Дебют полковников

(ответ выпускникам института Лесгафта и военных училищ по поводу профессиональных навыков)
я горный инженер
И когда я учился у нас была ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Но я ведь не в военное училище поступал
Мне об этом сообщено не было
У меня итак специальность по первому списку вредности
однажды полковничек с военной кафедры выпучив глазки пытался нас пугнуть
"а вот выбросить вас на необитаемый остров в Арктику!"
наступило молчание
"Не выбросить, а забросить! А палатки будут? "
"Будут!"
"А тушонка?"
"Будет!"
Хохот был неимоверный
Сбежались начальники других курсов
Но смех было не унять

В последнее время всё больше приходилось в абсолютно необитаемых местностях работать
С минимальным количеством удобств
Но профессиональные навыки позволяют

в Мозамбике наших сотрудников захватили в заложники
держали каждого в глубокой яме
мой коллега бежал
Это и есть профессиональные навыки
один из всех
Вопрос - "советским военным советникам с обеих сторон" полагалось личное оружие
Почему СОВЕТСКИМ ГЕОЛОГАМ не полагалось?
Я потом звонил этим придуркам в погонах
Задал вопросы
Обгадились они страшно


Рецензии
Вот и в Афгане советским геологам приходилось испытать много тягостей. Они продолжали работать в этой стране и во времена войны, а не только в мирные годы. Недавно читал об этом. И с удивлением узнал, как много было сделано для Афгана нашими специалистами... Спасибо вам, Сергей, за ваши публикации, читаю их с интересом. Всего вам доброго и удачи!! С Уважением. Александр.

Александр Карелин   22.11.2011 12:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.