Плюшевое танго

Героям плюшевого танго,
Под звук шагов и соло "скорой" -
Я расскажу про берег Ганга
И пепел на волне веселой.
Цветам багровой сарабанды,
Под всхлипы выцветшего ветра -
Я расскажу о миллиардах
Зверей,рожденных прошлым летом.





Картонный дом мой - бестиарий.
На зыбкой грани тьмы и света -
Рождаются иные дали...
Иные тропы и планеты.
Иные слезы дарит призрак,
Прильнувший к сумрачной струне.
Мелодия прожитой жизни -
Для всех,кто помнит обо мне.





Вонзайте,плюшевые волки,
Мне в сердце - мягкие клыки.
И,повинусь зову долга -
Несите,птицы,мне стихи,
Летя по плюшевому небу,
Под лампой,жгущей мотыльков
Огнем божественных напевов,
Над страстью плюшевых костров.





Героям плюшевого танго,
Под звук шагов и соло "скорой" -
Я расскажу о бумерангах,
Покинувших пределы полой
Холодной сферы... - обреченных
Вернуться,судьбами и снами... -
И упадет звезда за ворот...
И мы поймем,что стало с нами...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.