Чучело

Последнее, что я увидел вчера-это глаза оленя: стеклянные, поддернутые мутной дымкой.
Слеза, скатившаяся по короткой шерсти на траву, грустно блеснула в сумраке при свете луны.
Кто подговорил меня пойти на охоту? Я готов убить этого человека.
Занятие бессмысленное и жестокое.
Боль, причиненная живому существу, отдается в моем сердце и по сей день.
Людей убивать гораздо приятнее, чем зверей. Я уже сидел однажды за решеткой. Я знаю.
Я попросил местного таксидермиста изготовить из оленя чучело.
Не прошло и недели, как мое желание было исполнено.
Теперь, гордый и непоколебимый, стоит прекрасный дух в самом центре моей комнаты,у окна, глазами обращенный к небу.
Не раз ночью я замечал, как лунное сияние создает причудливые блики на мертвых зрачках.
Порой я подходил к животному и гладил его мягкую, нагретую на дневном свете, шею.
Я смог притронуться к недосягаемости, я почувствовал, что он меня простил, хотя это было не так. Хотя, кто же знает оленей? Кто может прочесть их мысли?
Некогда убитый, Король (так прозвал я его) стал моим наиближайшим другом, советником.
Он разделял все мои мысли и переживания.
Дворецкий даже в некий день позвал врача на дом, но их ожидания не оправдались-я был здоров. Душой и телом. Но здравие мое длилось не долго.
23 августа 2011 года, попав под жестокую бурю, я навсегда лишился слуха. Еще через месяц, проведенный в койке, мне был поставлен неутешительный диагноз. Смерть должна была наступить примерно через пол года.
Я серьезно задумался об ином и здешнем мире: написал завещание, где просил поставить Короля в один склеп со мной.
Я не знаю, что думал на тот момент нотариус и дворецкий, но, уверен, косых взглядов мне не избежать.
Это последняя страница моего дневника. Ужасно болит грудь... Больше нет сил держать ручку.


Виктор Д.А. был похоронен в личном склепе. Все его имущество было распродано, чучело оленя выброшено.


Рецензии