорю там о чтении книг, ясно, что это не с ее мозгами, ну можно же говорить о фильмах, музыке, живописи, наконец. А она еще и подружек своих водит, которые жадно слушают все ее росказни. Ну почему тем, кому предназначено судьбой, помогать спасать людские жизни, Бог не дал ни капли сострадания?! Ну хорошо, я ее пациент, тяжелый пациент, даже, наверное, безнадежный, но ведь я же человек! Я же мужчина! Мало того, что я каждый раз этот ее треп слушаю, она ведь при мне догола раздевается, когда переодевается на очередное свидание.  Говорит, что времени мало домой переодется заскочить, а мне мол, уже все равно! ДУРА НАБИТАЯ!!! ТАМ я как раз не пострадал и Там я – такой же мужик как и все!

-- Ты не поверишь, персик мой, он настоящий чиновник! Зрелый солидный мужчина! Мечта любой девушки! Работает на почте! У него есть своя квартира в хорошем районе, машина и даже дача! А это значит, что скоро он меня позовет замуж и мне больше не надо будет выносить за вами всеми все эти мерзкие вонючие утки, перестилать ваши обгаженные постели и носить вам похлебки на обед и ужин. Наконец-то заживу я, как мне подобает при такой-то моей красотище, пока она вконец не завяла!!!

Нет, ну это уже переходит всякие пределы. Жаль, что возле койки нету ничего, что можно было бы в нее запустить. Неужели она не видит, как искажается мое лицо от ее бредней? И ведь о каждом своем мужике она говорит, как о потенциальном муже. В неделю у нее их иногда по три бывает. Даже я в свои двадцать пять знаю, что так не бывает! Что не все мужчины встречаются с девушками, чтобы сразу замуж взять...

-- Нет, похоже, ты сегодня все-таки  перчик. Стручок какой-то! Лежишь весь сморщенный! Нет, чтобы радоваться моему такому жизненному успеху, так ты сегодня мне кажешься еще мрачнее обычного. Или может это потому, что я летаю в облаках? А может, ты переживаешь, что я уйду из больницы? Да, малыш, ты прав, конечно уйду. Я знаю, что тебе будет не хватать мой красоты. Вместо меня пришлют какую-нибудь старую толстую бабищу и вряд ли она тебя обрадует... Но я ведь тебя уже и так пять лет каждую неделю радовала своим видом. Ты не должен быть эгоистом. Да я бы тебя и дольше радовала, но извини, не могу, пора собой заняться.

Да что ты говоришь! Не с моим счастьем. Да я бы праздник устроил и пьянку закатил, если бы ты отсюда ушла куда-нибудь. Но не с моим счастьем, ты ж уже раз десятый прощаешься, а потом снова приходишь, чтобы плакаться мне о том, как тебе попался очередной мерзавец и какие мужики все сволочи, кроме меня, конечно. Давно бы могла записать себя на магнитофон и ставить пленку, чтобы не напрягаться. Ниикто разницы и не заметит.

-- Да, бананчик, мой, ты же знаешь, я бы с радостью с тобой осталась. Я бы даже с тобой встречалась, парень-то ты красивый, роскошный даже. Я ведь все эти годы надеялась, что ты поправишься, но, видать, не судьба.

-- И ты думаешь, что после того, что я о тебе узнал за все эти годы, я бы стал с тобой встречаться? –  Не выдержал я. Мне уже было абсолютно все равно, что будет дальше. – Ты спишь со веми напропалую, от мала до велика, тебя ничего кроме парней не интересует. Но мало этого, ты мне КАЖДЫЙ РАЗ во всех подробностях описываешь все ваши постельные сцены и кто кому что целовал. ТЫ ДУМАЕШЬ, МНЕ ЭТО НЕ БЫЛО ВСЁ ПРОТИВНО?

-- Да, я спала, конечно, со многими, ну ты ведь понимаешь, что я не могла иначе. Мужику только одно надо, а я девушка слабая, беззащитная, мне друзья нужны. А лучших друзей в постели заводят, хи-хи! Я ведь их никого, в сущности, не любила... Эх, будь ты здоров, я бы с тобой ОГО-ГО, хи-хи-хи!

-- Час от часу не легче! Теперь ты МНЕ почти что в любви признаешься, а ведь у тебя как раз новый парень! А завтра в столб влюбишься? Тебе вообще все равно, кого любить?

-- Да, мой баклажанчик, я в тебя почти влюбилась, что греха таить! Ты ведь получше всех моих бывших будешь. Смелый, красивый.  На мотыке вон ездил. Как же я давно на мотыке покататься мечтала, но не судьба, видать. Хороший байк денег стоит, у моих ухажеров столько не было никогда. Правда, после случая с тобой, мне расхотелось, больно уж это дело опасное.  Могла бы и я с тобой загреметь сюда, в эту больницу, только уже как пациент.

-- ДА ЧТО ТЫ В ЭТОМ ПОНИМАЕШЬ!!! НЕ ВИНОВАТ Я БЫЛ!!! Он на красный проехал! Да еще с каким превышением. Мотоцикл вовсе не опасен, как многие считают. У меня друзья были, которые всю жизнь ездили и ничего им не было! Мне просто не повезло. А в больнице и пешком можно оказаться, кирпич на голову упал – и всё!

-- Да, конечно, и от топора, упавшего с балкона можно сюда загреметь, но от мотыков чаще копыта откидывают. Так что лучше держаться от них подальше! Мой тебе совет, тыквочка моя ненаглядная, хихи!

-- ПРЕКРАТИ ОБЗЫВАТЬСЯ ОВОЩАМИ!!! Я ЧЕЛОВЕК! Я мыслю в сто раз лучше тебя! Я здесь каждое утро число "ПИ" до двадцати знаков повторяю, число "е" до пятнадцати знаков, чтоб не свихнуться от вас всех. Я доказываю теоремы математические, диффуры в уме беру, стихи наизусть читаю. Я натренировал свой мозг здесь настолько, что если поправлюсь, сразу кандидатскую защитить смогу. А ты заладила, «ОВОЩ», да «ОВОЩ»!

-- Да что я тут с тобой болтаю «овощ» ведь ты и есть... Голубоглазый светловолосый овощ. Ой мамочки, сюда кто-то идет лишь бы не доктор, а то мне влетит, что я с тобой опять столько времени провела...

Дверь открылась, на пороге и правда стоял доктор. Окинув быстрым взглядом палату, он немедленно устремил взгляд на медсестру и процедил сквозь зубы:

-- Ирина, еще раз узнаю, что ты опять сидишь в этой палате, уволю тебя к чертовой матери! Этот больной пребывает в вегетативном состоянии и в твоей помощи не нуждается! Займись лучше теми, кому ты реально можешь помочь, а не скрывайся от работы в этой палате. Учти, я не шучу...

-- Уже бегу, Виктор Семенович. Просто говорят, что с «овощами» нужно разговаривать, они там чего-то понимают, хоть и ответить не могут...

-- Ну уж только не этот. Этот – чистое растение. У него мозг поврежден. Всё, беги давай.

-- Уже побежала. Увы, наверное, Вы правы... А жаль, хороший паренек. Интересно, какой у него был голос?..


Рецензии
Развязка неожиданная и трагичная.
Поэтому рассказ запомнится надолго.
С уважением,

Ольга Сергиевская   30.12.2014 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо!

Наблюдателъ   30.12.2014 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 178 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.