Выбор

   Они лежали передо мной. Такие нежные, беззащитные, желая только одного: чтобы их заметили, подняли и вложили в сердце. Ведь по сути, каждый мечтал о них, жаждал встретить, но не предполагал, что они такие…

   Любовь, счастье, уют и радость раскинулись под солнцем и, прищурившись, смотрели на проходящих мимо людей. Спешили люди по делам, периодически глядя на часы или на экраны телефонов. Лишь я в тот день никуда не спешил. Я был на больничном. Период реабилитации после больницы требовал ежедневных прогулок, вот я и забрел в этот парк в надежде отыскать что-то прекрасное. И не ошибся…

   Высушенное дерево стояло прямо возле входа в парк, и мимо него сновал народ, оглядываясь в надежде поймать улыбку противоположного пола, кто-то смотрел под ноги, другие расположились на скамейках. Я подошел к дереву и, увидев желанные мечты, улыбнулся. Ну, кто бы мог догадаться, что они обратятся в обычные осенние листья? До сих пор не могу понять, как я узнал их. Где была подсказка? Они поддались или я почувствовал их волну…

   Я всегда мечтал, чтобы в меня влюбилась хорошая женщина. Чтобы искренне я был бы ей нужен, она бы любила меня и дарила счастье. Мечтал, чтобы в нашем доме царил уют и радостный смех звучал в наших сердцах. Замер я возле старого дерева и задумался: вроде бы все так просто. Только протяни руку и все разом исполнится. Но меня что-то остановило…. Что произошло с моей душой в тот момент, я затрудняюсь сказать. Но именно тогда я почувствовал, что не должен прикасаться к ним.

   В мире столько действительно несчастных людей, для которых это единственная возможность, чтобы стать счастливыми. Это как ты хромаешь и ищешь палку, чтобы опереться. Но, найдя, отдаешь тому, у кого вообще нет ноги.

   Я улыбнулся этим желанным мною листочкам, поблагодарил их за то, что дали почувствовать свое истинное предназначение и… пошел дальше. Очень хотелось, чтобы меня полюбила добрая женщина, который я был бы важен как личность, чтобы она видела не внешность, а душу. Но выбор я свой сделал. Пусть счастье и любовь достанутся тому, кто разочаровался в жизни, кто отошел от людей, потеряв себя. А я поищу свое счастье как-нибудь сам. Может судьба сжалится надо мной и преподнесет подарок в виде той, о которой я грезю…

    … Долго я ходил по парку и улыбался осени. Она любила меня, я чувствовал это, ведь это было взаимно…


Рецензии
больно душе.
от того, что таким людям, как вы не предоставляется истинного счастья..

Регина Саркисова   04.11.2011 22:30     Заявить о нарушении
Добрые слова... Спасибо, Регина!

Алексей Досков   04.11.2011 22:33   Заявить о нарушении