Астральный прыжок 8. Лиса

Со дня трагедии с Сакурой прошел еще месяц, переход в старшие классы. Как и предпологалось Рэй попала в другую группу, нежели я, а Минато поступил в колледж. Незаметно прошел месяц, второй и наступил ноябрь. Самый мерзопакостный месяц в году. Случилось так, что я еще и заболела, лежала с температурой целую неделю. Если учесть что училась я на отлично - неделя пропуска занятий для меня не очень серьезно. Черт, а пора бы наверное уже подумать кем я буду работать. Но это собственно был риторический вопрос, я давно копила на подработках и хотела открыть свое додзе, где тренировала бы своих подопечных, благо уже второй дан по кендо начинает светить, а опыта в обучении новичков полным полно. Во время болезни у меня естественно были проблемы с выходом из тела, поэтому я сразу же отбросила идею заниматся в акасе, как назвали её мудрые правители совета. Тут же подоспели свежие мысли: А собственно много ли таких как я, хранителей? И мой браслет единственный ли в своем роде? Да вообще почему мне не приходило в голову спросить раньше об этом? День за днем приходило здоровье и силы, которые недавно решили меня покинуть, было удивительно что их стало больше чем до болезни и я сочла это странным. Рэй с Минато навещали все меньше и меньше, прочие одноклассники были незнакомы, словно меня одну перевели к незнакомым людям, а остальную часть класса сохранили. Да и новенький был крайне подозрительным, но слово за слово и мы стали друзьями, поначалу, чуть позже отношения принимали все более и более романтичные тона. Целую неделю сохранялась минусовая температура и вскоре выпал снег, с которым пришли старые проблемы - мои не самые любимые спутники. Снова  пришлось идти к додзе, где в прошлый раз случилась кровавая бойня.
 -Хацу, - видимо и Сакура подцепила от Ренджи это прозвище, - может помахаемся? Мы вроде еще не решили один вопросик касающийся меня и тебя, - показывая рукой на три шрама на шее, - ты не могла так меня покромсать, это была маска, а не ты, поэтому я считаю бой не состоявшимся.
 -Что же ты так тянула с этим, а? Неужели сама себя не можешь быстро залечить?
 -Могла бы, да это существо царапается хуже чем кошка, если от кошки царапины заживают долго, то тут прямо напасть какая то, эти раны из меня словно вытягивали не только жизнь с кровью, но и магические способности.
 -Ох ты, а я то думаю, отчего чувствую себя все сильнее и сильнее!
 -Сволочь ты Хацу, в случае своего поражения объявляю пат всем нашим следующим боям, в ином случае настаиваю на финальной схватке, но на некоторых условиях - до первой крови, боккеном довольно нетрудно сделать царапину при особом навыке, так что начнем?
 Сжав со скрежетом деревянную копию катаны я сделала нижнюю стойку, провоцирующую на нападение. После недолгого боя, минут эдак три-четыре мною был проведен контрольный удар по голове, после которого Сакура брякнулась без сознания.
 -Плохо дело, - подметил Ренджи, - Такими темпами она останется совсем без сил. Хацу принеси завтра свою маску, в которой ты дралась. Кстати приготовься к боли и страданиям, которые тебе придется завтра испытать, мы будем извлекать силу Желтоглазой из твоего духа, а для этого придется отлупить глупую лису, так что тебе будет больно настолько, насколько можно быть в сознании от боли.
 -Спасибо, утешили! - не дожидаясь прихода в сознание Сакуры я свалила.
 Не дойдя до дома мне на мобильный (боже неужели хоть кто то!) позвонил тот странный дружелюбный новичок, звали кстати его Кеничиро Томоки, с предложением погулять по парку, а если повезет то и по застывшему пруду покататся на коньках. Я уже отвыкла быть счастливой, но в этот день мне казалось все таким безмятежным, как падающий с неба хлопьями снег. На коньках стоять, не то что ездить я не умела, ну не было подходящего случая научиться! Но Кен меня поддерживал, что дало толчок к развитию дальнейших романтических отношений. Ну как еще можно называть их дружескими после того как мы упали нос к носу, когда он хотел поддержать меня, словно героиня какого то банального романа, так получился наш первый поцелуй, целовать его было столь приятно что мы поднялись только когда он сказал что у него задница ко льду примерзла, смеялись мы без устали. Прийдя к нему домой, он решил что еще раз заболеть мне не даст и отпаивал горячими напитками, хотя это он лежал на льду. После очередной чашки горячего мы завели разговор, из которого я узнала многое о жизни Кена.
 -Кен, когда придут твои родители? - вдруг обеспокоенно спросила я.
 -Я один живу здесь.
 -Да? Но ты же учишься, тебя кто-то обеспечивает?
 -Можно и так сказать, - Ухмыльнулся Кенчик, - в войне которая прошла через город есть свои плюсы и минусы. Мать умерла при боевых действиях, но деньги которыми меня обеспечили повстанцы, пока я был на их попечении позволяют жить если не припеваючи, то просто очень хорошо.
