Бомжи и голуби

Сменяются  цивилизации,
эпохи, времена, герои.
И неизбежны трансформации,
 ломающие все устои.
 Дебаты, прения, дискуссии
О том, что жизнь возможна снова.
Как будто дети на экскурсии
Мы ищем подтверждения слову.

Твердят доктрины философские-
Возможно душ переселение.
Читая  книги богословские,
умнеет наше население.
И я  однажды призадумалась,
Когда б я  выбрать захотела,
В какую оболочку  бы засунула   
Я  душу свою,  если б та мне надоела.

Картину вижу я  печальную,
На незнакомой остановке.
Бомж,  никого не замечая,
В ему знакомой обстановке,
Кусочки хлеба голубям крошил,
И что-то им шептал неслышно…
Народ куда-то по делам спешил,
Народ был  абсолютно лишним.

С презрением взираем мы на них,
Убогих, нищих и бездомных.
А голубям они роднее всех других,
Тем голубям,  что в небесах бездонных
Парят, и нет свободней никого.
Ужель став голубем, я стану ближе
К тем, кто сегодня от кусочка своего
Хоть крошкою, но поделился с ближним.


Рецензии
Грустные стихи...

Душевные...

Андрей Бухаров   06.12.2011 00:29     Заявить о нарушении
Не просто грусть- здесь боль души...
Спасибо.

Татьяна Николаева 7   06.12.2011 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.