Дурак

«Здравствуй, родная !
 Обещанное выполняю.
 Пишу про дурака. Или всё –таки про дураков ?
Право на вопрос и общую неопределёность описания выпросила у Википедии. Даже она ( заметь, что я уже в компании ) пишет, что статья о дураке ( или дураках ) не закончена и вежливо предлагает продолжить.
 Не мне, конечно, предлагает.
 Не моя это страсть – писать правильные  тексты, где всё по полочкам и  по правилам.
 Хотя... Ты же сама смеёшься надо мной, когда видишь почти идеальный порядок на моих кухонных полочках и в кладовке....
Не отвлекаюсь.
Пишу о дураке.
Ты же помнишь, что именно это слово сказал папа, когда я объявила ему, что мой жених – не мой будущий муж, а уже  бывший жених.
Именно это слово и больше ничего – никаких уточнений, и по ходу всей жизни он к этому слову ничего не добавил.
Ты же  знаешь, что и темы-то  той его женитьбы и  моего замужества  почти не обсуждались- он канул в свою жизнь, а я тут вот.
« Дурак» - остался.
 Я же догадываюсь, почему ты хочешь, чтобы я тебе о нём ( о них ? ) написала... У тебя .... Нет, о себе ты сама напишешь,  с расспросами приставать не буду.
Вернёмся  к теме, хотя мне кажется, что я в ней так давно, что все эти дураки от набитого до ещё не рождённого  каким-нибудь извилистым путём обязательно
попадутся на глаза . Вот набитый- ты его знаешь –  определению не поддаётся, только описанию.
 За что ни возьмётся, ничего у него не ладится.
Тут уж никакие  объяснения не будут оправданиями. И про сани, что не свои, и про то, что как , друзья, вы не садитесь, а в музыканты не ходитесь...
Ничего не оправдывает , хотя – старается  сделать что-то....Ты помнишь его последнюю авантюру с вложением всех денег... Помнишь ? Вот и всё лицо, то есть – суть - дурака набитого, теперь уже и битого.
Он недалеко ушёл и от другого дурака – того – круглого, что ни на одной своей ошибке не учится. Для него и повторение не мать  учения, а ещё одна подруга по танцам – манцам...К чему это приводит, ты и без меня  знаешь.  Помнишь, как генетическую экспертизу  помогали организовывать ? 
Хотела тебе ещё написать  про того недотёпу, что всё ещё цветочки присылает на тот самый день, когда мы сказали друг другу « прощай». 
Если бы не он, то забыла бы я тот день.
Забыла бы, а он помнит...
 Ты же знаешь как всё у нас было.
Сейчас тебе, думаю, не очень понятно, почему он  просто дурак. 
Это я его так про себя зову, вслух – никогда , и вот тебе решила написать.
 Это  же он мне про наше социальное неравенство толковал, про то, что он – не пара мне.
 Конечно, я сама виновата, что  не скрывала ... да, дело прошлое... Только  просто  дурак напишу тебе одним словом – название вида дурака. 
Это же сколько лет прошло ?
 Помню, помню, - так использую литературный приём воспоминания, чтобы перейти к другому виду дурака.
Вот и он – совсем дурак .
 Несуразный, наглый, безгранично  беззастенчивый.
Узнаёшь ?
 Узнаёшь, конечно,  это он всё свою правду – матку режет.
 Так и хочется сказать, что это – криманальное действие – резать , да ещё так долго – десятилетиями.
 Ему глубоко безразлично что и как воспринимают другие люди.
Судья он всем.
 Нет у него – как-то не завелась – способности  к сопереживанию и сочувствию. А если у него , не дай Бог, насморк !
Это же мировая катастрофа с  участием спасательных служб всего мира в одном лице.
Лицо тебе тоже знакомо и сочувствия к нему мы полны обе.
 Это для нас он совсем дурак, а для неё  - роднее нет. Говорит же по случаю : « И сопливенький, да мой».
Не надоела я ещё тебе ?
Последний вид – дурак так дурак.
 Сам о себе так говорит, да и других к этому призывает, а иногда даже обязывает.
Заранее оправдывается, что с него все взятки гладки и ответственности он ни за что не несёт.
Дурак, да и точка, а сам.... сам себе на уме и выгоду свою никогда не упустит. Лицемер ? Скорее лицедей, только маска крепко уже прилипла- морщинки не стираются, кремом и массажем не удаляются, может быть , бототоксом...
Он, кстати, говорил о нём, когда рассказывал, что готов к новому жизненному этапу – свободен как  ветер. Ну, могу написать, что свободен как птица – алименты ещё на троих детей платит. Вернее, должен был бы платить...
Ты говорила, что тебе это надо в письменном виде, чтобы подумать.
Я знаю, что ты всё решишь сама.
Не дура же. 
Кстати, заметь, что про дур мы с тобой  только шутим, хохотать же мы обе любим. Смотрелась сегодня в зеркало – просто носом в него уткнулась – есть пара новых морщинок.
От смеха  нашего общего. Помнишь, папа говорил, что у него золотые дочки, похоже, что ошибался – серебро со временем  в зеркале вижу. Краситься не буду.  Ты же напишешь о себе?  Напиши, родная.  ( дата, подпись и крошечная картинка – солнце за тучей )»



Фото моё. Не по теме. Просто для радости глаз.


Рецензии