Облезлый и плешивая. Глава 7

Облезлый сидел на перилах балкона и сыто жмурил глаза.
На улице было холодновато для прогулки, вот он и решил понюхать воздух, не выходя из дома. Вдруг, вспомнилось, как ещё совсем недавно шнырял под окнами, надеясь раздобыть что-нибудь съестное. Теперь же всё изменилось. Жизнь предложила ему следующую белую полосу, чему хотелось радоваться бесконечно.

Волна радости поднялась откуда-то изнутри сытого кошачьего организма и рассыпалась над ним искрами волшебного электричества.

-Мияяяяяяяусо!!!... Не сдержавшись, заорал кот в небо, словно докладывая, что главная мечта в его жизни сбылась.

-Миияяяяяяусооооооо??? - Плешивая кошка, сидевшая под балконом, сглотнув слюну, подхватила его вопль и вот, уже в два голоса, но с разными интонациями они ещё немножко покричали дуэтом, пока из форточки первого этажа в неё не полетел тапок.

Отбежав в сторону, кошка спряталась под куст.
Не сводя глаз с нахального чёрного кота, который вызвал колики в пустом желудке, она отчаянно завидовала. Хотелось так же сыто заорать на всю улицу, чтобы и другим стало тошно от зависти. Поделился бы... А он словно и не видит её... А ведь у них пару раз была любовь... И котята... И совсем недавно сидели, прижавшись друг к другу тёплой осенней ночью. И он так нежно жмурил свои зелёные глаза, глядя на неё...

Отвернувшись, чтобы больше не расстраиваться,  кошка сплелась в клубочек на ковре из опавших листьев, и , зажмурившись, сильно-сильно пожелала найти, наконец, свой дом. И чтобы кормили лучше, чем этого забывчивого, жадного, облезлого кота! 

***

Вы любите настоящий кофе?
Кофе, аромат которого стоит над кофейной чашкой, так долго, словно он - турецкая крепость?
Со вкусом, богаче которого нет, который хочется ощущать снова и снова. Кофе, зёрна которого наполнены, кажется, силой взрастившей его Земли?  Оооо! Вкус и аромат настоящего кофе не скопирует никакой растворимый суррогат! Думаю, если вы настоящий любитель, то поймёте меня.

Полцарства за чашечку кофе - чтобы проснуться. Ещё полцарства, если я устала. И, тем более, полцарства за чашечку (а то и две!), если я расстроена. Да здравствует мир, где есть кофе!!!
А, вдруг, это уже зависимость и пора беспокоиться о здоровье?
Возможно. Но ведь я не ем шоколадных конфет...


За окном давно уже темно, а в голове шумит полночный прибой. Мой вкусный, но такой вредный кофе снова не даёт уснуть...
Звезды в небе о чём-то перемигиваются друг с другом, а я, подобно молчаливой Луне, которой тоже не с кем поболтать, снова одна. И всё острее ощущаю одиночество. Особенно по ночам. Особенно в полнолуние...
Хочется уснуть... Уснуть... Вот я и сплю... Наконец-то...

Жестяной звук, раздавшийся неожиданно, прервал мой желанный и такой долгожданный сон.

Дын... дын... дын... дын...  "Хорошо бы сон-то досмотреть..."    Дын... дын... дын... дын... "Может, удасться снова уснуть..."  Дын... дын... дын... дын... "Кажется, дождь на улице..."   Дын!  Дын! Дын!  Дын!

Невыносимый звук действовал на один и тот же, самый нервный мой нерв. Наверное, как раз на тот, что давно истрепал  сосед сверху, два раза в год заливая мою квартиру.

Сосед любит животных. И совсем не любит людей. Наверное, именно для отваживания назойливых гостей он завёл в квартире маленький аквариум с большим мохнатым пауком и аквариум побольше с парочкой всегда голодных пираний. А крикливого толстого попугая ара с большим хохлом на голове ему подарила бывшая жена, ознаменовав тем самым развод.

- Я отдала тебе лучшие годы, Изверг! А где моя, хотя бы, НОРКОВАЯ шуба?? Обещай теперь ему, он запомнит и повторит тебе что угодно - сто раз!

Попугай старательно соответствовал предназначению. Особенно любил запоминать строчки из песен и кричать их хозяину прямо в ухо, когда тот приходил с работы. Иногда он исполнял отрывки из любимых шлягеров и для независимой аудитории, высунув клюв в отверстие затянутой сеткой форточки. Исполнял громко и с выражением.
Видимо, из врождённой любви к искусству.
Массовому.

Сосед мрачнел, но терпел, потому что, как я уже говорила, животных-то он любил. Жалобы соседей выслушивал молча, но всегда без комментариев.

Однако, два раза в год, поведение попугая менялось. Криков слышно не было. Он подолгу сидел неподвижно на спинке кресла и смотрел, выпучив свои глаза-сливины, на аквариум, в котором шевелил лапками большой мохнатый паук. Волшебные манипуляции конечностями сопровождались, видимо, ещё и колдовской паучьей песней, потому что попугай, прислушиваясь,словно загипнотизированный придвигался всё ближе и ближе к аквариуму. Пока наконец, сдвинув стекло, не засовывал в аквариум свою хохлатую голову...

Паук радостно бросался на попугая, пытаясь вцепиться во что-нибудь вкусное, но соскальзывал с перьев, а напуганная добыча с криком начинала метаться по комнате, в конце концов, обязательно падая в аквариум с пираньями.
Имея большие зубы и не меньший опыт, пираньи обычно находили у попугая вкусное место, отчего тот, испугавшись за свою молодую жизнь, раскидывал крылья во всю ширь и становился похож на большой взбесившийся вентилятор.

