Диалог о покое

-   Отстань.
-   Не отстану.
-   Отстань, я устал.
-   Даже поговорить не хочешь?
-   Я не хочу общаться с людьми.
-   Они тебе надоели?
-   Я не хочу общаться ни с людьми, ни с книгами, ни с фильмами…  Ни с кем и ни с чем.
-   И это всё, что ты хочешь?
-   Я ничего не хочу.  Отстань.
-   Я-то отстану…


Рецензии
До банальности волшебно, до абсурда банально.

Я 4 раза заходила на Вашу страницу и сразу уходила. Не знаю, почему такое случалось. Теперь я буду каждый день заходить и беззвучно извиняться.

Аглая Четверг   04.04.2012 19:12     Заявить о нарушении
раздражаешься, отталкиваешь, отворачиваешься...
- остываешь
и...

хорошо, если есть к кому вернуться

Кирш Ли   07.04.2012 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.