Перчатки Волшебного Кота

Посвящается моему Астральному Отцу


Когда на крыше одного из самых старых домов города собирались коты со всей округи, это означало только одно: прошло еще семь лет со дня последнего визита Волшебного Кота.

Ночь как всегда выдалась ясной, тихой; высоко в безоблачном звездном небе висела полная луна, словно подвешенное на тонкой нити серебряное яблоко, освещая безлюдные улицы как огромный яркий туманный фонарь. Мертвые темные окна жилых домов, в которых, казалось, не было людей, будто они все вместе куда-то уехали, дышали ветхой и старинной атмосферой, мгновенно спустившейся на сонный город; ни в одном из них не горел свет, все они были открыты настежь, и уставший ветер колыхал легкий тюль занавесок.

Если бы вы увидели это с Холма Вязов, откуда открывался вид на весь город, то вам бы показалось, что дома – это причудливые существа с глазами-окнами, у которых длинные-длинные белые ресницы присыпанные снегом и какой-то особый печальный взгляд на все происходящее вокруг. Но оттуда вы бы вряд ли заметили, как небольшие черные тени беззвучно скользят по стенам и тротуарам безмятежных улиц.

Со всех уголков города к самому старому дому сходились коты: бездомные, домашние, и те, которые не относились ни к первым, ни ко вторым, гуляющие в одиночку, сами по себе. Они мягко шагали по дорогам, неся внутри себя особую непоколебимую умиротворенность и стать. Коты приближались к ветхим, но крепким и устойчивым стенам высокого дома, который издавна стоял в самом центре города, с крышей из темно-красной причудливо резной черепицы, сухо сияющей в лунном свете как бутылка красного вина. Прыгая с подоконника на подоконник, ловко цепляясь за карнизы и кирпичную кладку, кошки, не теряя своей потрясающей грации, взбирались на крышу.

Те, кто уже не раз видел Волшебного Кота, которых можно было назвать Старейшинами, приходили в это легендарное для котов место самыми первыми и занимали самые почетные места – они садились полукругом, образовывая первый ряд «зрителей» Появления. Они спокойно наблюдали за ночью глазами, полными таящейся в них теплотой глубокой мудрости. Затем подтягивались их дети, а потом и совсем маленькие – любопытные пушистые котята с горящими сверкающими глазками, которые, найдя свое место, начинали ерзать и размахивать тонкими хвостиками от нетерпения.

Когда шум сборов и приглушенного мурлыканья утих и абсолютно все коты заняли на крыше свои места, все они, молча, стали ждать. Дул легкий ветерок, который приносил с собой яркую блестящую пыль вновь расцветших звезд; она искрилась, словно снег в морозный солнечный  день, а котята, собравшись в небольшой кружок, с любопытством рассматривали ее, трогая лапками и пытаясь играть с ней. Но пыль лишь ускользала от их коготков, сияя и снова рассыпаясь по черепице.

Но вдруг все замерло, только ветер стал дуть сильнее, но он не заставлял деревья гнуться под своим дыханием, занавески – лететь из пустых окон, а пыль – закручиваться в шумные маленькие вихри и путешествовать по тротуарам. Это показалось бы странным, но такой ветер был вполне обычен для этой ночи. Было так тихо, что острые кошачьи ушки могли расслышать, как звездная пыль медленно и неторопливо льется на город.

Ветер мгновенно успокоился.

Тихо, словно сотканный из лунной ткани света, на крыше стал появляться Волшебный Кот. Все коты, собравшиеся здесь ради этого момента, окаменели; котята, встав на лапки и поднявшись на мыски, с любопытством разглядывали его. Кот легко вышагнул из тонкой рассыпчатой тени антенны на сверкающую черепицу; его яркий полосатый мех искрился, движения были плавными и аккуратными; он медленно из стороны в сторону размахивал пушистым хвостом. Его мордочка выражала спокойствие, присущее всем котам, и невыразимую доброту и мягкость. Он словно улыбался, хотя никакой улыбки на ней не было, только крошечные фейерверки в глазах, которые  сверкали и рассыпались в них яркими искрами. Пара сотен черных как смоль зрачков были прикованы к Волшебному Коту.

Все чего-то ждали.

