Как я работников нанимала

Люди ж как ремонт затевают? Заранее планируют, намечают, готовятся, присматриваются, выбирают, подкупают чего-то. Дизайн обмозговывают. А у меня всё не как у людей. Спонтанный случился, так уж время выдалось. А раз незапланированный, то мои знакомые, что всегда в семье (в широком смысле семье, родственников охватывающей в круг) трудились по ремонтной части, оказались заняты работой, да еще и наперед в два места кроме той, которая идет, намечено.
Ну, сами виноваты! Рекомендовали их направо-налево, даже звездные дома делать, теперь к ним очередь! А мне, ну, прям приспичило!!! Зуд. Чего, думаю, не найду работников, что ли, через друзей, знакомых?!

Начала поиски. Еще один знакомец, жизнь недавно в делах столкнула, оказался вроде как прорабом, пригласила прицениться. Возьмусь, говорит, пришлю тебе девочек, сниму с объекта, чтоб дядьки всякие не ходили, разве что когда нужны в тяжелом труде. Все проконтролирую, заезжать буду лично. Давай, закупай то, сё. Тут так сделаем, здесь сяк, - совсем не как я было задумала… Этого нельзя, так не очень будет, это давай не станем делать… Сижу уже в печали. Ну, а сколько, говорю это стоить будет? Щас, говорит, скока метров? Ага, тут помножили, тут на ум пошло..  Будет стоить… И пишет на бумажке, произнести аж не смог! Смотрю, глазам не верю. Цифра шестизначная, да еще и не крайняя с начала, не первого порядка, с конца, скорее уж. По рукам?  Да еще и в объятья меня заключил, от пола оторвал. Висю, растерявшись… Давай, говорю, завтра отвечу. - Еще мне ухажоров не хватало тут, да еще и за мои деньги!

Полезла я в интернет разбираться в проблеме! Куда ж еще? И правда. Стоимость ремонта расчитывают путем перемножения площади квартиры на цифирку тысяч (не одну, много, и очень много).  И получается, у кого что получается. Хоть застрелись! Плюс материалы - мешки-трубы-дребедень. Плюс  всё, что купить по ходу дела, пол-потолок-стены-сантехника. Плюс все, что заменить. А хочется-то всего новенького ж! Дальше мебель, допустим, кухню…… И тыды, короче.


Стала звонить в фирмы, занимающиеся ремонтом. Договор, и всё такое. Все пропишем, распишем. С одними решила начать.
Приезжает шустрый такой, юркий, глазки масленые, снова прораб, раз-раз электронной рулеточкой, трали-вали, договор и смету вышлю.  Выслал, все чин-чином. Пару раз поспорили, сократил тут-там. Цена демократичная, вроде бы, хотя и тоже шестизначная. (Это уж я позже почитала толком перечень работ, полно не учтено.)

Наутро материалы везет. Все, говорит, по ходу сверите-проверите. А как тут сверишь? Таскают фиг знает, что, и почем. Денег давай, а то грузчикам, за транспорт… Потом сядем со списком-заявкой разбираться. Заговорил, короче.

А потом еще и пока народу много, давайте, говорит, стенку снесем, какая, мол, разница, я пришлю, или эти, если они согласны?!
Ничего толком не укрыто еще, в попыхах всё закрутилось. Снесли, короче, и в мешках ее всю вынесли даже. Вся квартира в пыли жуткой, носа не высунуть. Хорошо еще, всю мебель они же перетаскали в другие из той комнаты, где ломали.

Не до подсчетов. Потом туман рассеялся, чую, половины нет  по заявке! Точно нет! Звоню, пишу. А чего, говорю, это такое «накладные расходы» 8 тыщ., к примеру?
В почте одни смайлики, ляля-тополя! По телефону - на совещании, на планерке, на объекте! Разберемся, довезем. Завтра пришлю бригаду!...

