Жучка Пилата

Ах, что за прелесть эта Жучка!
То нос лизнет ему, то ручку
Хозяйский  тапок принесет
То в белые уткнется брючки
К Пилату ласковая сучка
И так и эдак, льнет и льнет

Он снисходителен и важен
То требухи ей даст говяжьей
То кость подкинет от щедрот
За послушание - уважит
Порой по спинке гладит даже
За ушком ноготком скребет

"Кто набрехал, что нет идилий?
- В округе бобики скулили,
- Лизунья Жучка и Пилат!
Живет дворняга в изобильи
А нас всё баснями кормили
И мы лизали все подряд"


Рецензии
Надысь увидела всхлип Пилата, что целых два пасквиля негодяи написали на любимицу!! Представили такой ужас? ДВА!!

А началось всё с анонса, как щас помню.

Сколько новостей здесь было, Павлик, а я всё прохлопала.
Жизнь ( или что это у нас здесь происходит ) прям гремит (((

София Павлова   03.11.2011 04:37     Заявить о нарушении
я щаз погляжу на урожаи .
Жуть пробирает заранее .((

София Павлова   04.11.2011 00:41   Заявить о нарушении
Света )) Не лукавь ,ок?
Ты и у Дениса отметилась, и с Костей Нетовым дружила, и меня в избр.поставила .

Не надо .
Приобщаться к травле, с упоением - говорит многое.
Я не меняюсь - это излюбленная мантра троллей . Не становись одним их них.


София Павлова   07.11.2011 19:42   Заявить о нарушении
очень много слов, Света.
Я не в претензии .
Можешь вынести меня, кстати .

София Павлова   07.11.2011 23:19   Заявить о нарушении
Света, ты хоть на полемику своего "героя" смотришь? Не с тобой. флуд его ночной?
Ничего гнуснее и ниже сайт не видел .
Лично мне абсолютно безралично присутствие в твоем списке- я вот у Тара и Русиной 2 в списках - следить и гадить.
Понимаешь?
И я не подсчитываю читателей , вершина позора.


София Павлова   08.11.2011 08:37   Заявить о нарушении
и первое,и второе, и третье))) Все в точку!))

Дмитрий Крылатов   12.11.2011 18:48   Заявить о нарушении
эй ,ребяты, мне это убрать или оставить ? ))))
вынесла всех троллей из ЧС- генеральная уборка.

София Павлова   12.11.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.