Полосатый Кот со светящейся полосатой шерсткой медленно прошел до края крыши и сел, мимолетно окинув искрящимся взглядом всех собравшихся здесь котов; пыль под его лапами задорно шуршала, убегая от его каждого легкого движения. Затем он поднял голову и стал пристально всматриваться в Луну. Это продолжалось минут пять; все это время Волшебный Кот впитывал в себя холодный лунный свет, начиная светиться изнутри. Ни один кот, даже Старейшины, которые проживали подобную ночь не раз, не мог оторвать глаз от этого зрелища, с любопытством наблюдая, как в глазах Кота отражается огромная луна, сквозь которые она льет свое свечение прямо ему в душу.

Когда Волшебный Кот заполнил себя изнутри светом Луны и Звезд, он улыбнулся всем котам, мельком посмотрев в глаза каждому из них еще раз, и встал на задние лапы. Издалека полилась ненавязчивая музыка флейты, тонкая, светлая, прозрачная, как хрупкий лед в кристальном замерзшем ручье. В такт переливчатой мелодии Волшебный Кот начал старательно потирать друг о друга свои передние лапки. Все коты слышали, как шелестят мягкие иголочки его полосатой шерсти.

Ветер вновь стал усиливаться, продолжая просто быть  дыханием Природы, не стараясь произвести впечатление на всех своей быстротой и мощью разрушений. Он дул все сильнее и сильнее, вместе со своими порывами принося еще больше звездной пыли, потоки которой стали напоминать буйство метели. Серебристая пелена заслонила собой Волшебного Кота от зорких любопытных глаз. Вой бури перебивал музыку флейты, пронзительно свистя в ушах. Мгновение, и все успокоилось, будто бы ничего и не было. Блестящая пыль, описывая в воздухе причудливые круги, медленно оседала на землю.

В лапах Волшебного Кота лежала пара махровых перчаток; они были полосатыми, как его шерсть, сочетая в себе рыжий, шоколадный, темно-коричневый и бледно-персиковый цвета, с тоненькими зелеными линиями после каждого из них.

- Эти перчатки достанутся тому, кто является моим воплощением в человеческом мире, - вкрадчиво произнес Волшебный Кот. – Никто другой не сможет их заметить, только он один – настоящий Человек.

Все коты продолжали сохранять молчание, лишь кивая головами в знак одобрения и понимания.
А Волшебный Кот ловко повернулся на мягких подушечках задних лап и, недолго думая, бросил перчатки вниз. Они, словно пожухлые осенние листья, начали медленно спускаться на землю, не торопясь упасть, словно наслаждаясь своим полетом. Их ловко подхватил ветер из звездной пыли и понес их куда-то далеко, к тому Человеку, который заслужил их.

Послышался звонкий хлопок, и Волшебный кот пропал.

Теперь он вернется только через семь лет и снова отдаст миру людей что-нибудь от него, для своего человеческого Воплощения.

Но теперь нужно было дождаться того момента, когда нужный Человек найдет перчатки Волшебного Кота…


***


В город пришла зима. На землю медленно спускались ажурные пушистые снежинки, которые за одну ночь превратили все вокруг в огромный комок ослепительно-белой ваты, сверкающий в свете утреннего морозного солнца. Дома стали похожи на сладкие пряничные теремки из детских сказок, а улицы напоминали безграничные молочные реки. Детишки играли в снежки и, звонко смеясь и перебегая от одной снежной баррикады к другой, развлекались, как только могли.

А на окраине города, на одной тихой улице, некто по имени Сэм расчищал огромной лопатой для уборки снега дорожку, ведущую к его небольшому уютному дому. Плотная пелена снежинок скрипела и хрустела под его ботинками, создавая особый такт и настроение для нелегкого дела мужчины. Когда половина дорожки была расчищена, Сэм выпрямился и сладко потянулся. Поправив шапку, которая сползла ему на глаза, он заметил кота, сидевшего на невысоком сугробе в двух шагах от мужчины. На вид кот был довольно старым: потрепанная шерсть, в которой проглядывали клочки седины, поблескивала в свете утра, а грустные и какие-то по-особому мудрые человеческие глаза пристально следили за каждым движением мужчины. Сэм отложил лопату и осторожно протянул:

- Кис-кис-кис!

