Анекдоты-страшилки

   Был я тут в соседней деревне на свадьбе.
Вышел  в самый разгар по-маленькому.
Слышу – песик голодный скулит.
Чистопородная дворняга – смесь терьера с крокодилом.
Пасть длинная, зубы в струнку блестят.
Пожалел – вынес кусок ливерной колбасы.
Только из карманы вынул – еле пальцы успел отдернуть.
Уважаю терьеров за реакцию и остроту зубов.
В коридоре столкнулся с бегущим по ентому же делу женихом.
Через секунду слышу – страшный такой крик.
Конечно, с одной стороны жениха жалко,
оставшегося ни с чем перед брачной ночью.
А с другой стороны, разве можно писать на чужой дом,
даже если он собачий?

 
  Иду это я жарким летом, гуляю, никого не трогаю.
Вижу малышня под балконами веселится.
Сверху им шары с водой сбрасывают, а они их пальцами внизу протыкают
и, как под душем, купаются.
На следующий день иду опять под балконами и слышу сверху:
-Дед, лови шарик!
Смотрю - летит. Розовенький такой. Э-э, думаю,  дай и я освежусь.
И палочку  вытянул,  чтобы  шарик проткнуть.
Очнулся уже на небе, а на ноге, вместо ярлычка, шарик цепью привязан.
Гирю пудовую ребятки в розовый цвет покрасили. Вот шутники.


Вы видели, как коровы чихают? Нет?
А видели, как коровы зевают?  Пасть,  как у бегемота.
Поспорил со мной дружок Федька, посмотрев цирк по телевизору,
что за ящик пива  засунет голову в пасть корове.
Потом оказалось, что он это и раньше делал,  тоже за пиво.
Я соседской Маньке пасть раздираю, а он внутрь голову сует.
-Видишь? – кричит изнутри.
А я решил пошутить, травинку Маньке в ноздрю сунул.
Как она мотнула головой, как чихнула!
Федька полетел в разные стороны – голова влево, а  остальное вправо.
Он ведь тоже не знал, что коровы чихают.


Иду в парке  по аллее, и вижу – две девушки-близняшки с лотка торгуют.
Веселые такие, хохочут.
-Дедушка, подходи. Бесплатная дегустация.
Смотрю – стопочки  стоят в ряд. Я одну и опрокинул.
-Фу, гадость какая, прямо яд!
-Угадал, угадал! – смеется девушка и достает пузырек с надписью «Яд».- А теперь беги к сестре за противоядием.
Бегу, плююсь, весь трясусь, к другому лотку.
А там табличка  – “Стопочка – $500”
 

Сын с ножом к отцу пришел
И сказала кроха:
-Буду резать хорошо
и не буду - плохо.


Рецензии