Возмездие Глава или часть 3

Глава III
Дневник Елены
9 июня 2024 г. Сегодня я плохо спала. Меня это конечно не сильно удивляет, но проснулась я тем не менее отдохнувшей и бодрой. Даже удивительно. При этом появились какие то новые ощущения в теле. Как и собиралась я села в свой небольшой «форд» и поехала искать границу. Как же их много! И какое у них странное поведение. Чтож ясно что это не смертельная болезнь и похоже, что это какое то психическое воздействие. Эти стеклянные глаза. Но у них у все есть явно какая то цель или скажем одинаковая линия поведения. Они как птицы, которые летят на юг зимой, только эти все днем выходят к воде. Не было времени и желания изучать детальнее что там происходит, да и подходить к таким толпам страшновато. И так я уехала довольно далеко от города и никаких изменений, везде все одно и тоже. Решила вернуться домой в известное место.
Важно! Во первых я почувствовала, что в городе есть еще кто то живой. И я отчетливо чувствую этого человека в городе и знаю, что он не болен, как все. Не знаю как это получается, но я начала чувствовать даже этих, «больных», людей. Да, пока не забыла. Среди больных чувствуется какое то отличие, чуть заметное, не могу понять что это и важно ли это, но на всякий случай пишу. Теперь у меня два дела. Взять кровь на анализ у «больных» и найти того человека.
П.С. Удивительное спокойствие я ощущаю. Даже разум подсказывает, что я бы в такой ситуации не должна быть так спокойна и уверена. Но ей богу жаловаться на это??? Увольте! Так что давай, Елена, пора заняться делом.

Конец записей 9 Июня.

Проснулся я только к вечеру. Ее лицо до сих пор стояло у меня перед глазами. Я начал смутно припоминать события утра, хотя казалось это все было неделю назад как минимум. Чертовщина какая то. Проверил заперта ли дверь, оказалось заперта, инстинкт самосохранения сработал хорошо. Давай рассуждать логически. Что же произошло. Ты увидел какую то больную, потом еще двоих, офис был закрыт с утра, хотя он мог открыться позже, этого я не знаю. Надо позвонить на работу для начала. Ах да, еще эта удивительная тишина. Может было какое то объявление в новостях оставаться дома? Давно я не включал телевизор. Так, телевидение не работает. Телефон работает, но что то никто не берет трубку. Выглянул в окно, уже темно и работает искусственное освещение, но никого не видно. Опять никого. 9 00. Зашел в интернет, странно все страницы, на которые я смог зайти последний раз обновлялись в 6 00 в 6 30, сегодняшнего утра. Хотя я не могу поклясться, что это какой то общий сбой, я плохо разбираюсь в интернете, может у меня какая то местная ошибка. Инстинкт мне подсказывает, что сегодня вечером лучше на улицу не выходить. Ладно, спать все равно не хочется, займусь любимым делом, резьбой по дереву. Решил вырезать фигурки девушки и тех людей. Все таки когда выразишь свои переживания уже легче. Утро вечера мудренее, надеюсь завтра все станет понятней.

© Крейнин Вячеслав, 2011


Рецензии