Мой город

 И вот, наконец-то сбылась моя давняя мечта – я построил свой город, в котором я полновластный правитель! Я спланировал его сам – такой, каким видел в своих мечтах. Часто представлял, каким он будет, как много будет в нём деревьев, газонов, кустарников. Какие там будут прямые и чистые улицы, дома…

 Мой Город небольшой, в четыре гектара. С двумя сквериками, улицами и зданиями – точными копиями существующих и уже, к сожалению, снесённых построек моего родного города. Вот здание офиса моей компании, он же выполняет и функцию Главного здания Моего Города со всеми коммунальными службами, почтой, отделением банка и всеми необходимыми службами для моего города и его населения. Это здание – точная копия трёхэтажной старинной постройки, в которой раньше размещалась милиция города. Оно построено с расчётом расширения ввысь и ширь.

 Рядом, бок о бок от Главного здания Моего Города - находится медучреждение. В Моём Городе такая же, и выполняет те же функции. Это очень и очень красивое здание с рельефным фасадом из красного кирпича.
 В Моём Городе нет супермаркетов – есть сеть небольших магазинов, где в каждом из них  есть товары повседневной необходимости, а определённые группы товаров второго значения по отдельности представляет каждый из них. И, конечно же, они – тоже копии старинных магазинов города.

 Единственное, в чём я отступил от оригиналов – это повысил каждый жилой дом на один этаж с перспективой строительства ввысь. Я изначально спланировал конструкции зданий, с учётом дальнейшего роста ввысь. А в процессе строительства я обнаружил повышенный интерес потенциальных покупателей к моему Грандиозному Проекту!!! Мало того – они, по собственной инициативе, сами приняли участие в долевом строительстве!!! Так же они предложили свои услуги в тех сферах, в которых они занимаются и достигли успеха – строительство, техника, поставка стройматериалов, дизайн, новейшие разработки в сфере высоких технологий и ведение документации. Конечно, я бы с этим сам справился, но при помощи пайщиков строительство пошло ещё быстрее. За что им огромное спасибо! Спрос стал превышать предложение, и я принял решение достраивать к каждому жилому дому внеочередной верхний этаж!

 Мой город имеет перпендикулярно-параллельную планировку. Он расчерчен прямыми улицами и бульварами с обилием зелени – берёз, тополей, яблонь-дичек и карагачей. Много газонов и плодоносящих кустарников. Территории вокруг строений спланированы так, чтобы любая техника – пожарная, медицинская и прочие, могли подъехать к любой стороне здания без проблем даже по тротуару в случае крайней необходимости. Широкие тротуары, удобные подъездные пути – всё направлено для этого.

 А насаждения высажены следующим образом: вдоль здания кустарники с газонами, потом широкий тротуар, далее насаждения деревьев так же с зелёным ковром, а потом уже проезжая часть. Получился зелёный коридор, который зимой будет защищать от ветра, а летом от знойных лучей солнца.
 


Рецензии
А ещё что?
Покруче?

Натали Соколовская   07.01.2014 20:20     Заявить о нарушении
Город Солнца!

Габдель Махмут   05.07.2014 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.