Фуф. Даже рассказывать не хочу, лишний раз расстраиваться, вспоминая. Дважды за неделю присылал каких-то оборванцев бомжеватых. Обе «бригады» почему-то не знали, что делать будут, куда идут, и зачем. И почему-то ждали от меня живых денег. Явно шли на халтурку. Говорю, что за народец ко мне шастает и почему не в курсе, что ремонт  тут у меня вообще? Почему они от меня денег хотят, если у нас сметы и графики?

…Самого видела еще раз всего. Те же бла-бла-бла. Зато хвастанул в телефоне женой-якобы-моделью, дочками, сыночком годовалым. Язык, что помело.
Договор с моей стороны, слава Богу остался неподписанным. Сам исчез, телефон не берет, в почте не отвечает!
Надул на «материалах», на них и наварился. Немало! Видать, на этой стадии все и заканчивается. Сидит мужик на материалах, и нет у него никаких бригад и людей.

Ну, а я осталась с демонтированной (по задумке, по задумке!) стеной и в полном бардаке! Ничего найти не могу, мебель кучей.


Поехала по делам вместо своего отсутствующего начальника в банк, сижу там, девочкам рассказываю о своих приключениях, прошу их напрячь мозги, вспомнить, нет ли проверенных людей у кого по ремонту. Вдруг за спиной: записывайте номер! Мужчина, тоже, как моя фирма, клиент банка, бумажки в сумку укладывает, шарфом заматывается, одевается.
- Пишите, пишите, или свой телефон дайте, Вам сегодня позвонят!
-  Ба, думаю, свершилось чудо! Тетушки осторожненько так, а не дорого ли, спрашивают?
-  Нет, нет…
Едва дождалась…
-Это от Игоря из банка, что там у Вас?!
- Так ремонт, говорю!
- У нас немного времени, как раз в филиале вашего банка намечено, можем пока у Вас.
- Если, говорю, с санузла начинать полагается, то во что мне это может вылиться?
Расспросил, выяснил, что там надо сделать все, - под ключ, и называет цифру за работу… В общем, она  шестизначная, да еще и не крайняя с начала, не первого порядка.
Приехали!!! 
Подумаю, говорю ему в оторопелости.
Ага, щас!!! За один только санузел. Офигели все, что ли???


Стала я искать снова - теперь уже ремонт НАДО делать,  уже не бросить, стена сломана, мебель вся в куче. Но - частников. Эти люди наверно, думаю, посовестливее… На себя работают, как заработают, тому и рады должны быть.

Ну, вот. Нашла вроде. А как уж оно выйдет, поглядим…
Эхехех…………………………

Фото не мое, но кто-то тоже испытал!!! Прям так у меня и было!


Рецензии
Алла,
никогда не занималась
организацие ремонта.
(Муж находил, организовывал...)
.
С ваших слов я поняла...
Что ремонт - настоящее испытание.
.
С улыбкой.

Анна-Мария Кёр   27.02.2013 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Коли был бы муж на тот момент, то я бы тоже наверно не "страдала"!
Хотя, опять же, смотря какой муж! Иной вовсе бесполезен при дому. Что есть, что нет.)))

Мой на том свете уж. Где-то "там"! Правда случилось то одновременно с разводом... Многие шутят, а нет ли тут умысла какого?! Нет. Случайность.
Ой, только не нужно отвечать по этому поводу. Неприятные воспоминания! Не про ремонт, нет. Про того господина. Царствия ему...

Алла Арт   27.02.2013 10:02   Заявить о нарушении
Алла, виновата...Не знала.
Но я знаю вы не обиделись.
Ведь правда?
*
Солнышка ВАМ!!!

Анна-Мария Кёр   27.02.2013 10:59   Заявить о нарушении
Если Вы меня немножечко чувствуете, то понимаете, что я ко всему отношусь с долей иронии.
Так что, все в порядке!)
Спасибо.

Алла Арт   27.02.2013 11:21   Заявить о нарушении
Алла, я к вам очень хорошо отношусь
и чувствую вас...Это правда.
Искренне...
С весной вас!!!

Анна-Мария Кёр   27.02.2013 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.