я ничуть не лучше

* * * (о нереальности)


я ничуть не лучше, ты меня грубее.
это в небе реальность огромных птиц
полосой недвижимой белеет
в зоне склепов, могил и гробниц

над Египтом, Турцией, Крымом
сбиваясь в крылатые стаи, в бескрылые строчки,
как снайпер напившись униженно мимо,
палит не щадя по пустой оболочке

любимого тела, красивой, но мертвой
реальностью в небе давно уже бывшей.
огромные птицы в вечных пилотах
готовы летать, но реальность находится выше.

ты лучше меня, богаче, стройней.
мне, кажется, странным, что разные жизни
и уровни слоя. реальность твоя нежно шепчет моей:
«ты никогда моего не достигнешь.»

из стали каркасы, но что за причины?
для встречи на час искать искушено время и повод.
а в небе Европы, Египта, Турции, Крыма,
реальность убилась об оголенный провод.


Рецензии
Читая вас, Анно, хочется стать птицей и пролететь над небом Европы, Турции, Крыма.
С.С.

Стерва Солнечная   10.11.2011 16:32     Заявить о нарушении
о! Здравствуйте! Давно Вас не было слышно)
своим читателям я всегда готова преподнести не только железные крылья, но и все карты мира.

Анно Домини   10.11.2011 16:36   Заявить о нарушении
Благодарю вас, Анно, но карт своих предостаточно. А вот почитать ваше творчество это всегда за радость.
С уважением С.С.

Стерва Солнечная   10.11.2011 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.