 -Этож сколько они тебе дали? - помрачнела я.
 -Странное дело, после того как один незнакомый мне человек сказал что я буду жить в достатке, он сдерживает слово и каждый месяц я получаю по сто тысяч иен, даже не знаю куда их все тратить, обычно остается чуть меньше половины суммы.
 -А хочешь мы с тобой вместе додзе откроем? - мечтательно спросила я.
 -Додзе? А что, интересная идея! Только что мы будем делать там?
 -Как что!?Заниматся единоборствами, учить людей, можно сделать небольшой приют для бездомных кошек...
 -Ты разве занимаешься чем нибудь?
 -Ты до сих пор не знаешь?!
 и я рассказала ему свою историю об обещании своего злейшего врага, всё что последовало этому и что я собираюсь делать.
 -Тамаса очень опасен, Хаку, я видел его в деле, черт подери, так я и тебя видел! Когда я был маленьким, мой дом уничтожило снарядом, попал в самую гущу событий, как я вылез из под обломков, меня встретил наверху один из людей, сказал что я вырасту очень сильным, промыл рану на моей голове и забинтовал, пообещал что я буду жить всегда в достатке и на следующий же день незнакомцы отвели меня в этот дом, в котором я живу и сейчас. Поначалу были няньки, но к шестнадцати годам я остался один. А за спиной того добряка орудовал Билл Тамаса, я не успевал увидеть как он разрубает врагов, только с последним человеком он бился крайне долго, можно сказать на равных.
 -Это был мой отец, - мои глаза стали на мокром месте, а лицо запылало от злости.
 -Прости, не знал что могу тебя расстроить.
 -Ты ничего плохого не сделал, но надо разделатся с... Да Кен, его зовут не Билл, это его прозвище, настоящее имя - Якуто Тамаса. Я с ним еще не виделась лично после того, но при удобном случае покромсаю его на салат!
 -Я пойду Кенчик? - вытирая глаза пококетничала я.
 -Можно я тебя провожу?
 -Конечно, как тебе угодно.
 Завтра было не за горами, придя домой уселась за раздумия - как бы мне подготовится к завтрашнему сеансу садизма. Так ничего не придумав я уснула. Сон был на редкость беспокойный, проснутся пришлось задолго до рассвета - на часах светился только шестой час. Провалявшись еще час с четвертью приспичило поесть, но кусок в горло не лез, то ли от стресса, то ли еще от чего то непонятного, но быть сытой этим утром мне не светило. Поэтому пришлось уталять голод чаем. В самый разгар моего чаепития на стол запрыгнул изрядно повзрослевший Курой.
 -Какой большой стал, как я и не заметила, опять будешь издеватся дядя?
 -Ренджи предположил что ты ничего не предпримешь чтобы хоть каплю избавится от предстоящей боли, помедитировала бы для приличия чтоли... держи настоечку, только не переборщи, больше десяти капель и ты не сможешь двигатся, в идеале пять-шесть нужно чтобы было почти не больно. Пить можно как душе угодно, предупреждаю - крайне противная вещь! Хуже  чем рыбий жир ложками жрать, - засеменил голос в голове.
 -Какой предусмотрительный дядя! - ехидно подметила я, - когда мне прийти?
 -Да хоть сейчас, - пронеслась очередная мысль - интервент.
 Капнув три капли в чашку и допив остатки чая  я отправилась мучать свое красивое тело. Прихватив маску лисы побежала сквозь предрассветные сумерки и снегопад. Разгоряченная, взмокшая но довольная собой примостилась на пока еще холодные маты пытаясь отдышатся.
 -Больше мы не будем делать с тобой что либо без предупреждения, - прозвучал эхом по додзе голос Ренджи, но наперекор этому обещанию я почувствовала тепло и пощипывание на руке, посмотрев обнаружила длинный кровоточащий порез и довольно улыбающуюся Сакуру с лезвием в руках.
 -Дерьмо! - завопила я, но услышав свое эхо немного оторопела. Вопросительно глядя на Ренджи, мол, что происходит он лишь отрапортовал что собирается сейчас делать.
 -Сейчас мы тебя прикуем, наденем маску и будем сильно бить.
 -Что..? - начала было я, но несколько ударов и я уже не могла самостоятельно двигатся. Через полминуты я уже была прикована к бетонной (холодной кстати!) плите, откуда только эти садисты притащили её? Как только на маску попала моя кровь, её одели на меня, не как попало, а правильно, как я любила одевать её время от времени. Вновь сознание залило светом, потом тьмой и наконец я начала чувствовать боль, такую, как будто обгорела на солнце и кровь...Количество крови было невообразимым! Ренджи напару с Сакурой лупили меня какими то штуками с острыми шипами, у меня закладывало уши от собственного воя, как мне показалось. Но выла не я, а маска на мне. Когда мне надоел этот вой, я крикнула - заткнись! - маска тут же замолчала, сознание пришло в норму, только куда пропала маска? Я видела только то что вокруг, не как из маска, а так словно её не было.