Животное даже не пошевелилось, оно продолжало изучать мужчину, который медленно, боясь спугнуть кота, аккуратно подходил все ближе. Наконец Сэм вплотную приблизился к нему и, стянув с ладоней толстые перчатки, сел на корточки. Он ласково погладил  старого кота по голове и взял его на руки. Кот едва слышно замурлыкал, слегка прижимаясь телом к холодной грубоватой куртке мужчины. Сэм встал и неожиданного для себя зацепился взглядом за что-то темное, присыпанное сверху легкой вуалью снега. Когда Сэм поднял это, он понял, что нашел в снегу махровые перчатки. Он оглянулся по сторонам, чтобы спросить: не терял ли их кто? Но вокруг никого не было, и, перехватив кота другой рукой, мужчина направился домой.

На зимних каникулах вместе с Сэмом всегда жил его племянник. Ему было пятнадцать лет, и звали его Майк. Парнишка с утра ушел куда-то со своими друзьями, и его дядя мог спокойно делать то, что он захочет.

Сняв куртку и тяжелые ботинки в прихожей, Сэм отнес кота на кухню, где он специально для него нашел молоко, налив его в небольшую белую мисочку, и немного бекона, который они с Майком утром приготовили себе на завтрак. Пока микроволновая печь разогревала обед для кота, Сэм занял свое любимое кресло в гостиной и теперь мог внимательно рассмотреть найденные им перчатки. Они были мягкими и теплыми, в коричневую, рыжую и персиковую полоску, между которыми были еще и тонкие зеленые линии. Ему хотелось надеть их, но почему-то Сэму было неудобно этого делать – эти перчатки казались мужчине каким-то детскими, а он был довольно солиден для таких вещей. Но Сэм все-таки не смог удержаться, и быстро натянул их на руки, сразу почувствовав, как тепло медленно растекается по ладоням, вверх к предплечьям, по шее, начав согревать его мысли. Сэм ощутил умиротворение и невообразимое спокойствие, и он, глубоко вздохнув, растянулся в кресле, тая от удовольствия.

Послышался звон ключей в замочной скважине и звук открывающейся двери.

- Сэм, я дома! – крикнул с порога Майк, мгновенно вернув своего дядю в реальность.

- Я тоже, - немного сонным голосом отозвался тот.

Майк разделся и прошел в зал, на ходу бросив рюкзак на диван.

- Как прошел твой день? – спросил парень.

- Вроде хорошо, - спокойно ответил Сэм. – Вот перчатки нашел в снегу. Кажется, новые… Наверно, потерял кто-то… Как они тебе? Носить будешь?

- Нет-нет-нет, дядя, - ухмыльнулся племянник, взлохмачивая свои непослушные волосы. – Эти перчатки мне точно не по душе. А вот тебе они подходят, - Майк вышел из зала и стал подниматься по лестнице, потом вдруг остановился и, выглянув из-за дверного косяка, загадочно проговорил: - Они словно отражают твою внутреннюю сущность.

Сэм ничего не ответил. Он только снова закрыл глаза и почувствовал приятное тепло, растекающееся по всему уставшему телу. Вдруг что-то мягкое коснулось его лица, носа, глаз, и он услышал легкое мурлыканье прямо у себя в голове. Мужчина открыл глаза, но никого перед собой не увидел. Сэм решил, что это сделал бродячий кот, которого тот подобрал на улице. Но он еще не знал, что кот исчез сразу после того, как Сэм надел перчатки…

Перчатки Волшебного Кота…

1.42 p.m. 24.09.11.


Рецензии
Ваше творчество мне очень понравилось, нетривиальные сюжеты в фэнтези нынче редкость. Единственное, что напрягает, досадные описки, недоделки, так что иногда смысл фразы не сразу поймёшь. Советую подредактировать. А лучше прочесть с друзьями.
Что автору кажется гладким и понятным, часто не разобрать другим. А пишем то мы, что бы нас читали...
С теплом, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   02.11.2011 11:48     Заявить о нарушении
спасибо за комментарий и советы)
я все это обязательно учту)
с пожеланиями творческих успехов,

Лиз Бекетт   02.11.2011 12:45   Заявить о нарушении