Стиль На арапа

                Стиль « На арапа»               
 
                Юмореска
 
   У начальника цеха Ляготина И . Г. было скверное настроение .
Видно с левой ноги встал . А может оттого ,что план не выполнялся .
 Возможно,что…
Впрочем, это неважно.

   Он вызвал к себе мастера Поливалова.
-Слушайте, до каких пор это будет продолжаться?- спросил он строго.- Вы
полагаете, если я не бываю в цехе, так мне ничего неизвестно?

-Вы о чём?- удивился Поливалов.
-Не прикидывайтесь ! ещё строже сказал начальник. Я говорю пока,
а потом ведь и меры начну принимать!

- Я вас не понимаю! вспотел от такого напора Поливалов и протёр очки.
_ Поймёте, Поливалов,  поймёте, только поздно будет!

-Конечно, в чём-то я и виноват…- начал сдаваться Поливалов,
так я ж не дуб.. исправлюсь…

 -Наконец- то!- облегченно Вздохнул начальник,- Ну, ладно,идите и работайте!
   От начальника Поливалов вышел с задумчивыми глазами.

« Вот, всегда так!- думал он тоскливо. - Накричит, накричит, а ты разбирайся …«
   Мимо Поливалова проскочил токарь Искоркин. Куда спешил, трудно сказать.

  - Далеко- ли Сашок? – ласково, по отечески окликнул его Поливалов.
 -А – а- неопределённо махнул рукой Искоркин.
  -И ты думаешь, всё нормальненько?- допытывался мастер.- Рыльце-то,

небось, в пушку?
 - Ну, что вы, Пал Васильевич!...
 _ А ты подумай, подумай, Сашенька!..

  Искоркин огромным напряжением воли собрал все имеющиеся на лбу морщины
и через несколько минут вспомнил, что забыл выключить освещение
на своём токарном станке.

  - То- то же!- довольно сказал Павел Васильевич, и пошёл с докладом
 начальнику…
 


Рецензии
Так работать с малой формой
путь в хороший юмор,Виктор
и не только - этот жанр вообще сложный и маль кто умеет в нем работать

Александр Скрыпник   18.12.2014 21:10     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова
Удачи Вам!
Виктор

Виктор Ложников   19.12.2014 14:46   Заявить о нарушении