Путь женщины...

     Я стою на берегу моря. Просто смотрю вдаль и улыбаюсь восходящему солнцу.
Хотя мне уже далеко не 20 лет, я отлично себя чувствую, прекрасно выгляжу и здорова. Здесь повсюду царит безграничная гармония, осознаешь, что жизнь прекрасна и переполняет чувство благодарности ко всему, что есть, что было, и что будет.
     Я стою и вспоминаю  свое прошлое. Ведь все могло случиться совсем по-другому. Да совсем по другому. Если думать о судьбе, возможно, меня бы вообще уже не было. Почему? Судьбу человека предсказать совсем не сложно, зная все его прошлое. Есть определенная программа, которая приходит к логическому завершению. Но если в судьбу вмешивается творец, то … Вернее когда свою судьбу ты выстраиваешь, творишь её сам, тогда жизнь становится непредсказуемой, интересной, живой. Когда берешь ответственность на себя, за все, что происходит с тобой, тогда все меняется, только тогда можно стать счастливым, полным радости и удовлетворения.
         Все могло бы быть совсем по-другому. Есть на свете большие неудачники, про которых говорят, что им не повезло в этой жизни. Вроде и умны, и привлекательны, но вот  как, то не везет. Но это просто легко сказано. Надо очутиться на самом дне этой жизни, чтобы понять, что чувствует мисс неудачница. Да, я была именно такой. Но об этом позже.
           Однажды я поняла, что нахожусь в замкнутом круге всевозможных страхов. Те, в свою очередь, порождают ненависть, обиды, неуверенность и т.д. Ты, вроде бы знаешь, что все, что я представляю собой сегодня, все, что имею – это результат моих же мыслей, образов, установок. Что-то меняешь, а что-то остается по старому. Как ни тверди аффирмации о богатстве, богаче ты не становишься, имею ввиду,  не только финансово. Человек богат по настоящему, когда переполнен любовью, состраданием, мужеством, счастьем, радостью. Он делится этим с окружающими легко, ибо полон. А деньги и другие материальные блага у такого человека тоже в изобилии, ведь он гармоничен и в духовном, и в материальном плане.
        Я поняла однажды:  испытываю дефицит любви, а значит, сама нуждаюсь в этом, дефицит в финансах, да и еще много дефицитов. Но известно, что когда ты нуждаешься, то боишься потерять. Это заставило меня начать исследование: как далеко может зайти страх. Поверьте мне, очень глубоко и очень далеко.
        Есть ли у тебя страхи? Тест очень прост: если тебе чего-то не хватает, значит есть.
         Моя жизнь изменилась много лет назад, но для этого мне пришлось опуститься, как говорят, на самое дно канализации. Но это не все, мне пришлось спуститься и в преисподнюю, чтобы взглянуть страхам в глаза.          Было не просто, совсем не просто, но  для меня это было обязательным условием. Мои глаза были слепы, а тело находилось в спячке. Только так я смогла проснуться, и стала ведать, что творю. Свое падение я сотворила сама, вернее просто реализовывала ту программу, что была заложена за многие поколения моими предками. Это духовное, душевное бездействие.
     А началось все очень давно, понятно, конечно, что за долго до моего рождения. Но лучше говорить о том, когда ты вроде бы сознательно делаешь что-то, а потом оказываешься в полном… Да окончание не хочется выговаривать, теперь понимаешь, почему у кое-кого бывают запоры. Просто не хочется попадать в дерьмо.
     Можно было, конечно, описать все прелести бездомной, никчемной и нищей жизни, но не хочется тешить самолюбие некоторых людей.  Когда читаешь или слышишь про тех кому очень плохо, то самому как-то легче становится. Вроде у самого все не так плохо, потому что лучше, чем у них. А ведь это уже гордыня.
   Нет, пусть будет так, как будет.  Я хочу совсем другого - чтобы у людей появилась вера в себя. Вера в то, что каждый сможет сделать свою жизнь более радостной, полной, изобильной.
Я хочу, чтобы ты знал, что твои поступки – это не ты сам, твоя внешность – это тоже не ты, твое прошлое – это не ты. Так что не стоит переживать по этому поводу и судить себя за свое прошлое, за свои поступки. Но вот вопрос: «Кто я?», пожалуй, пусть будет важным для тебя.
 Моя история создана для того, чтобы люди осознали то, кем они являются на самом деле, вспомнили и проснулись от многовековой спячки.
Время пришло, вернее сказать его почти совсем не осталось. Если мы хотим выжить, то необходимо как можно скорее вытряхнуть из себя все то, что мешает жить, все, в чем нет проявления божественной любви. Ибо в скором времени, человечество просто не сможет выжить в том измерении, куда движется наша планета.
Все очень просто, там будут реализовываться все ваши мысли, и уж поверьте на слово, если бы большинство людей было наполнено позитивом, то, собственно говоря, мы бы уже давно жили в раю.
Конечно, есть очень небольшая часть людей, кому необходимо держать всех в страхе, ибо тогда – это просто толпа, которой легко управлять. Им важно, чтобы мы боялись, например, конца света, глобального потепления, финансового кризиса… Список можешь продолжить своими страхами.
Но их власти приходит конец. Это неизбежность, которая скоро наступит.
И тогда, когда ты узнаешь, действительно узнаешь, а не будешь думать, что знаешь, тебе легче будет освободиться от всех своих страхов. А дальше все сработает  по обычным законам Вселенной. Ты притягиваешь в свою жизнь то, о чем знаешь.
Немного запутанно и туманно звучит все пока. Но это пока, все самое интересное впереди. Особенно важно, провести ритуал очищения женщинам, чтобы стали они девами. Тем более вы знаете, что даже само слово «женщина» несет в себе негативную психологическую окраску. Совсем недавно наступило время правления дев, состоялась специальная церемония, и теперь наша Земля переходит на другой психологический уровень, где есть место состраданию, безусловной любви, интуиции.
Каждая из дев, остановитесь на мгновение, посмотрите внутрь себя, да остановите же этот неуемный поток мысли. Куда он вас несет? Вы в своей жизни находитесь там, куда был устремлен ваш мысленный поток, где были сконцентрированы ваши чувства. И если вам, что-то не нравится, то вы в состоянии это изменить. Вы обязательно это поймете, надеюсь, и научитесь быть хозяйками своей судьбы. Для этого, собственно, я и вкладываю часть свой души в эту книгу.
Иногда, по мере чтения, вы можете ощущать некоторое эмоциональное напряжение, именно в этот момент представьте, что вы находитесь внутри двух пирамид, соединенных основаниями. Одна вершина устремлена в небо, другая в центр Земли. Представляйте, что эмоциональный и физический негатив уходит вниз, в землю, а ментальный (то есть, мысленный) вверх.
Это, конечно, делать не обязательно, но ради эксперимента попробовать стоит. Хуже уж точно не будет.
Что ж, пожалуй, стоит начать теперь все по порядку. Встретимся в конце повествования и оценим ваше состояние. Да будет так!


Рецензии