Взбив крыльями воду, он опрокидывал аквариум на пол, а вода благодарно находила щели в дощатом полу, орошая стоявшую как раз под щелями мою мягкую удобную кровать...
Иногда орошала и меня.
Вот тогда на бешеный вентилятор становилась похожа и я!

Раскинув руки, взлетала на этаж выше и начинала барабанить в дверь. Дверь открывалась, и вся моя ярость рассыпалась в прах, под грустным взглядом больших чёрных глаз...
Ему так не повезло в жизни...
Сначала жена.
Теперь попугай...
Беззащитный, он так трогательно стоял, сжимая в руке мокрую тряпку и переминаясь с ноги на ногу, что я соглашалась на предложенный примирительный чай и конфликт бывал исчерпан в очередной раз.

Дын... Дын... Дын... Дын...

Пришлось встать.
Нехотя зашаркала я в направлении звука.
Это оказался не потоп сверху. Это был не дождь. Это был не сказочный тролль, забивающий медные гвоздики в деревянные ботиночки.
Пробравшись сквозь прутья решетки, на полу балкона сидела чёрная кошка с огромной плешью на макушке. Где-то я эту кошку уже видела...

 Лапкой она пыталась поддеть металлическую тарелку, которой я накрыла таз с солёной рыбой. Тарелка, падая, стукалась о таз с металлическим звоном. Кошке до победы было ещё далеко, а мне до истерики - не очень.
Рыбу убрать с улицы было нельзя, а вот кошку можно, и, заперев её на кухне вместе с парой рыбин, я снова забылась сном...

***

Заложив лапы за спину, кот вышагивал из угла в угол, стуча когтями по паркету. Он недовольно шевелил усами, сердито поглядывая на меня.
Лысая макушка поблескивала в свете электрической лампочки, будто глянцевая.  А я, сидя на скамеечке напротив,  думала о том, за что же его так издевательски побрили? Или болеет, бедненький…

Перехватив мой взгляд и, видимо, мысли тоже, кот остановился и погладил себя по лысине.
-Необходимость есть. Производственная... Вот и бреюсь. САМ…

Я в недоумении молчала, прикидывая про себя, на каком производстве нужны лысые коты. Глаза мои чрезвычайно округлились от изумления, потому что, прожив на свете около полувека, я о таком производстве никогда и ничего не слышала.

-А вам идёт... Здравствуйте... - Промямлила я, спохватившись. - А зачем было так кардинально и подчистую? Может, покороче стрижечку и достаточно...

Кот, начавший было снова маршировать из угла в угол, остановился.
- Полумер не признаю, - он рубанул лапой воздух, - не приучен!
Помолчав, он пожал плечами.
- Да и не солидно как-то. Мы из царского рода, а не простые подзаборные - с полубоксом ходить...

- Да что Вы? - я  промычала что-то, восхищённо.

Кот приосанился.
-Мой папа - лев. Царь... зверей... - он неуверенно остановился и  поспешил ответить на следующий вопрос, который тут же возник у меня в голове. -  Влюбился в обычную кошку. Сиамскую, конечно. Но без родословной, к сожалению... Дети пошли... Внуки...

Выпрямившись, наверное, чтобы казаться выше, он в очередной раз прочитал мою мысль и быстро пояснил.
-Я, правда, ещё холост... Некогда... Работы много... - Он развёл лапами в стороны.- Вот и приходится сбривать наследство… Ужас, что на голове растёт - КЛУМБА!  Спасибо папочке...

Продолжал он уже из-за трона.
Упираясь задними лапами в паркет, передними дёргал и тянул что-то из-за высокой спинки, приговаривая.
- Корона никак не держалась. Соскальзывала... Пора... уборку... делать... генера-а-а-а...

Раздался громкий хруст, треск и звон...
Кувыркнувшись, кот отлетел к стене, а "что-то", сверкнув в воздухе, приземлилось прямо на мои колени. "Что-то" оказалось короной из желтого металла с большим красным, искристо мерцающим камнем посередине.

Кот одним почти львиным прыжком оказался тут же, схватил корону и нахлобучил на свою лысую башку.

За последние несколько минут царственная особа, отягощённая выдающимся брюшком, проявила завидную прыть, не свойственную комплекции, но надо же было так оконфузиться!  Опрокинуться вверх лапами в присутствии человека... Почти потерять корону...

В общем, хорошо, что никто этого не видел, а я-то, понятно, никому об этом не расскажу.

Кот пригладил встопорщившиеся от волнения усы и, медленно повернувшись, направился к трону, предоставив моему изумлению ещё один повод появиться.

Аккуратными буквами прямо на гладко выбритом участке шкуры над королевским хвостом отчётливо читалась надпись: "ЗАКОН - ВСЕМУ ГОЛОВА".

Изумление рвалось наружу. Массой вопросов.
-Эээээ....- начала было я,- мммм.....

Кот снова не стал слушать слов, обернулся и нехотя произнёс
- Ошибка молодости.

Я задумалась...
-Ну, или заблуждение юности, - продолжал он, почёсывая татуировку.- Законники мы. На том и сидим!
И, поддерживая лапой пузико, стал взбираться на трон.



Продолжение следует...


http://www.proza.ru/2011/11/05/1742


Рецензии
Не смотря на вульгарное пристрастие к растворимому кофе))) я не могу скрыть восторга перед вдохновением подаренным непередаваемым вкусом настоящего благородного напитка))
Латико, Вы очаровательны))
бегу читать продолжение!

Татьяна Софинская   05.11.2011 22:48     Заявить о нарушении
Вульгарный любитель кофе видит другого вульгарного любителя - издалека! Это правило, подтверждённое испытаниями ;)))))
Татьяна, я рада, что вам понравилось!!
С улыбкой,

Латико   06.11.2011 10:24   Заявить о нарушении