по ту сторону горизонта. отрывок

  Дождь лил весь вечер и всю ночь. Серафима лежала в своей комнате, прислушиваясь к звукам дождя. Он играл свою замысловатую мелодию, отстукивая ритм каплями по стеклу. Свет фонаря пробивался сквозь тонкий занавес штор. Девушка посмотрела в окно. Во дворе было  пустынно- ни людей, ни машин. Все остановилось, замерло. Девушке показалось, что она одна на всем свете.
-Больше  никого нет - только я и эта комната.
Дождь тонкими струйками стекал по оконному стеклу. Девушка встала и стала шагами мерить комнату. Она чувствовала себя уставшей, но как не пыталась заснуть, не могла. В голове у нее вертелась одна мысль.
-Мне нужно туда. Я не могу без этого обходиться.
Но сны она больше не видела.
Девушка устало бросилась на кровать и провалилась в пустоту.
 
Серафима проснулась рано утром, еще не зашло солнце. Она чувствовала себя отдохнувшей, но пустота из души никуда не ушла.
-опять ничего... вздохнула девушка.
Раньше у меня все получалось.
Она тоскливо посмотрела в окно. Дождь прошел, небо было ясным. В лужах отражались первые лучи солнца.  День обещал быт солнечным. Деревья еще не сбросили  свой наряд. Как же ей нравились октябрьские дни раньше. Только в это время  воздух был так чист и свеж, только в эту пору можно увидеть все разнообразие желтого, багряного, красного.
На прикроватной тумбочке лежали нетронутыми чистые листы. Она не рисовала уже пару недель.
В отчаянии девушка со всей силы толкнула тумбочку. Та слегка накренившись, с грохотом упала. Листы разлетелись по комнате, как стая белых птиц.
-Что же со мной происходит. Прошептала серафима.
-Что же так гложет, не дает жить, здраво думать? Из меня как будто вынули все чувства без остатка.
Девушка попыталась было заплакать, но ничего не вышло.
-Скоро мой день рождения, но праздновать не хочется.
 Вот бы закопаться в ворохе одеял, и пролежать так пару недель - не слушая, не думая, не чувствуя.
Серафима чувствовала, что все больше погружается в депрессию.


Рецензии