1ое июля

-Вот почему ты не любишь 1ое июля?
-Просто в этот день я ему изменила.
Изменила его запаху,изгибам,его крови,которая бежит по его венам.Я бросила его ради чего то нового и незнакомого.Я давно хотела это сделать,и тут подвернулся момент.В пелене своих мечт,я бежала от него.Бежала не огрядывась и совесть кусала каждый миллиметр моей души и заставляла намокать глаза.Боли не было,как и отчаяния.Было просто ощущение усталости.Усталости от старой жизни,от каких то переживаний,ежедневно маскирующихся под цвет лета-ярких и радостных эмоци.А ночь брала свое.Чашка кофе и глянцевые щеки,отражающие страницы интернета.
Я ушла от него.Это был самы скверный поступок в мойе жизни.Вместе с ним я потеряла дом,семью,друзей.Это решение оставило меня одну.Одну,но рядом с тем,ради кого я все бросила.
Я рассказывала ему,чего мне стоило все это,но он молчал.Молчал и играл на рояле грустную музыку,смотря в мое окно.Днем он улыбался,но фальшиво,просто для того,что бы смогла к нему привыкнуть.Это было тяжело.Сменять родное на чужое.Привыкать к его знакомым-куда то вечно торопящимся и не смотревшим даже в мои глаза.
Ночью он приходил.Садился в другой стороне комнаты и смотрел в окно.Молчал.Он всегда молчал.Никогда он мне не говорил о том,как мне с ним,нравиться ли мне или я хочу вернуться.Он понимал что никуда я уже не денусь и теперь это наша судьба быть вместе.Всегда...
С того июля уже пошел второй год.Он так же молчит,но уже не играет на рояле и не смотрит в мое окно.Он совсем уже не режет глаза,будто свет,когда ты просыпаешься.Он стал невидимым,но каждую секунду он со мной.Каждый его вздох мой,а каждый мой выдох его.
О старом я вспоминаю не часто,как раньше и теперь не с бессоной ночью и смятой постелью а легкой улыбкой и сигаретой.Я вспоминаю только тогда,когда услышу его имя,либо чуть похожий на него запах или где нибудь в дебрях интернета увижу его фото.Боли нет и нет чувства вины.Я обещала вернуться,помню.Но понимаю теперь что вернусь лишь в гости.Просто рядом с ним я жить уже не смогу.Но он самый прекрасный и любимый на земле.Мой Норильск...


Рецензии