***

на свете много одиноких сердец. Но этот парень не был из таких. Он был самым счастливым - у него жила в душе любовь. Это приятное чувство, которое окрыляет, от которого не хочется терять чувство полета, не хочется отпускать любимую и можно часами смотреть в её глаза.
Именно в такой день он, наконец, понял, что его жизнь разделилась на две части: до встречи с ней и после. Осознание этого сводило с ума, будоражило сознание и приятным теплом растворялось во всем теле.  Рассуждая о будущем с ней, он старался сохранять рассудок, думал о достатке, о семейном счастье, о детях, о старости... Всё это наводило на мысль сделать предложение. Купив кольцо, и, поспешив на свидание с ней в дорогом ресторане, он немного волновался. Давно ожидавший её за столиком и нервно поглядывавший на часы молодой человек смотрел на двери. Наконец, вошла она, поспешив скинуть пальто и сесть за столик: "Привет, Макс"- сказала девушка
-Здравствуй, Мари! - на эмоциях, кипящих у него через край, произнес он. - Я тебя заждался, я очень соскучился. Мне надо тебе кое о чем сказать.
-Я хочу, чтобы наши сердца бились в унисон не один десяток лет, - начал юноша.- Я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Услышав это, она засияла от счастья, но, в тоже время, у неё появилась ещё большая тоска, которую он не замечал ранее.
-Макс, понимаешь... я не могу, я люблю тебя, но родители отправляют меня учиться в Бостон, и я не могу ну ничего изменить, - сказала девушка, и глаза её наполнились слезами.
У него появилось чувство, что Земля ушла из под ног, и он падает с огромной высоты, не зная когда наступит соприкосновение с бездной. Потеряв контроль над собой, он склонил голову и закрыл глаза. Самая долгая минута наступила между ними. Собравшись с мыслями, он спросил: "Ну, ты согласна выйти за меня?"
-Конечно,- торопливо ответила Мари.
-Хорошо, - он протянул ей кольцо, и они принялись делать заказ.
Наступил день отлета, она со слезами прощалась с ним стоя в аэропорту. Он не проронил ни слова, будто не хотел говорить слов прощания, ибо они для него означали разлуку с любимой. Мари улетела в Бостон и по прилету поспешила в квартиру, которую сняли её родители. Расстроенная и заплаканная она поймала такси и направилась в сторону своего нового дома. Немного покружив по городу, она добралась до указанного адреса. Нащупав в сумочке ключи, открыв дверь Мари, увидела Макса.
Бросив всё у порога, она кинулась в его объятья и горячо его поцеловала. Наконец, немного переведя дух, она спросила: "Ты здесь, но как?".
- Мари, я люблю тебя и готов прожить с тобой всю жизнь. И мне всё равно где. Я бросил всё, изменил свою жизнь, потому что знаю, что только ты можешь сделать меня счастливым.
 


Рецензии