А я всё верю...

А я всё верю, что скоро придёт апрель,
прилетят трясогузки, может, случится гроза при солнце и снеге заблудшем.
Весна всегда бесшабашна - время надежд на лучшее.
И мечты когда-то сбываются, а слёзы всерьёз испаряются.
Апрель и летние птицы сейчас в южных краях,
а я снова читаю ваши страницы, и мне слышится трель соловья, хотя за окном летают синицы...


Рецензии
И какая глупость от скуки не лезет в голову?

Федор Радецкий   17.05.2017 07:55     Заявить о нарушении
Чтобы понять, что такое скука, надобно её пережить...
Хорошей скуки Вам желаю!

Анна Яблонна   17.05.2017 08:02   Заявить о нарушении
Спасибо! Я всегда стараюсь быть при деле, и следовательно блаж проходит мимо! Удачи!

Федор Радецкий   17.05.2017 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.