 -Хацу, снимай маску!
 -Как?! - взбесилась я.
 -Так словно сдираешь с себя кожу!
 Послушавшись этого безумного совета начала щупать ближней прикованной рукой лицо, как оказалось довольно лохматое! - найдя за ухом то за что можно было подцепиться, с противным треском оторвала маску от лица.
 -Действуй Сакура, только быстрее, - после чего она полоснула себя по руке тем же лезвием, начертила на полу пентаграмму, взяла в руки маску, провела окровавленной рукой по ней и войдя в круг одела маску. Дальше было невероятной красоты зрелище: на месте Сакуры стояла почти трехметровой высоты лисица, светящаяся белым ярким ореолом, весь этот свет вскоре пропал, а маска была снята.
 -Кто придумал давать ей такую сильную вещь?! - сплевывая кровь остервенело прохрипела потрепанная девушка, - видимо от потока энергии обратно в тело, Сакуре пришлось очень несладко.
 -Сама знаешь.
 - ...! - нецензурно, крепко, но спокойно выругалась Сакура, сплевывая кровь еще раз.
 -Жестко, ничего не попишешь. Хацу, ты как? В порядке?
 -Насколько может быть в порядке мазохист, - отшутилась я.
 -Теперь можешь спокойно носить эту маску, даже с кровью, она подчинилась тебе в кои-то веки. Самая опасная реликвия  из всех, ты умеешь выбирать.
 -Умею выбирать самые опасные приключения на свою больную голову, что есть то есть!
 -Девушки, если вы не знали, тут есть неподалеку горячие источники, владелец конечно же я сам, поэтому как и здесь нам никто не помешает, а вам следует отмытся от крови и грязи. А я вам чуть позже поднесу чистые одежды, да и тут убратся не мешало бы, загвоздали всё додзё своей кровью!
 После столь тяжелых приключений было просто райским удовольствием окунутся в горячий источник, да и с Сакурой наконец получилось завести дружескую беседу. Все раны предварительно затянув какой-то вонючей мазью мы сидели и расслаблялись, у меня наконец проснулся дикий аппетит, попросив Сакуру сообщить об этом господина Онегава, дожидались когда прибудет завтрак. Поев, я вспомнила что хотела спросить очень о многом. Сакура посоветовала обратится к дяде, он лучше всех знает о реликвиях и хранителях. Вот собственно и сам разговор:
-Дядя, можешь рассказать мне побольше о хранителях и о все связанном с ними?
-Могу, но время еще не пришло.
-Да ладно тебе, все равно я уже хранительница, да и вообще что я охраняю то?
-Ох, Хакуро, умеешь ты уговаривать, лисья натура видимо передалась. История довольно длинная, поэтому давай устроимся поудобнее и продолжим разговор за парой чашек чая или чего желаешь, по вкусу, - Выполнив свои же условия, и принеся мне горячий шоколад он продолжил, - С древних времен, как бы пафосно это не звучало, подпространство, как называю его я, Акаса со слов старейшин, Астрал, по твоему, был более закрытой материей чем сейчас, туда попадали только избранные, а именно шаманы. Они никому не рассказывали как попасть туда под страхом смерти от других шаманов, так появился совет хранителя, но им нужен был сильнейший - сам хранитель. Очень долгое время они скользили по миру в поисках человека с чистейшей душой и сильным духом. Были выбраны пять человек с разных частей света. Их теперь кличут богами или почти богами. Это были Будда, Шива, Ракшас, Аллах и безымянный шаман, самый сильный из всех. Это странное совпадение что самый сильный нашелся не у сердца мира, как большинство, а в нынешней сибири. Когда все они собрались вместе, самые искусные из существующих шаманов создали браслеты из самой энергии стихий и привязали сопутствующих духов животных, по их согласию. Когда умер один из хранителей, старейшины стали обдумывать кому должно перейти право быть владельцем браслета и тут родилось испытание хранителя, а так же был создан зал между мирами для передачи реликвии. Каждая реликвия передавалась по наследству через старейшин, но сейчас баланс нарушен, потому что отец Тамасы Якуто, как и твой собственный получили по два браслета, каждый второй был получен силой, последняя реликвия не является браслетом - это бижутерия и до сих пор она находится у безымянного шамана. Но все они не имеют полной силы без маски сопутствующего духа, а две маски невозможно использовать сразу, это сделано специально чтобы не разорвать ткань пространства, если кто то завладеет всеми артефактами сразу.
- Мне удостоена честь постаратся уравновесить силы и найти новых хранителей?
- Как в воду глядишь Хакуро, для этого мы тебя и обучаем. Твоя битва с Якуто это нечто большее чем просто месть. Он и сам это прекрасно знает. Твой отец проиграл лишь потому что хотел того же что и ты - равновесия и оставил только один браслет на себе. Он не мог одевать к тому же маску духа, потому что был мужчиной, теперь все в твоих руках Хакуро, дух огненной лисы с тобой.


Рецензии