Комната воспоминаний

Стандартная двухкомнатная хрущевка панельного типа. Как это делают многие люди, мои родители, или даже дедушка с бабушкой, поменяли планировку. Заложили существующий проем и пробили новый проем, пустили коридор вдоль стены зала, сделав зал непроходным. Окна зала и спальни вместе выходят на восточную сторону, откуда виден детский сад. Наполненный смешными голосами детей он радовал слух, а большое количество деревьев радовало глаза в любую пору года.
Родители затеяли перепланировку и решили пробить старый проем из зала в спальню. Начали разбивать стену. Когда стена упала, а пыль осела, перед глазами оказалась, вместо ожидаемой спальни, другая комната. Комната была обставлена по интерьеру 90-х годов прошлого века: на полу лежал красный шерстяной ковер, вдоль стены стояла секция, старый, но хорошего вида диван с покрывалом. Выглянув в окно в зале, я увидел, что соседнее окно слева - ведет не вспальню, а в эту комнату, почему я не замечал этого раньше.
Зайдя в эту комнату я сразу почувствовал присутствие очень близкого мне и любимого человека - моей бабушки Ани. Как будто бы она ушла пять минут назад. Даже ваза с конфетами на секции - выглядела только что наполненной. Воздух был наполнен ее присутствием.
Грустно то, что моя бабушка умерла много лет назад. И находясь в этой комнате я не понимал, как такое возможно. Как эта комната все это время была в нашей квартире, и о ней ни кто не знал. А бабушка - она все это время была рядом, буквально за стенкой. Быть может бабушка все еще жива.
Одно мгновение - и я просыпаюсь в своей кровати, и понимаю, что это был лишь сон. Как это бывает, я постарался вернуться в него, но уже не помню, удалось ли это мне тогда. Этот сон приснился мне очень давно, но я его помню до сих пор в деталях. И так бывает часто. Мы помним сны, связанные с дорогими нашему сердцу людьми.
Мы скорбим о потерях близких людей, но забываем порой просто снять трубку телефона, набрать знакомый номер, и сказать несколько важных слов, которые наполнят сердце любовью и заботой. Позвоните своим близким и скажите им то, что вы чувствуете прямо сейчас. Будьте счастливы.


Рецензии