Я не прислуга!!! Глава 8

Плохой «полицейский».





Абсолютно проигнорировав мой вопрос, этот прощелыга продолжал вышагивать впереди меня, тем самым указывая, куда путь держать.

Отвлеклась от «провожатого» на секундочку, просто, все-таки решила завязать шнурки. Ну, и как это делается всеми нормальными людьми – нагнулась так хорошенько, (не забыв до этого задрать юбку по выше – неудобно же в этом «гидрокостюме»), пару раз чертыхнулась, потому что мешали и этот дурацкий, шелестящий пакет, и сумка, спавшая с плеча, и чертов пиджак!

Справившись наконец-то со шнурками, ставшими милыми бантиками и с оставшейся трехамудией – вернулась в вертикальное положение. Но не обнаружила рядом никого, обернулась – пусто! И где этот «мальчик – с пальчик»?

— Эй, есть кто? Ау! – капец, что за идиотизм, потеряться в чужом доме! Рассказать – не поверят. Я завернула за угол, та же пустота, снова покричала этого бедолагу, но у него, наверное, в слуховом аппарате батарейка села! Придется ждать, пока меня найдут, надеюсь, не через неделю, а то у меня с собой ничего нет, а ведь без воды – человек долго не протянет! Я кинула на пол у стеночки сумку, тут же приземлившись на нее, хотя бы стульчики поставили, ну, или на крайний случай табуретки, а то вот так потеряешься и присесть не на что!

Тут, мои думки прервал чей-то голос, прямо над ухом: « Ты чего расселась? Я ее хожу, ищу!» — парень скрестил руки на груди.

— А я… просто отдыхаю! – я попыталась встать, не показывая боли в подвернутой ноге.

— Тебя, что, за ручку вести? Чтобы не отставала и не потерялась? – кажется, он начинает раздражаться.

— Ну, и чего стоим, кого ждем? – я скопировала его движения.

— Обезьянка! Иди за мной, — он схватил меня за локоть и потащил по коридору.
Открыв дверь, мы оказались в небольшом, светлом помещении, это был рабочий кабинет.

— Присаживайся. Это, мой кабинет, здесь, я работаю дома, ясно? – он ждал от меня хоть какой-то реакции.

— Конечно! Ты работаешь здесь. Только, мне точно, понадобится план дома, ты мне к завтрашнему дню накалякай его, и желательно выделить комнаты отдельным цветом (я загибала пальчики, перечисляя), еще подпиши их все, а то я заблужусь тут!

— Что? – его глаза, аж покраснели, а один, даже задергался! В этот момент, я почувствовала себя тореадором! – А сиртаки тебе не станцевать?!

Я не выдержала и заржала, — Ну ты скажешь тоже! На кой черт, мне смотреть на тебя трясущегося в пляске!

— Если, ты сейчас же не скроешься с глаз моих, у меня приступ будет! – он резко встал из-за стола, протягивая мне лист бумаги, — Вот, выучи, это мое стандартное расписание, если что-то будет меняться, тебе позвонит и доложит секретарь. А теперь, брысь от сюда!

— Понял, не дурак, дурак бы, не понял! – я соскочила со стула, — Значит, выучить твое расписание, — я попыталась улыбнуться, но судя по его хмурому лицу, у меня это не очень получилось.

— Да, завтра, я жду тебя к девяти, у себя в кабинете, — я только хотела узнать в каком, открыв рот, — Не в этом, идиотка! Придешь в здание фирмы!

— Понятно! Чего орать то? – закричала я, затем добавила, — И я Кристина! Прошу запомнить это!

— Меня зовут Дмитрий Сергеевич, завтра, прошу, не надевай туфли, ты и так сообразительностью не блещешь, а если еще пару раз головой ударишься, так вообще: пиши — пропало! Надеюсь, ты это запомнишь? Катя, — он снова громко заржал.

— Слушай сюда, маленькое ты избалованное чудовище! Я Кристина! И если ты не будешь слушаться меня, я наклепаю твоей бабуле такую объяснительную, что ты белого света, еще год не увидишь, пока не закончится, наш с вами договор! – Я мило улыбнулась, беря со стула пакет, сумку и пиджак, — Было «приятно» познакомится Митька, чтобы еще сто лет тебя не видеть! – сказав это, я вышла из комнаты, тихо закрыв за собой дверь. Уже зайдя за угол, услышала приглушенный вопль Митяя. Есс, «орешек» оказался не крепкий!


Рецензии