Диалог об анализе

-   Не надо делать из жизни трагедию!  Она и сама прекрасно справится.
-   Думаешь?
-   Пытаюсь.
-   Но я не драматизирую.  Я лишь провожу анализ.
-   Ты систематизируешь и сортируешь то, что хаотично по своей природе.
-   Любой хаос можно привести в порядок.
-   Уложить по полочкам и любоваться?
-   Разобраться и пользоваться.
-   Скучно.
-   Рационально.
-   Эмоции как в каталог заносить будешь?  По силе ощущений?
-   Мысль хорошая.
-   Те, что на разрыв сердца  -  в красную коробку, а те, от которых мурашки по коже  -  в зелёную?
-   Для эмоций вместительная урна приготовлена.
-   Достойное место.
-   И я так думаю.
-   Я так не думаю.  Иронизирую.
-   Я знаю.
________________________________
                (02.11.2011)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.